- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кароче устал я воевать. сдаюсь. не знаю даже куда дальше рыть. может кто сталкивался.
дано: цивик ек3 пруль, 99год, рестайл. изначально был д15 105лс, мкпп. сейчас на нем стоит ф20б сирт, до этого стоял мотор х23а, ещё до этого я его покупал когда тоже стоял ф20б сирт. коса моторная родная от д15 обд2б, переделанная под ф20б.
проблема в следующем, когда поездишь, на горячую мотор очень туго заводится, причем еле еле стартер крутит, как будто аккум севший или клинит чего-то. на холодную, даже с утра в мороз проблемы нет. если в тот момент когда этот глюк вылазит аккум параллельно подцепить с родным хорошими толстыми проводами с качественными крокодилами, то машина сразу заводится как с куста. отцепляешь заряженный свежий аккум сразу опять еле крутит. иногда ваще не может даже колено провернуть и машину завести. как машина постоит полчаса, то заводится как с куста.
машину я уже покупал свапнутую на ф20б, с некоторыми недоделками. и когда купил уже такая проблема была.
что делал:
- машину купил с аккумом 55ач дохлым, его поменял на exide 65ач, из за того что я постоянку забываю фары выключить я его ушатал за год ,поставил exide 62ач, этой осенью этот аккум снял и поставил на свой квадрат а в ек щас стоит новый тюмень батари 65ач.
- стартер менял, генер менял. причем старые стартер и генер сейчас стоят на квадрате и на нем ничего подобного нет.
- напряжение в бортсети >14в на заведенную. елд выкорчевал, но в первый год эксплуатации он был и фунциклировал. возможная проблема в контроле заряда тоже исключается, фишку генера на мозг прозванивал, всё подсоединено верно. косяк был и на родном сирт мозге и на п28+верт с мотором х23.
- цеплял толстенными проводами дополнительную массу и дополнительный плюс на аккум, думал не хватает сечения. ничего не поменялось.
если имеет значение то аккум унесен в багажник. провода на аккум 75 квадратов. но проблема была и до переноса, когда аккум на штатном месте был.
куда ещё рыть ума не приложу. повторю что в мороз стартер крутит отлично, машина заводится как с куста. глюк не то и дело проявляется а есть постоянно когда машина горячая.
дано: цивик ек3 пруль, 99год, рестайл. изначально был д15 105лс, мкпп. сейчас на нем стоит ф20б сирт, до этого стоял мотор х23а, ещё до этого я его покупал когда тоже стоял ф20б сирт. коса моторная родная от д15 обд2б, переделанная под ф20б.
проблема в следующем, когда поездишь, на горячую мотор очень туго заводится, причем еле еле стартер крутит, как будто аккум севший или клинит чего-то. на холодную, даже с утра в мороз проблемы нет. если в тот момент когда этот глюк вылазит аккум параллельно подцепить с родным хорошими толстыми проводами с качественными крокодилами, то машина сразу заводится как с куста. отцепляешь заряженный свежий аккум сразу опять еле крутит. иногда ваще не может даже колено провернуть и машину завести. как машина постоит полчаса, то заводится как с куста.
машину я уже покупал свапнутую на ф20б, с некоторыми недоделками. и когда купил уже такая проблема была.
что делал:
- машину купил с аккумом 55ач дохлым, его поменял на exide 65ач, из за того что я постоянку забываю фары выключить я его ушатал за год ,поставил exide 62ач, этой осенью этот аккум снял и поставил на свой квадрат а в ек щас стоит новый тюмень батари 65ач.
- стартер менял, генер менял. причем старые стартер и генер сейчас стоят на квадрате и на нем ничего подобного нет.
- напряжение в бортсети >14в на заведенную. елд выкорчевал, но в первый год эксплуатации он был и фунциклировал. возможная проблема в контроле заряда тоже исключается, фишку генера на мозг прозванивал, всё подсоединено верно. косяк был и на родном сирт мозге и на п28+верт с мотором х23.
- цеплял толстенными проводами дополнительную массу и дополнительный плюс на аккум, думал не хватает сечения. ничего не поменялось.
если имеет значение то аккум унесен в багажник. провода на аккум 75 квадратов. но проблема была и до переноса, когда аккум на штатном месте был.
куда ещё рыть ума не приложу. повторю что в мороз стартер крутит отлично, машина заводится как с куста. глюк не то и дело проявляется а есть постоянно когда машина горячая.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на втягивающее пробовал напрямую плюс кинуть. туго крутит всё равно.dezte писал(а):Замок зажигания?
Попробуй в ручную замкнуть клемы на втягивающем, когда горячий двигатель.
у меня щас тока одна идея. снять моторную косу целиком, расплести её и посмотреть чо там с проводами на стартер и генер.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня такаяже хуйня на мерседесе, на холодную заводится заебись, а на горячую еле колено прокручивает даже с паузами
акум другой не пробовал кидать еще
думал что это стартер перегревается и бородит
послежу за твоей темой
акум другой не пробовал кидать еще
думал что это стартер перегревается и бородит
послежу за твоей темой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
может и не в тему - но у отца вот прям такая же проблема на исудзу бигхорн была, по итогу сняли стартер, а на нём толи плюсовой, толи минусовой контакт, не суть важно, был окислен и ослабился сильно, почитстили, собрали - всё работате как часы)
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
во во бля)) я пока в магаз сбегаю, продуктов накуплю, прихожу и заебись заводитсяoutluch писал(а):была такая хуйня 1 в 1 на мазде демио
зашлушил и хер заведешь - журнал читал минут 15 и заводилось![]()
решилось заменой стартера с разборки
а так было дело развлекался, развернуло не успел сцепу нажать, так и стоял посреди парковки, ждал пока под остынет


Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дада. заебало уже, тоже самое.Матрас писал(а):во во бля)) я пока в магаз сбегаю, продуктов накуплю, прихожу и заебись заводитсяoutluch писал(а):была такая хуйня 1 в 1 на мазде демио
зашлушил и хер заведешь - журнал читал минут 15 и заводилось![]()
решилось заменой стартера с разборки
а так было дело развлекался, развернуло не успел сцепу нажать, так и стоял посреди парковки, ждал пока под остынет![]()
парни, стартер, генер и аккум заведомо исправные, проверял!
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
смотри дальше значитArrow писал(а):дада. заебало уже, тоже самое.Матрас писал(а):во во бля)) я пока в магаз сбегаю, продуктов накуплю, прихожу и заебись заводитсяoutluch писал(а):была такая хуйня 1 в 1 на мазде демио
зашлушил и хер заведешь - журнал читал минут 15 и заводилось![]()
решилось заменой стартера с разборки
а так было дело развлекался, развернуло не успел сцепу нажать, так и стоял посреди парковки, ждал пока под остынет![]()
парни, стартер, генер и аккум заведомо исправные, проверял!
разминусовку может кинуть дополнительную?
или клемы сменить
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
мотор менял же уже, не помогло.PvM писал(а):Может стартеру тяжко крутить горячий мотор?
масса на моторе хорошая и плюс на генераторе тоже! во первых да и я пробовал эти варианты исклучить цеплянием дополнительного плюса и массы охиренно толстыми проводами. не помогло.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я говорю про проблему не самого мотора, а в целом что горячий мотор сложней провернуть чем холодный. Поэтому стартеру тяжело его крутитьArrow писал(а):мотор менял же уже, не помогло.PvM писал(а):Может стартеру тяжко крутить горячий мотор?
масса на моторе хорошая и плюс на генераторе тоже! во первых да и я пробовал эти варианты исклучить цеплянием дополнительного плюса и массы охиренно толстыми проводами. не помогло.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
горячий мотор легче крутится, чем холодныйPvM писал(а):Я говорю про проблему не самого мотора, а в целом что горячий мотор сложней провернуть чем холодный. Поэтому стартеру тяжело его крутитьArrow писал(а):мотор менял же уже, не помогло.PvM писал(а):Может стартеру тяжко крутить горячий мотор?
масса на моторе хорошая и плюс на генераторе тоже! во первых да и я пробовал эти варианты исклучить цеплянием дополнительного плюса и массы охиренно толстыми проводами. не помогло.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А зазоры при расширение меньше же становятсяMOPS писал(а):бред.PvM писал(а):хм, на практике проверял. он крутится тяжелееdropdead писал(а): горячий мотор легче крутится, чем холодный
Масло жиже на горячую.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Кому-то бы съебаться б обратно в болталку было бы неплохо. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей