Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
grimani
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:45

Дела обстоят так что имеем хонда прелюд 3 с двигателем f22doch(160 сил).
И так вопрос:
Что делать дальше: лайтовое турбирование f22(0,5-0,7 бара) или свапить h22a7 ?
благодарю за любые ответы.. :D :D

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:13

H23A Синеголовый, вхлоп выхлоп и уезжает от х22 :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:16

PvM писал(а):H23A Синеголовый, вхлоп выхлоп и уезжает от х22 :)
синеголовый нет, с еврейски валами да, чуть быстрее.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:19

Для начала разберись, что тебе нужно! Атмо или турбо?
Турбо - это самый примитивный и дешевый способ форсирования ДВС. Мощность выше, но ресурс спорный :?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:23

свапай К20
а лучше К24
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:24

дуй по больше и пизда Какашникам :trollface:

на видео атмо :twisted:

grimani
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:32

dropdead писал(а):свапай К20
а лучше К24
ну да. Очень геморно, и дорого на мой аппарат ставить К серию

grimani
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:33

FOX-93rus писал(а):Для начала разберись, что тебе нужно! Атмо или турбо?
Турбо - это самый примитивный и дешевый способ форсирования ДВС. Мощность выше, но ресурс спорный :?
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить.. :(

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:42

Значит ДУЙ в имеющийся дрыг :twisted:

grimani
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:56

FOX-93rus писал(а):Значит ДУЙ в имеющийся дрыг :twisted:
Я очкую)) :?

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:57

Дриснет, поставишь х22 или х23 :twisted:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 20:21

grimani писал(а):
FOX-93rus писал(а):Значит ДУЙ в имеющийся дрыг :twisted:
Я очкую)) :?
раз очкуешь, значит точно нада ДУТЬ :D

grimani
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 21:45

FOX-93rus писал(а):
grimani писал(а):
FOX-93rus писал(а):Значит ДУЙ в имеющийся дрыг :twisted:
Я очкую)) :?
раз очкуешь, значит точно нада ДУТЬ :D
Тогда вопрос . низкоомные или высокоомные форсункиина f22

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2015, Пн 1:41

grimani писал(а): По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить.. :(
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

grimani
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2015, Пн 7:38

Yaponec писал(а):
grimani писал(а): По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить.. :(
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
заправляюсь 95, лучшего в витебске нету

grimani
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2015, Пн 7:38

Yaponec писал(а):
grimani писал(а): По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить.. :(
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
А почему против то??

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2015, Пн 19:16

grimani писал(а):
Yaponec писал(а):
grimani писал(а): По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить.. :(
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
А почему против то??
В первую очередь потому что она будет не ОЕМ :)
во вторых много дуть ты всё равно не собираешься,
Ну и вообще толстая прокладка это не лучший способ предотвратить детонацию.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

grimani
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 июл 2014, Вт 21:36
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2015, Пн 21:31

Yaponec писал(а):
grimani писал(а):
А почему против то??
В первую очередь потому что она будет не ОЕМ :)
во вторых много дуть ты всё равно не собираешься,
Ну и вообще толстая прокладка это не лучший способ предотвратить детонацию.
Ну я не стремлюсь совсем уже к оем. турбоколлектор будет самопал из черняги. а чтобы не мучать двигатель нужно уменьшить еще немного степень...
безопасность превыше всего)
Пускай выдавит лучше прокладку, чем лопнут заводские гильзы))) :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость