- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вот тут пока что, на мой взгляд, один из наиболее осмысленных ответов: http://honda-tech.com/honda-civic-del-s ... st44679186
только мне переводить лень, прошу прощения заранее )
только мне переводить лень, прошу прощения заранее )
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Я тебя просил физический смысл разжевать, а не лингвистический.
то есть почему именно толстых и именно спереди, что оно именно вот такое даёт?
то есть почему именно толстых и именно спереди, что оно именно вот такое даёт?
ヨーダのようだ
потому что если врежешь сзади, то при старте будет "отливать" назад масло, т.к. там нет экрана как на стоке.Dr.X писал(а):Я тебя просил физический смысл разжевать, а не лингвистический.
то есть почему именно толстых и именно спереди, что оно именно вот такое даёт?
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
спереди - потому что там удобнее, лучше смотрится, можно красиво сделатьDr.X писал(а):Я тебя просил физический смысл разжевать, а не лингвистический.
то есть почему именно толстых и именно спереди, что оно именно вот такое даёт?

пластины в крышке кстати есть и спереди и сзади.. чё все говорят, что сзади нет? там же штатный патрубок..
а толще - ну наверное чтобы меньше сопротивления, если шо

да и на б16а2 выход с блока на этот breather box совсем не тоненький

Последний раз редактировалось Teresh 23 янв 2015, Пт 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
вот я тоже сзади хочу сделать как сток только на другом конце,что бы две были! ..если кому надо пластина у меня снята могу замутить пару фоток что там
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
пили!
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
конечно, надо.MishaMR писал(а):вот я тоже сзади хочу сделать как сток только на другом конце,что бы две были! ..если кому надо пластина у меня снята могу замутить пару фоток что там
как снял? сильно разрушительно? обратно как ставить будешь?
ヨーダのようだ
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
срезал болгаркой заклепки ничего такого,ставить думаю буду аргоном ..чуть позже кину пару фоток ! снимал только потому что до меня ее красили пару раз,много краски с внутренной стороны и пару раз видел в масле частицы краски ))Dr.X писал(а):конечно, надо.MishaMR писал(а):вот я тоже сзади хочу сделать как сток только на другом конце,что бы две были! ..если кому надо пластина у меня снята могу замутить пару фоток что там
как снял? сильно разрушительно? обратно как ставить будешь?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Фото ...там пластина еще на гермете стоит,надо будет обратно так же на гермет ставить.. если смотреть на фото там есть часть пластины что уходит наверх вот туда газы и уходят в эту камеру между пластиной и крышкой








civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Периодически практикую подобное при чистке маслоотделителя в клапанке после использования людьми Кастрюль Магнатэк... Срезаю болгаркой/дримером. Клею на гермет, креплю на маленькие винтики М4/М5 на неразъемный фиксатор резьбы. Впредь буду на аргон! 

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
спасибо за фотки, что-то прояснилось, что-то наоборот 
самое главное, выходит, что даже пойдя этот лабиринт, газы идут всё равно с маслом.
возникло желание воткнуть в эти 2 щели по металлической губке, которыми в сантехнике зачищают медные трубы

самое главное, выходит, что даже пойдя этот лабиринт, газы идут всё равно с маслом.
возникло желание воткнуть в эти 2 щели по металлической губке, которыми в сантехнике зачищают медные трубы
ヨーダのようだ
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
мож не надо от греха подальше?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
А просто пустить трубку через маслопомойку не?Dr.X писал(а):спасибо за фотки, что-то прояснилось, что-то наоборот
самое главное, выходит, что даже пойдя этот лабиринт, газы идут всё равно с маслом.
возникло желание воткнуть в эти 2 щели по металлической губке, которыми в сантехнике зачищают медные трубы
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
а просто прочитать выше не?MishaMR писал(а):А просто пустить трубку через маслопомойку не?Dr.X писал(а):спасибо за фотки, что-то прояснилось, что-то наоборот
самое главное, выходит, что даже пойдя этот лабиринт, газы идут всё равно с маслом.
возникло желание воткнуть в эти 2 щели по металлической губке, которыми в сантехнике зачищают медные трубы
ヨーダのようだ
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А может лабиринт позамудрёней какой придумать?
уже были фотки в сети,конечно, крышек голых)) там вроде наподобие реального лабиринта каналы небольшие... чуть ли не 5-7мм дорожки такие... не?
уже были фотки в сети,конечно, крышек голых)) там вроде наподобие реального лабиринта каналы небольшие... чуть ли не 5-7мм дорожки такие... не?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
заказал штуцер, воткну его в крышку, но не как все спереди, а сзади, ближе к лобовине. разумеется, под пластину. буду экспериментировать. во вдох впихну фильтрик топливный жигулёвский. ну и забор воздуха из приёмной трубы переделаю, купил сегодня в сантехмгазе последний метр медной трубы 10 мм ))Матос писал(а):А может лабиринт позамудрёней какой придумать?
уже были фотки в сети,конечно, крышек голых)) там вроде наподобие реального лабиринта каналы небольшие... чуть ли не 5-7мм дорожки такие... не?
ну и плюс ещё вот это: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p2111701
вот только как все детальки приедут и время появится.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
что интересно, в предыдущий раз проблема с закидыванием масла во впуск проявилась с первыми серьезными морозами. потом было нехарактерно тепло, щас вот вновь вдарило наши нормальные минус 30, и вновь масло поперло во впуск через этот мой маслоуоловитель, теперь уже сразу в коллектор.
видимо, холодное густое масло просто забивает все трубки и всю банку. попытаюсь проверить, откуда так прет, валяется немного прозрачных трубок, есть силиконовые дренажи из операционной.
вообще вырисовывается желание штуцер с блока соединить только с головой, пусть с низа дует только в верх, в голову, а вентилировать только пространство в клапанной крышке над пластиной. тогда поднимающееся с блока масло никуда не будет уходить, а давление стравливается.
не зря люди пишут, что в голове каналы дополнительные сверлить надо.
видимо, холодное густое масло просто забивает все трубки и всю банку. попытаюсь проверить, откуда так прет, валяется немного прозрачных трубок, есть силиконовые дренажи из операционной.
вообще вырисовывается желание штуцер с блока соединить только с головой, пусть с низа дует только в верх, в голову, а вентилировать только пространство в клапанной крышке над пластиной. тогда поднимающееся с блока масло никуда не будет уходить, а давление стравливается.
не зря люди пишут, что в голове каналы дополнительные сверлить надо.
ヨーダのようだ
у меня помойка стояла все тупо льдом замерзало и сальныки выдавливало именно на морозе. причем лед был чуть ли не прозрачный, словно это не масло, а тупо конденсат какой то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 225 гостей