Вопросы-ответы технического характера
Ответить
dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 11:16

Ситуация: провернуло кореной вкладыш на 1м шатуне. Мотор стучал но не очень сильно, колено под выброс ну и шатун тоже.
Из Вариантов: купить колено в евроавто промерив его и вкладыши acl, новые кольца. Лишние шатуны есть. Собрать все в конторе где обмерят и сделают типавродекак заибись.
Либо везти контактный b20 со владика и дербанить оставшееся навесное. МБ ещё какие варианты.
Как лучше сделать чтоб ездил блок долго и не шатал мозги.?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 11:45

я за заказ контракта :D лотерея конечно, но не такая как капиталка с нашими рукожопчиками :( скорее всего получится так-же по деньгам, но зато все собрано на заводе.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 11:54

Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 12:00

gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
Тема твоя, и машина твоя D
Если без наебалова брать то это 17 плюс 5 плюс 2 недели плюс продать потом ещё остатки)
Но план очень бодрый вроде. Хочу ацл тока. Но опять же, Реал ли подобрать в зазор их?
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 12:19

FaustoR писал(а):я за заказ контракта :D лотерея конечно, но не такая как капиталка с нашими рукожопчиками :( скорее всего получится так-же по деньгам, но зато все собрано на заводе.
В мотор технологии (Салова 57) точно рукожопы? Кто-нить вообще имел с ними дело?
gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
Зачем тогда вообще покупать контракт чтобы опять же менять в нём вкладыши и кольца?

ЗЫ. У нас с ним сейчас одинаковая ситуация. Мне кажется, что взять двиг с Владика (а там есть кому купить с мин пробегом и отправить) и тупо перекинуть низ - идея хорошая, но по деньгам совсем не бюджетно получается (23-25тыр за рестайл с реал мин пробегом уже с доставкой), даже при условии, что делать это мы будем сами. Естесно, можно старый блок прикрутить к башке и продать за тысячь хз сколько как ушатанный б20 в сборе, отбив этим часть денег, но это тоже время и гемор.

Сейчас же у нас уже скинуты движки, потенциальное колено для меня уже нашли, шатуны есть. Стоимость запчастей около 8 тыр (вкладыши, кольца, прокладка ГБЦ как основное). Промерка бесплатная, если всё в допусках, то опять же можно самому махнуть вкладыши и кольца. Если даже и что-то где-то надо пильнуть, не думаю, что это будет космос по деньгам. Движки уже сняты и будут раскиданы, а из этого и состоит большая часть кап ремонта. Может вообще им отдать низ на сборку?

Ваши мнения?
Последний раз редактировалось Rosuto 27 янв 2015, Вт 12:34, всего редактировалось 5 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 12:25

димон, отвечаю, путь самурая это контракт и сделать норм вентиляцию картера. нормально мотор собрать это целая история, собирать/разбирать надо 3 раза при температуре 22 градуса в чистой комнате...все в Господа, я идиот! на это хуй кладут, положили на песок, тряпкой протерли, воткнули вкладыши, прикрутили, все, заебись :good:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 12:29

контракт, навесное на продажу, что с капиталкой 2недели, что ждать 2 недели контракт, навесное продашь, в итоге не большой минус будет, но не такой как с капиталкой, и вообще капиталить хонда движки, это пиздец, по крайней мере у нас, последний раз не так расточили б18ц под новые поршня, контора бесплатно гильзовала(передаю привет Вадиму killer761 и мастерам из механики) :D
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 12:35

gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
И опять же - на сколько хватило этого движка, м? :trollface: И даже то, что он чутка масло проебал один раз не говорит о том, что ебнул вкладыш из-за этого. Я на своем д15 с пробегом в 300к как-то вообще два литра долил, а проехал я с таким уровнем довольно долго. И всё с ним окнорм как говорится.

Может просто вкладыши тайхо гумно?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 14:06

Rosuto писал(а):
gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
И опять же - на сколько хватило этого движка, м? :trollface: И даже то, что он чутка масло проебал один раз не говорит о том, что ебнул вкладыш из-за этого. Я на своем д15 с пробегом в 300к как-то вообще два литра долил, а проехал я с таким уровнем довольно долго. И всё с ним окнорм как говорится.

Может просто вкладыши тайхо гумно?
ты в д мотор мог и долить через месяц -ничего особо страшного. :D
А вот с б мотором там посерьезнее. ДА они умирают чаще от недосмотра или от кривых рук чем от износа.

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 19:18

Rosuto писал(а):
gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
И опять же - на сколько хватило этого движка, м?
я сразу советовал махнуть вкладыши Димону,чтоб быть уверенным, так как я скроил на этом в свое время и очковал ездил. тем более что масло проебал.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 20:28

gtbikes писал(а):
Rosuto писал(а):
gtbikes писал(а):Где то тут в анналах моя тема такая же. Ставь контракт, кидай вкладыши и кольца.
И опять же - на сколько хватило этого движка, м?
я сразу советовал махнуть вкладыши Димону,чтоб быть уверенным, так как я скроил на этом в свое время и очковал ездил. тем более что масло проебал.
Я подумал, что там новые были. Тогда понятно. Но на самом деле мы глянули все шатунные вкладыши и не сказать, что они там уставшие сильно. Четвертый так вообще живой, не считая борозды от стружки с первого :) От чего так бывает вообще хз. У меня вот второй вообще размолотило в пыль, ничего не осталось.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 8:13

dtddtddttdt писал(а):Ситуация: провернуло кореной вкладыш на 1м шатуне. Мотор стучал но не очень сильно, колено под выброс ну и шатун тоже.
Из Вариантов: купить колено в евроавто промерив его и вкладыши acl, новые кольца. Лишние шатуны есть. Собрать все в конторе где обмерят и сделают типавродекак заибись.
Либо везти контактный b20 со владика и дербанить оставшееся навесное. МБ ещё какие варианты.
Как лучше сделать чтоб ездил блок долго и не шатал мозги.?
Rosuto писал(а): потенциальное колено для меня уже нашли, шатуны есть


мой блок уже распилили? где бабки? :)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 8:31

Kleymo писал(а):

мой блок уже распилили? где бабки? :)

Красава, так их!!))все бабки в мерседес))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 9:17

Нормально же общались :friends:
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 14:57

Rosuto писал(а):Нормально же общались :friends:
это пока дележка не началась 8)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 15:21

не. блок еще не разобрали витин. я возбму микрометр седня завтра тока 25-50мм. и начнем) да и ключ для шкива у ломастера тока седня заберу. на моем моторе еще не открутили.
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 16:34

c b20 проще контракт

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя