-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
короче, может парашу несу, но мы с мастрасом это уже обсуждали и я решил спросить у общественности
есть три случая: все три случая это провернутый вкладыш на б20втек...НО! на всех трех моторах не было выносной маслопомойки, вентиляция картера была сделана типа как на б20- т.е. просверлена дырка сзади блока(в канал, который идет в голову, но на б16 голове этого канала нет) и оттуда во впуск, подсос свежего воздуха оставался как на стоке...во всех трех случаях масло проебано небыло, насчет валилова не скажу. больше я случаев проворота вкладыша на б20втек не слышал
что это? совпадение или заговор производителей маслопомоек? как такая схема вентиляции могла привести к падению давления масла? что делать тем, у кого вентиляция сделана по той-же схеме, но еще не ебнуло?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись
..больше сказать нечего
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
аналогичноMishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
эм...в смысле? на всех б-моторах есть сапун возле маслозаливной горловины- это свежий воздух для двигателя, у тебя только он!? просто система вентиляции картеров на б16/18 и б20 совсем разные и если просто поставить втек-голову на блок б20 ничего не делая, то картер вообще вентилироваться не будет...MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
штуцер что торчит из крышки,от него шланг в атмосферу и все,больше ничего не делали
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
был у меня один стандартный штуцер в клапанной крышке, вварил ещё два на 17мм внутренного диаметра, через камеру вентиляции вывел их в атмосферу.
пробег 9000км, всё збс.
пробег 9000км, всё збс.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
очевидно, потому что опилки прикончили масляный насосFaustoR писал(а):короче, может парашу несу, но мы с мастрасом это уже обсуждали и я решил спросить у общественностиесть три случая: все три случая это провернутый вкладыш на б20втек...НО! на всех трех моторах не было выносной маслопомойки, вентиляция картера была сделана типа как на б20- т.е. просверлена дырка сзади блока(в канал, который идет в голову, но на б16 голове этого канала нет) и оттуда во впуск, подсос свежего воздуха оставался как на стоке...во всех трех случаях масло проебано небыло, насчет валилова не скажу. больше я случаев проворота вкладыша на б20втек не слышал
что это? совпадение или заговор производителей маслопомоек? как такая схема вентиляции могла привести к падению давления масла? что делать тем, у кого вентиляция сделана по той-же схеме, но еще не ебнуло?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:

тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/
вернее, хочу воткнуть ещё один справа. слева в заглушке уже мне поставили, ввернули в имеющуюся заглушку штуцер 11107-PK2-003 (он, однако, потоньше получается).
единственно, они там пишут, что есть разница, воткнуться в левую или в правую заглушку, слева (от фильтра, ближе к лобовине) вроде как больше масла выносит с потоком газов. хочу левый соединить со штуцером в крышке просто для уравнивания давления. а правый для вентиляции и обратного слива.
Фаустор, у тебя как на фотке? -

ничего не надо сверлить:

тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/
вернее, хочу воткнуть ещё один справа. слева в заглушке уже мне поставили, ввернули в имеющуюся заглушку штуцер 11107-PK2-003 (он, однако, потоньше получается).
единственно, они там пишут, что есть разница, воткнуться в левую или в правую заглушку, слева (от фильтра, ближе к лобовине) вроде как больше масла выносит с потоком газов. хочу левый соединить со штуцером в крышке просто для уравнивания давления. а правый для вентиляции и обратного слива.
Фаустор, у тебя как на фотке? -

ヨーダのようだ
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
вова ты все напутал
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляции
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляции
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да? точноМатрас писал(а):вова ты все напутал
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляции
тогда получается, предположение куку-руку не верное...идем дальшеMishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):да? точноМатрас писал(а):вова ты все напутал
у тех трех моторов вообще не было никакой вентиляциито есть вот так:
тогда получается, предположение куку-руку не верное...идем дальшеMishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
у ломастера тупо было накрыто втек башкой, никаких вентиляций и впомине не было
на бывшей купехе гтбайкса тоже самое
у росуто я не помню, но помойки точно не было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):очевидно, потому что опилки прикончили масляный насосFaustoR писал(а):короче, может парашу несу, но мы с мастрасом это уже обсуждали и я решил спросить у общественностиесть три случая: все три случая это провернутый вкладыш на б20втек...НО! на всех трех моторах не было выносной маслопомойки, вентиляция картера была сделана типа как на б20- т.е. просверлена дырка сзади блока(в канал, который идет в голову, но на б16 голове этого канала нет) и оттуда во впуск, подсос свежего воздуха оставался как на стоке...во всех трех случаях масло проебано небыло, насчет валилова не скажу. больше я случаев проворота вкладыша на б20втек не слышал
что это? совпадение или заговор производителей маслопомоек? как такая схема вентиляции могла привести к падению давления масла? что делать тем, у кого вентиляция сделана по той-же схеме, но еще не ебнуло?
это надо ниче не вычищать, чтоб такое приключилось
я сверлил крышку, и блок, все потом продувал, отбегало 35к пока гильза не лопнула
на другом моторе все также делал, уже 40к отбегал, до сих пор ездит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
+1MishaMR писал(а):4 года б20втек просто шланг от клапанной крышке на улицу,все заебись..больше сказать нечего
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я делал такое. но то ли поршневая была кончена (хотя компрессия была в порядке), то ли хз, но через эти штуцеры, при валилове, все масло выдувало наружуDr.X писал(а):начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:
тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
и водяной счётчик заодно, для точного учёта ))LsD писал(а):Предлагаю развеять миф, одев прозрачные шланги и повесить экшн-камеру
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
не обращал внимание, с которого больше масло дуло?Net_Prosto писал(а):я делал такое. но то ли поршневая была кончена (хотя компрессия была в порядке), то ли хз, но через эти штуцеры, при валилове, все масло выдувало наружуDr.X писал(а):начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:
тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/))
и, что важно, ты про наддутый мотор пишешь или про атмо?
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
перелопатил массу фоток, стало понятнее, почему.Dr.X писал(а):есть разница, воткнуться в левую или в правую заглушку, слева (от фильтра, ближе к лобовине) вроде как больше масла выносит с потоком газов. ...


сточные каналы между 1-2 и 3-4 цилиндрами по передней и задней стенкам блока, смотрим на них. задний правый доходит до низа, левый нет.
смотрим на голову снизу, остальным каналам соответствуют большие дырки в голове, они открываются с другой стороны под распредвалами, а над как раз этим каналом - малюсенькая дырочка, и я не уверен, она куда-то ведёт или нет. у в16а этот канал в блоке заканчивается дырой для маслопомойки и выше штуцер для неё же, логично, что туда не льётся масло, или льётся поменьше. у в20в над этим каналом такая же дыра, как над остальными.
мне штуцер воткнули как раз в левую заглушку, не повезло
ヨーダのようだ
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
можешь эту часть подробнее объяснить с фотками, чёт не совсем понял что это за каналыDr.X писал(а):смотрим на голову снизу, остальным каналам соответствуют большие дырки в голове, они открываются с другой стороны под распредвалами, а над как раз этим каналом - малюсенькая дырочка, и я не уверен, она куда-то ведёт или нет. у в16а этот канал в блоке заканчивается дырой для маслопомойки и выше штуцер для неё же, логично, что туда не льётся масло, или льётся поменьше. у в20в над этим каналом такая же дыра, как над остальными
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 11 гостей
