Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 16:08

matthewdemin писал(а):я читал что разница в каких то балансирах хз что это
и что на 5 сил меньше :D
на 5 сил больше у фд2
дс5 и сл7 одинаково

насос с балансирными валами вот тут смотри наглядно
https://www.drive2.ru/l/2441259/
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 16:09

Beetle писал(а):Там система охлаждения как на фн... Для установки в дс5 ебатся надо... Я в ер3 с этим столкнулся... Коса немного не подходит ...

принял
я чет представлял себе что все подходит (
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 16:16

Все подходит, только с проводкой потрахатся надо мальца
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 16:17

ну по сути его можно же поставить от дс5 без этих валов?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 16:47

Нужно!!! Это наверное самая популярна тюнячка
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 16:49

Beetle писал(а):Все подходит, только с проводкой потрахатся надо мальца
почему?

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 16:57

Датчики немного на разной длинне + система охлаждения с боку. Посмотри в моем бортовщике про ер3 там все описано
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:00

пох на какой они длине, если коса с дц5, систему охлаждения, думаю можно переделать :pardon:

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:08

В головке дырку другую сделаешь ?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:20

на аккорде дроссель вроде электронный

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:22

Нет просто ставят 6 мм платину с боку башки на 4 болта и сканковский впускной коллектор который подходит и на фн2 и на дс5.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:26

DOHC писал(а):
sniper писал(а):отвечаю
камеры сгорания у обоих одинаковые 50 миллилитров.
Если найдете башку ресталиного аккорда или тсх от 06 года то получите впускной клапан в 36мм.
У к20 голов он 35мм.
про тсх не знаю
но парт номер у сл9 рестайл и дорестайл один и даже такой же как и на овоще к20а

14711-PNA-000 aba-cl9
14711-PNA-000 la-cl9
14711-PNA-000 dba-cl7 овощ
14711-PNA-000 cba-cl7 овощ

у этих авто тоже один и тот же впускной клапан
14711-PRB-A01 la-dc5 тупер
14711-PRB-A01 aba-dc5 тупер
14711-PRB-A01 fd2 тупер
14711-PRB-A01 aba-cl7 еврей
на аккордах ничего не меняли, на 2006-2008 TSX клапана и впускной вал другие.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:27

vsmoke писал(а):на аккорде дроссель вроде электронный
на еврее мех.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:54

DOHC писал(а):
sniper писал(а):отвечаю
камеры сгорания у обоих одинаковые 50 миллилитров.
Если найдете башку ресталиного аккорда или тсх от 06 года то получите впускной клапан в 36мм.
У к20 голов он 35мм.
про тсх не знаю
но парт номер у сл9 рестайл и дорестайл один и даже такой же как и на овоще к20а

14711-PNA-000 aba-cl9
14711-PNA-000 la-cl9
14711-PNA-000 dba-cl7 овощ
14711-PNA-000 cba-cl7 овощ

у этих авто тоже один и тот же впускной клапан
14711-PRB-A01 la-dc5 тупер
14711-PRB-A01 aba-dc5 тупер
14711-PRB-A01 fd2 тупер
14711-PRB-A01 aba-cl7 еврей
Одно дело япона мать где к24а это и 160 сильный и 200 сильный двигатель и
совсем другое дело англия с канадой.

04 год клапана впуск выпуск
14711-PNA-000 / 14721-PRB-A00
07 год клапана впуск выпуск
14711-RBB-A00 / 14721-PRB-A00

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=71057

Если Бадрисио очень попросить то может быть покажет фотки этой 07 головы с клапанами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 17:56

а че она такая редкая, что нужно просить показать?? :shock:

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 18:11

нарыл информацию, что все-таки привода на к24а АТ и МТ разные, получается как везде... От чего брать мех привода для к24а жэдэмэ и под них ступицы, дабы ниче не колхозить?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 18:14

ShifT писал(а):нарыл информацию, что все-таки привода на к24а АТ и МТ разные, получается как везде... От чего брать мех привода для к24а жэдэмэ и под них ступицы, дабы ниче не колхозить?
тебе выше написали привода от дц5/ер3, рычаги со ступицами спек98.
или сборная солянка (если у тебя 4х100), привода те же, а вот внешние гранаты подбирать, евген писал какие, не помню.

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 18:23

skyren писал(а):
ShifT писал(а):нарыл информацию, что все-таки привода на к24а АТ и МТ разные, получается как везде... От чего брать мех привода для к24а жэдэмэ и под них ступицы, дабы ниче не колхозить?
тебе выше написали привода от дц5/ер3, рычаги со ступицами спек98.
или сборная солянка (если у тебя 4х100), привода те же, а вот внешние гранаты подбирать, евген писал какие, не помню.
Я немного не могу момент уловить. С приводами понял, дц5 и еп3 там К серия механика. Ступицы от спек98 там же стояла Б серия. Или просто по шлицам подходят болт-он? У меня сверловка 5*114,3 закуплен свап тормозов (дц2 спек 98, но ступица передняя от ХРВ под Д моторы, т.к. хотел оставлять Д серию, от ступицы дц2 отказался). Получается мне только нужны ступицы вышеуказанные и привода оные.
Остальное думаю догуглю. Спасибо! Если туплю, можно носом ткнуть на затупы :trollface:

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 18:28

ShifT писал(а):
skyren писал(а):
ShifT писал(а):нарыл информацию, что все-таки привода на к24а АТ и МТ разные, получается как везде... От чего брать мех привода для к24а жэдэмэ и под них ступицы, дабы ниче не колхозить?
тебе выше написали привода от дц5/ер3, рычаги со ступицами спек98.
или сборная солянка (если у тебя 4х100), привода те же, а вот внешние гранаты подбирать, евген писал какие, не помню.
Я немного не могу момент уловить. С приводами понял, дц5 и еп3 там К серия механика. Ступицы от спек98 там же стояла Б серия. Или просто по шлицам подходят болт-он? У меня сверловка 5*114,3 закуплен свап тормозов (дц2 спек 98, но ступица передняя от ХРВ под Д моторы, т.к. хотел оставлять Д серию, от ступицы дц2 отказался). Получается мне только нужны ступицы вышеуказанные и привода оные.
Остальное думаю догуглю. Спасибо! Если туплю, можно носом ткнуть на затупы :trollface:
продай эти ступицы, возьми нормальные спек98 и привода дс5 и будет тебе счастье
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 18:34

ну я это и имел ввиду. хрвэшные понятно на выкид, Д мотор уже продал, просто хотел сначала на Д моторе поездить, вот и взял те ступица под 282 тормозилки.
Значит получается количество шлицов одинаковое Б и К серии приводов (в ступицу) под меху. Прикольно)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 234 гостя