Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 19:57

кароче устал я воевать. сдаюсь. не знаю даже куда дальше рыть. может кто сталкивался.
дано: цивик ек3 пруль, 99год, рестайл. изначально был д15 105лс, мкпп. сейчас на нем стоит ф20б сирт, до этого стоял мотор х23а, ещё до этого я его покупал когда тоже стоял ф20б сирт. коса моторная родная от д15 обд2б, переделанная под ф20б.

проблема в следующем, когда поездишь, на горячую мотор очень туго заводится, причем еле еле стартер крутит, как будто аккум севший или клинит чего-то. на холодную, даже с утра в мороз проблемы нет. если в тот момент когда этот глюк вылазит аккум параллельно подцепить с родным хорошими толстыми проводами с качественными крокодилами, то машина сразу заводится как с куста. отцепляешь заряженный свежий аккум сразу опять еле крутит. иногда ваще не может даже колено провернуть и машину завести. как машина постоит полчаса, то заводится как с куста.
машину я уже покупал свапнутую на ф20б, с некоторыми недоделками. и когда купил уже такая проблема была.

что делал:
- машину купил с аккумом 55ач дохлым, его поменял на exide 65ач, из за того что я постоянку забываю фары выключить я его ушатал за год ,поставил exide 62ач, этой осенью этот аккум снял и поставил на свой квадрат а в ек щас стоит новый тюмень батари 65ач.

- стартер менял, генер менял. причем старые стартер и генер сейчас стоят на квадрате и на нем ничего подобного нет.

- напряжение в бортсети >14в на заведенную. елд выкорчевал, но в первый год эксплуатации он был и фунциклировал. возможная проблема в контроле заряда тоже исключается, фишку генера на мозг прозванивал, всё подсоединено верно. косяк был и на родном сирт мозге и на п28+верт с мотором х23.

- цеплял толстенными проводами дополнительную массу и дополнительный плюс на аккум, думал не хватает сечения. ничего не поменялось.

если имеет значение то аккум унесен в багажник. провода на аккум 75 квадратов. но проблема была и до переноса, когда аккум на штатном месте был.

куда ещё рыть ума не приложу. повторю что в мороз стартер крутит отлично, машина заводится как с куста. глюк не то и дело проявляется а есть постоянно когда машина горячая.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 20:19

Замок зажигания?
Попробуй в ручную замкнуть клемы на втягивающем, когда горячий двигатель.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 20:30

dezte писал(а):Замок зажигания?
Попробуй в ручную замкнуть клемы на втягивающем, когда горячий двигатель.
на втягивающее пробовал напрямую плюс кинуть. туго крутит всё равно.
у меня щас тока одна идея. снять моторную косу целиком, расплести её и посмотреть чо там с проводами на стартер и генер.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 21:29

у меня такаяже хуйня на мерседесе, на холодную заводится заебись, а на горячую еле колено прокручивает даже с паузами

акум другой не пробовал кидать еще

думал что это стартер перегревается и бородит

послежу за твоей темой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

SeregaEG4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 11:37
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 8:12

может и не в тему - но у отца вот прям такая же проблема на исудзу бигхорн была, по итогу сняли стартер, а на нём толи плюсовой, толи минусовой контакт, не суть важно, был окислен и ослабился сильно, почитстили, собрали - всё работате как часы)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 12:52

Вспомнил. На шевроле такое же было. Снятие стартера м установка старого( новый не подошел по зубьям) и потом замена аккума на большей емкости решила эту проблему.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 22:35

была такая хуйня 1 в 1 на мазде демио
зашлушил и хер заведешь - журнал читал минут 15 и заводилось :D
решилось заменой стартера с разборки
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 6:24

outluch писал(а):была такая хуйня 1 в 1 на мазде демио
зашлушил и хер заведешь - журнал читал минут 15 и заводилось :D
решилось заменой стартера с разборки
во во бля)) я пока в магаз сбегаю, продуктов накуплю, прихожу и заебись заводится

а так было дело развлекался, развернуло не успел сцепу нажать, так и стоял посреди парковки, ждал пока под остынет :facepalm2: :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 17:48

Когда не заводится на горячую это обычно втягивающее наебанное.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 19:02

Матрас писал(а):
outluch писал(а):была такая хуйня 1 в 1 на мазде демио
зашлушил и хер заведешь - журнал читал минут 15 и заводилось :D
решилось заменой стартера с разборки
во во бля)) я пока в магаз сбегаю, продуктов накуплю, прихожу и заебись заводится

а так было дело развлекался, развернуло не успел сцепу нажать, так и стоял посреди парковки, ждал пока под остынет :facepalm2: :D
дада. заебало уже, тоже самое.

парни, стартер, генер и аккум заведомо исправные, проверял!

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 19:40

Arrow писал(а):
Матрас писал(а):
outluch писал(а):была такая хуйня 1 в 1 на мазде демио
зашлушил и хер заведешь - журнал читал минут 15 и заводилось :D
решилось заменой стартера с разборки
во во бля)) я пока в магаз сбегаю, продуктов накуплю, прихожу и заебись заводится

а так было дело развлекался, развернуло не успел сцепу нажать, так и стоял посреди парковки, ждал пока под остынет :facepalm2: :D
дада. заебало уже, тоже самое.

парни, стартер, генер и аккум заведомо исправные, проверял!
смотри дальше значит
разминусовку может кинуть дополнительную?
или клемы сменить

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 19:59

Может стартеру тяжко крутить горячий мотор?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 20:39

PvM писал(а):Может стартеру тяжко крутить горячий мотор?
мотор менял же уже, не помогло.
масса на моторе хорошая и плюс на генераторе тоже! во первых да и я пробовал эти варианты исклучить цеплянием дополнительного плюса и массы охиренно толстыми проводами. не помогло.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 20:43

Arrow писал(а):
PvM писал(а):Может стартеру тяжко крутить горячий мотор?
мотор менял же уже, не помогло.
масса на моторе хорошая и плюс на генераторе тоже! во первых да и я пробовал эти варианты исклучить цеплянием дополнительного плюса и массы охиренно толстыми проводами. не помогло.
Я говорю про проблему не самого мотора, а в целом что горячий мотор сложней провернуть чем холодный. Поэтому стартеру тяжело его крутить

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 22:04

PvM писал(а):
Arrow писал(а):
PvM писал(а):Может стартеру тяжко крутить горячий мотор?
мотор менял же уже, не помогло.
масса на моторе хорошая и плюс на генераторе тоже! во первых да и я пробовал эти варианты исклучить цеплянием дополнительного плюса и массы охиренно толстыми проводами. не помогло.
Я говорю про проблему не самого мотора, а в целом что горячий мотор сложней провернуть чем холодный. Поэтому стартеру тяжело его крутить
горячий мотор легче крутится, чем холодный :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 22:16

dropdead писал(а): горячий мотор легче крутится, чем холодный :D
хм, на практике проверял. он крутится тяжелее :?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 12:25

PvM писал(а):
dropdead писал(а): горячий мотор легче крутится, чем холодный :D
хм, на практике проверял. он крутится тяжелее :?
бред.
Масло жиже на горячую.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 12:36

MOPS писал(а):
PvM писал(а):
dropdead писал(а): горячий мотор легче крутится, чем холодный :D
хм, на практике проверял. он крутится тяжелее :?
бред.
Масло жиже на горячую.
А зазоры при расширение меньше же становятся

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 13:12

Кому-то бы съебаться б обратно в болталку было бы неплохо. :facepalm2:

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 13:38

миха, хочу 32см писал(а):Кому-то бы съебаться б обратно в болталку было бы неплохо. :facepalm2:
твоим 13 сантиметрам

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей