Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 16:08
matthewdemin писал(а):я читал что разница в каких то балансирах хз что это
и что на 5 сил меньше

на 5 сил больше у фд2
дс5 и сл7 одинаково
насос с балансирными валами вот тут смотри наглядно
https://www.drive2.ru/l/2441259/
DOHC
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 16:09
Beetle писал(а):Там система охлаждения как на фн... Для установки в дс5 ебатся надо... Я в ер3 с этим столкнулся... Коса немного не подходит ...
принял
я чет представлял себе что все подходит (
Матвей
-
Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 16:16
Все подходит, только с проводкой потрахатся надо мальца
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Beetle
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 16:17
ну по сути его можно же поставить от дс5 без этих валов?
Матвей
-
Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 16:47
Нужно!!! Это наверное самая популярна тюнячка
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Beetle
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 16:49
Beetle писал(а):Все подходит, только с проводкой потрахатся надо мальца
почему?
skyren
-
Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 16:57
Датчики немного на разной длинне + система охлаждения с боку. Посмотри в моем бортовщике про ер3 там все описано
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Beetle
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 17:00
пох на какой они длине, если коса с дц5, систему охлаждения, думаю можно переделать

skyren
-
Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 17:08
В головке дырку другую сделаешь ?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Beetle
-
vsmoke
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 17:20
на аккорде дроссель вроде электронный
vsmoke
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 17:22
Нет просто ставят 6 мм платину с боку башки на 4 болта и сканковский впускной коллектор который подходит и на фн2 и на дс5.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 17:26
DOHC писал(а):sniper писал(а):отвечаю
камеры сгорания у обоих одинаковые 50 миллилитров.
Если найдете башку ресталиного аккорда или тсх от 06 года то получите впускной клапан в 36мм.
У к20 голов он 35мм.
про тсх не знаю
но парт номер у сл9 рестайл и дорестайл один и даже такой же как и на овоще к20а
14711-PNA-000 aba-cl9
14711-PNA-000 la-cl9
14711-PNA-000 dba-cl7 овощ
14711-PNA-000 cba-cl7 овощ
у этих авто тоже один и тот же впускной клапан
14711-PRB-A01 la-dc5 тупер
14711-PRB-A01 aba-dc5 тупер
14711-PRB-A01 fd2 тупер
14711-PRB-A01 aba-cl7 еврей
на аккордах ничего не меняли, на 2006-2008 TSX клапана и впускной вал другие.
dropdead
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 17:27
vsmoke писал(а):на аккорде дроссель вроде электронный
на еврее мех.
skyren
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 17:54
DOHC писал(а):sniper писал(а):отвечаю
камеры сгорания у обоих одинаковые 50 миллилитров.
Если найдете башку ресталиного аккорда или тсх от 06 года то получите впускной клапан в 36мм.
У к20 голов он 35мм.
про тсх не знаю
но парт номер у сл9 рестайл и дорестайл один и даже такой же как и на овоще к20а
14711-PNA-000 aba-cl9
14711-PNA-000 la-cl9
14711-PNA-000 dba-cl7 овощ
14711-PNA-000 cba-cl7 овощ
у этих авто тоже один и тот же впускной клапан
14711-PRB-A01 la-dc5 тупер
14711-PRB-A01 aba-dc5 тупер
14711-PRB-A01 fd2 тупер
14711-PRB-A01 aba-cl7 еврей
Одно дело япона мать где к24а это и 160 сильный и 200 сильный двигатель и
совсем другое дело англия с канадой.
04 год клапана впуск выпуск
14711-PNA-000 / 14721-PRB-A00
07 год клапана впуск выпуск
14711-RBB-A00 / 14721-PRB-A00
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=71057
Если Бадрисио очень попросить то может быть покажет фотки этой 07 головы с клапанами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 17:56
а че она такая редкая, что нужно просить показать??

skyren
-
ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 18:11
нарыл информацию, что все-таки привода на к24а АТ и МТ разные, получается как везде... От чего брать мех привода для к24а жэдэмэ и под них ступицы, дабы ниче не колхозить?
ShifT
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 18:14
ShifT писал(а):нарыл информацию, что все-таки привода на к24а АТ и МТ разные, получается как везде... От чего брать мех привода для к24а жэдэмэ и под них ступицы, дабы ниче не колхозить?
тебе выше написали привода от дц5/ер3, рычаги со ступицами спек98.
или сборная солянка (если у тебя 4х100), привода те же, а вот внешние гранаты подбирать, евген писал какие, не помню.
skyren
-
ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 18:23
skyren писал(а):ShifT писал(а):нарыл информацию, что все-таки привода на к24а АТ и МТ разные, получается как везде... От чего брать мех привода для к24а жэдэмэ и под них ступицы, дабы ниче не колхозить?
тебе выше написали привода от дц5/ер3, рычаги со ступицами спек98.
или сборная солянка (если у тебя 4х100), привода те же, а вот внешние гранаты подбирать, евген писал какие, не помню.
Я немного не могу момент уловить. С приводами понял, дц5 и еп3 там К серия механика. Ступицы от спек98 там же стояла Б серия. Или просто по шлицам подходят болт-он? У меня сверловка 5*114,3 закуплен свап тормозов (дц2 спек 98, но ступица передняя от ХРВ под Д моторы, т.к. хотел оставлять Д серию, от ступицы дц2 отказался). Получается мне только нужны ступицы вышеуказанные и привода оные.
Остальное думаю догуглю. Спасибо! Если туплю, можно носом ткнуть на затупы

ShifT
-
DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 18:28
ShifT писал(а):skyren писал(а):ShifT писал(а):нарыл информацию, что все-таки привода на к24а АТ и МТ разные, получается как везде... От чего брать мех привода для к24а жэдэмэ и под них ступицы, дабы ниче не колхозить?
тебе выше написали привода от дц5/ер3, рычаги со ступицами спек98.
или сборная солянка (если у тебя 4х100), привода те же, а вот внешние гранаты подбирать, евген писал какие, не помню.
Я немного не могу момент уловить. С приводами понял, дц5 и еп3 там К серия механика. Ступицы от спек98 там же стояла Б серия. Или просто по шлицам подходят болт-он? У меня сверловка 5*114,3 закуплен свап тормозов (дц2 спек 98, но ступица передняя от ХРВ под Д моторы, т.к. хотел оставлять Д серию, от ступицы дц2 отказался). Получается мне только нужны ступицы вышеуказанные и привода оные.
Остальное думаю догуглю. Спасибо! Если туплю, можно носом ткнуть на затупы

продай эти ступицы, возьми нормальные спек98 и привода дс5 и будет тебе счастье
DOHC
-
ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2015, Вс 18:34
ну я это и имел ввиду. хрвэшные понятно на выкид, Д мотор уже продал, просто хотел сначала на Д моторе поездить, вот и взял те ступица под 282 тормозилки.
Значит получается количество шлицов одинаковое Б и К серии приводов (в ступицу) под меху. Прикольно)
ShifT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей