Дела обстоят так что имеем хонда прелюд 3 с двигателем f22doch(160 сил).
И так вопрос:
Что делать дальше: лайтовое турбирование f22(0,5-0,7 бара) или свапить h22a7 ?
благодарю за любые ответы..
Для начала разберись, что тебе нужно! Атмо или турбо?
Турбо - это самый примитивный и дешевый способ форсирования ДВС. Мощность выше, но ресурс спорный
FOX-93rus писал(а):Для начала разберись, что тебе нужно! Атмо или турбо?
Турбо - это самый примитивный и дешевый способ форсирования ДВС. Мощность выше, но ресурс спорный
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
grimani писал(а):
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
grimani писал(а):
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
grimani писал(а):
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
grimani писал(а):
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
А почему против то??
В первую очередь потому что она будет не ОЕМ
во вторых много дуть ты всё равно не собираешься,
Ну и вообще толстая прокладка это не лучший способ предотвратить детонацию.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
В первую очередь потому что она будет не ОЕМ
во вторых много дуть ты всё равно не собираешься,
Ну и вообще толстая прокладка это не лучший способ предотвратить детонацию.
Ну я не стремлюсь совсем уже к оем. турбоколлектор будет самопал из черняги. а чтобы не мучать двигатель нужно уменьшить еще немного степень...
безопасность превыше всего)
Пускай выдавит лучше прокладку, чем лопнут заводские гильзы)))