

аналогичноMishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
эм...в смысле? на всех б-моторах есть сапун возле маслозаливной горловины- это свежий воздух для двигателя, у тебя только он!? просто система вентиляции картеров на б16/18 и б20 совсем разные и если просто поставить втек-голову на блок б20 ничего не делая, то картер вообще вентилироваться не будет...MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
очевидно, потому что опилки прикончили масляный насосFaustoR писал(а):короче, может парашу несу, но мы с мастрасом это уже обсуждали и я решил спросить у общественностиесть три случая: все три случая это провернутый вкладыш на б20втек...НО! на всех трех моторах не было выносной маслопомойки, вентиляция картера была сделана типа как на б20- т.е. просверлена дырка сзади блока(в канал, который идет в голову, но на б16 голове этого канала нет) и оттуда во впуск, подсос свежего воздуха оставался как на стоке...во всех трех случаях масло проебано небыло, насчет валилова не скажу. больше я случаев проворота вкладыша на б20втек не слышал
что это? совпадение или заговор производителей маслопомоек? как такая схема вентиляции могла привести к падению давления масла? что делать тем, у кого вентиляция сделана по той-же схеме, но еще не ебнуло?
да? точноМатрас писал(а):вова ты все напутал
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляции
тогда получается, предположение куку-руку не верное...идем дальшеMishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
FaustoR писал(а):да? точноМатрас писал(а):вова ты все напутал
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляциито есть вот так:
тогда получается, предположение куку-руку не верное...идем дальшеMishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
kyky-pyky писал(а):очевидно, потому что опилки прикончили масляный насосFaustoR писал(а):короче, может парашу несу, но мы с мастрасом это уже обсуждали и я решил спросить у общественностиесть три случая: все три случая это провернутый вкладыш на б20втек...НО! на всех трех моторах не было выносной маслопомойки, вентиляция картера была сделана типа как на б20- т.е. просверлена дырка сзади блока(в канал, который идет в голову, но на б16 голове этого канала нет) и оттуда во впуск, подсос свежего воздуха оставался как на стоке...во всех трех случаях масло проебано небыло, насчет валилова не скажу. больше я случаев проворота вкладыша на б20втек не слышал
что это? совпадение или заговор производителей маслопомоек? как такая схема вентиляции могла привести к падению давления масла? что делать тем, у кого вентиляция сделана по той-же схеме, но еще не ебнуло?
+1MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
я делал такое. но то ли поршневая была кончена (хотя компрессия была в порядке), то ли хз, но через эти штуцеры, при валилове, все масло выдувало наружуDr.X писал(а):начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:
тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/
и водяной счётчик заодно, для точного учёта ))LsD писал(а):Предлагаю развеять миф, одев прозрачные шланги и повесить экшн-камеру
не обращал внимание, с которого больше масло дуло?Net_Prosto писал(а):я делал такое. но то ли поршневая была кончена (хотя компрессия была в порядке), то ли хз, но через эти штуцеры, при валилове, все масло выдувало наружуDr.X писал(а):начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:
тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/))
перелопатил массу фоток, стало понятнее, почему.Dr.X писал(а):есть разница, воткнуться в левую или в правую заглушку, слева (от фильтра, ближе к лобовине) вроде как больше масла выносит с потоком газов. ...
можешь эту часть подробнее объяснить с фотками, чёт не совсем понял что это за каналыDr.X писал(а):смотрим на голову снизу, остальным каналам соответствуют большие дырки в голове, они открываются с другой стороны под распредвалами, а над как раз этим каналом - малюсенькая дырочка, и я не уверен, она куда-то ведёт или нет. у в16а этот канал в блоке заканчивается дырой для маслопомойки и выше штуцер для неё же, логично, что туда не льётся масло, или льётся поменьше. у в20в над этим каналом такая же дыра, как над остальными
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя