Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 20:16

Поставил 280/260/1" вместо стока на EK4 - всё идеально, тормоза огонь просто.
Вчера выехал на трассу, покатался, на въезде в город заметил, что тормоза перетормаживают, причём сильно, колёсные гайки обжигают.
До этого ГТЦ дюймовый залип при инсталле - с краю(на выходе к ВУТ) поршень окислился и застрял в конце цилиндра, пружинка не могла отжать =| когда я его разобрал, всё оказалось в норм состоянии, я зачистил ржу с края поршня - ГТЦ стал збс работать.
Потом вот я поездил км 600 по городу - всё збс, выехал на трассу - начались проблемы и теперь тормоза при прогреве начинают жёстко залипать :O
Кроме ГТЦ - какие могут быть варианты? Машина с АБС, АБС с новыми тормозами работал нормально. Перетормаживают все 4 колеса, первый контур посильнее даже.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 21:20

я бы начал с настройки штока гтц :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 21:21

Шток на вакуумнике регулировали? Не поджат?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 21:32

былаж такая тема вроде у ВА, шток же вроде настроили и стало норм все
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 21:33

кстати да, шток не регулировал.. а как правильно, кто подскажет?
в мануале спец приблуда О_о
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 22:33

о вот тут збс описано
http://www.tegger.com/hondafaq/mastercy ... tment.html
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 6:45

у меня такая же проблема была, оказалось что медная тормозная линия была пережата прям перед РТУ.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 8:43

у меня с линиями всё ок вроде, тока в ГТЦ на один контур пришлось трубку с другой стороны завести, но она не перегнутая.

я так понял на штоке регулируются и высота педали и свободный ход. и мне получается нужно добавить свободного хода?
а кто вообще объяснит для чего свободный ход? типа что-то нагревается, расширяется и свободный ход пропадает?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 9:47

это неважно :D
но я так понимаю, что шток до конца не отходит и давление до конца не уходит с тормозов

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 10:07

Была у друга такая проблема после свапа тормозов и главного на 1", подклинивал сам главный. Он его раборал, почистил и собрал. Всё прошло.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 10:57

я всё же за свободный ход, потому что:
1) главный я перед установкой тоже разобрал и почистил
2) при нагреве свободный ход у педали пропадает вовсе, тупо чуть дотрагиваешься - тормозит адски
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 9:16

FaustoR писал(а):я бы начал с настройки штока гтц :)
Kleymo писал(а):былаж такая тема вроде у ВА, шток же вроде настроили и стало норм все
Да, было такое. Доходило до того, что машина постоянно тормозила. Шток долго настраивал, после трех часов ебли все ок стало :good:

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 15:12

:good:
Да я вчера тоже долго его настраивал. Перед этим пришлось искать 12гранный на 14 накидной с прорезью и стачивать советский ключ на 17 :)
Откручивал 2 контргайки, и потом, удерживая гайку регулировки на 17 крутил ускогубцами шток? Против часовой(выкручиваем из ВУТ) - увеличиваем свободный ход, по часовой - уменьшаем, так?
В итоге ты настраивал по ощущениям свободного хода при нажатии на педаль?

У меня тоже постоянно тормозила, причём чем сильнее нагревались тормоза, тем сильнее тормозила.
Затестить пока не удалось результат.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2015, Вс 9:37

Проблема ушла после регулировки свободного хода штока ВУТ
спасибо за советы братюни :good:
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость