Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 12:38

короче, может парашу несу, но мы с мастрасом это уже обсуждали и я решил спросить у общественности :D есть три случая: все три случая это провернутый вкладыш на б20втек...НО! на всех трех моторах не было выносной маслопомойки, вентиляция картера была сделана типа как на б20- т.е. просверлена дырка сзади блока(в канал, который идет в голову, но на б16 голове этого канала нет) и оттуда во впуск, подсос свежего воздуха оставался как на стоке...во всех трех случаях масло проебано небыло, насчет валилова не скажу. больше я случаев проворота вкладыша на б20втек не слышал :D что это? совпадение или заговор производителей маслопомоек? как такая схема вентиляции могла привести к падению давления масла? что делать тем, у кого вентиляция сделана по той-же схеме, но еще не ебнуло?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 13:20

4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись :) ..больше сказать нечего
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 13:30

MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись :) ..больше сказать нечего
аналогично

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 13:51

MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись :) ..больше сказать нечего
эм...в смысле? на всех б-моторах есть сапун возле маслозаливной горловины- это свежий воздух для двигателя, у тебя только он!? просто система вентиляции картеров на б16/18 и б20 совсем разные и если просто поставить втек-голову на блок б20 ничего не делая, то картер вообще вентилироваться не будет...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 13:59

штуцер что торчит из крышки,от него шланг в атмосферу и все,больше ничего не делали
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 14:35

был у меня один стандартный штуцер в клапанной крышке, вварил ещё два на 17мм внутренного диаметра, через камеру вентиляции вывел их в атмосферу.
пробег 9000км, всё збс.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 15:08

FaustoR писал(а):короче, может парашу несу, но мы с мастрасом это уже обсуждали и я решил спросить у общественности :D есть три случая: все три случая это провернутый вкладыш на б20втек...НО! на всех трех моторах не было выносной маслопомойки, вентиляция картера была сделана типа как на б20- т.е. просверлена дырка сзади блока(в канал, который идет в голову, но на б16 голове этого канала нет) и оттуда во впуск, подсос свежего воздуха оставался как на стоке...во всех трех случаях масло проебано небыло, насчет валилова не скажу. больше я случаев проворота вкладыша на б20втек не слышал :D что это? совпадение или заговор производителей маслопомоек? как такая схема вентиляции могла привести к падению давления масла? что делать тем, у кого вентиляция сделана по той-же схеме, но еще не ебнуло?
очевидно, потому что опилки прикончили масляный насос

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 17:28

начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:
Изображение
тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/

вернее, хочу воткнуть ещё один справа. слева в заглушке уже мне поставили, ввернули в имеющуюся заглушку штуцер 11107-PK2-003 (он, однако, потоньше получается).
единственно, они там пишут, что есть разница, воткнуться в левую или в правую заглушку, слева (от фильтра, ближе к лобовине) вроде как больше масла выносит с потоком газов. хочу левый соединить со штуцером в крышке просто для уравнивания давления. а правый для вентиляции и обратного слива.

Фаустор, у тебя как на фотке? -
Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 19:07

вова ты все напутал
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляции
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 19:09

Матрас писал(а):вова ты все напутал
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляции
да? точно :facepalm: то есть вот так:
MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись :) ..больше сказать нечего
тогда получается, предположение куку-руку не верное...идем дальше :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 19:12

FaustoR писал(а):
Матрас писал(а):вова ты все напутал
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляции
да? точно :facepalm: то есть вот так:
MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись :) ..больше сказать нечего
тогда получается, предположение куку-руку не верное...идем дальше :D

у ломастера тупо было накрыто втек башкой, никаких вентиляций и впомине не было

на бывшей купехе гтбайкса тоже самое

у росуто я не помню, но помойки точно не было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 19:15

kyky-pyky писал(а):
FaustoR писал(а):короче, может парашу несу, но мы с мастрасом это уже обсуждали и я решил спросить у общественности :D есть три случая: все три случая это провернутый вкладыш на б20втек...НО! на всех трех моторах не было выносной маслопомойки, вентиляция картера была сделана типа как на б20- т.е. просверлена дырка сзади блока(в канал, который идет в голову, но на б16 голове этого канала нет) и оттуда во впуск, подсос свежего воздуха оставался как на стоке...во всех трех случаях масло проебано небыло, насчет валилова не скажу. больше я случаев проворота вкладыша на б20втек не слышал :D что это? совпадение или заговор производителей маслопомоек? как такая схема вентиляции могла привести к падению давления масла? что делать тем, у кого вентиляция сделана по той-же схеме, но еще не ебнуло?
очевидно, потому что опилки прикончили масляный насос

это надо ниче не вычищать, чтоб такое приключилось

я сверлил крышку, и блок, все потом продувал, отбегало 35к пока гильза не лопнула

на другом моторе все также делал, уже 40к отбегал, до сих пор ездит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 4:00

MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись :) ..больше сказать нечего
+1

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 10:38

Dr.X писал(а):начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:
Изображение
тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/
я делал такое. но то ли поршневая была кончена (хотя компрессия была в порядке), то ли хз, но через эти штуцеры, при валилове, все масло выдувало наружу :)))

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 10:45

Предлагаю развеять миф, одев прозрачные шланги и повесить экшн-камеру :D

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 12:39

LsD писал(а):Предлагаю развеять миф, одев прозрачные шланги и повесить экшн-камеру :D
и водяной счётчик заодно, для точного учёта ))
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 12:40

Net_Prosto писал(а):
Dr.X писал(а):начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:
Изображение
тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/
я делал такое. но то ли поршневая была кончена (хотя компрессия была в порядке), то ли хз, но через эти штуцеры, при валилове, все масло выдувало наружу :)))
не обращал внимание, с которого больше масло дуло?
и, что важно, ты про наддутый мотор пишешь или про атмо?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2015, Сб 10:50

Dr.X писал(а):есть разница, воткнуться в левую или в правую заглушку, слева (от фильтра, ближе к лобовине) вроде как больше масла выносит с потоком газов. ...
перелопатил массу фоток, стало понятнее, почему.
Изображение

Изображение

сточные каналы между 1-2 и 3-4 цилиндрами по передней и задней стенкам блока, смотрим на них. задний правый доходит до низа, левый нет.

смотрим на голову снизу, остальным каналам соответствуют большие дырки в голове, они открываются с другой стороны под распредвалами, а над как раз этим каналом - малюсенькая дырочка, и я не уверен, она куда-то ведёт или нет. у в16а этот канал в блоке заканчивается дырой для маслопомойки и выше штуцер для неё же, логично, что туда не льётся масло, или льётся поменьше. у в20в над этим каналом такая же дыра, как над остальными.

мне штуцер воткнули как раз в левую заглушку, не повезло :cry: переставлю.
ヨーダのようだ

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2015, Вс 9:41

Dr.X писал(а):смотрим на голову снизу, остальным каналам соответствуют большие дырки в голове, они открываются с другой стороны под распредвалами, а над как раз этим каналом - малюсенькая дырочка, и я не уверен, она куда-то ведёт или нет. у в16а этот канал в блоке заканчивается дырой для маслопомойки и выше штуцер для неё же, логично, что туда не льётся масло, или льётся поменьше. у в20в над этим каналом такая же дыра, как над остальными
можешь эту часть подробнее объяснить с фотками, чёт не совсем понял что это за каналы
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2015, Вс 12:05

Teresh писал(а):
можешь эту часть подробнее объяснить с фотками, чёт не совсем понял что это за каналы
не в левую а в правую надо, он говорит
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей