-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Поставил 280/260/1" вместо стока на EK4 - всё идеально, тормоза огонь просто.
Вчера выехал на трассу, покатался, на въезде в город заметил, что тормоза перетормаживают, причём сильно, колёсные гайки обжигают.
До этого ГТЦ дюймовый залип при инсталле - с краю(на выходе к ВУТ) поршень окислился и застрял в конце цилиндра, пружинка не могла отжать =| когда я его разобрал, всё оказалось в норм состоянии, я зачистил ржу с края поршня - ГТЦ стал збс работать.
Потом вот я поездил км 600 по городу - всё збс, выехал на трассу - начались проблемы и теперь тормоза при прогреве начинают жёстко залипать :O
Кроме ГТЦ - какие могут быть варианты? Машина с АБС, АБС с новыми тормозами работал нормально. Перетормаживают все 4 колеса, первый контур посильнее даже.
Вчера выехал на трассу, покатался, на въезде в город заметил, что тормоза перетормаживают, причём сильно, колёсные гайки обжигают.
До этого ГТЦ дюймовый залип при инсталле - с краю(на выходе к ВУТ) поршень окислился и застрял в конце цилиндра, пружинка не могла отжать =| когда я его разобрал, всё оказалось в норм состоянии, я зачистил ржу с края поршня - ГТЦ стал збс работать.
Потом вот я поездил км 600 по городу - всё збс, выехал на трассу - начались проблемы и теперь тормоза при прогреве начинают жёстко залипать :O
Кроме ГТЦ - какие могут быть варианты? Машина с АБС, АБС с новыми тормозами работал нормально. Перетормаживают все 4 колеса, первый контур посильнее даже.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Шток на вакуумнике регулировали? Не поджат?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
былаж такая тема вроде у ВА, шток же вроде настроили и стало норм все
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
о вот тут збс описано
http://www.tegger.com/hondafaq/mastercy ... tment.html
http://www.tegger.com/hondafaq/mastercy ... tment.html
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
у меня такая же проблема была, оказалось что медная тормозная линия была пережата прям перед РТУ.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
у меня с линиями всё ок вроде, тока в ГТЦ на один контур пришлось трубку с другой стороны завести, но она не перегнутая.
я так понял на штоке регулируются и высота педали и свободный ход. и мне получается нужно добавить свободного хода?
а кто вообще объяснит для чего свободный ход? типа что-то нагревается, расширяется и свободный ход пропадает?
я так понял на штоке регулируются и высота педали и свободный ход. и мне получается нужно добавить свободного хода?
а кто вообще объяснит для чего свободный ход? типа что-то нагревается, расширяется и свободный ход пропадает?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
это неважно
но я так понимаю, что шток до конца не отходит и давление до конца не уходит с тормозов

но я так понимаю, что шток до конца не отходит и давление до конца не уходит с тормозов
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
я всё же за свободный ход, потому что:
1) главный я перед установкой тоже разобрал и почистил
2) при нагреве свободный ход у педали пропадает вовсе, тупо чуть дотрагиваешься - тормозит адски
1) главный я перед установкой тоже разобрал и почистил
2) при нагреве свободный ход у педали пропадает вовсе, тупо чуть дотрагиваешься - тормозит адски
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):я бы начал с настройки штока гтц
Да, было такое. Доходило до того, что машина постоянно тормозила. Шток долго настраивал, после трех часов ебли все ок сталоKleymo писал(а):былаж такая тема вроде у ВА, шток же вроде настроили и стало норм все

-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:

Да я вчера тоже долго его настраивал. Перед этим пришлось искать 12гранный на 14 накидной с прорезью и стачивать советский ключ на 17

Откручивал 2 контргайки, и потом, удерживая гайку регулировки на 17 крутил ускогубцами шток? Против часовой(выкручиваем из ВУТ) - увеличиваем свободный ход, по часовой - уменьшаем, так?
В итоге ты настраивал по ощущениям свободного хода при нажатии на педаль?
У меня тоже постоянно тормозила, причём чем сильнее нагревались тормоза, тем сильнее тормозила.
Затестить пока не удалось результат.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость