Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
wolfram04
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 22:31

wolfram04 писал(а):
Спасибо за идею :D
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
]
То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на буст

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 22:36

skyren писал(а):амери у томских парней перенимают опыт как на 4вд акпп поехать с турбо, чтобы это не разваливалось, при выезде с гаража, а тут бац и спезаказ на тыщу сил акпп :facepalm2: :ROFL:
не понял про томских парней? у нас вроде нету ничего на акпп.
тока знаю есть торнео с х2б, х23а 4вд мкпп + мясорубка. но оно вроде пока без буста ездит.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 22:40

Arrow писал(а):
skyren писал(а):амери у томских парней перенимают опыт как на 4вд акпп поехать с турбо, чтобы это не разваливалось, при выезде с гаража, а тут бац и спезаказ на тыщу сил акпп :facepalm2: :ROFL:
не понял про томских парней? у нас вроде нету ничего на акпп.
тока знаю есть торнео с х2б, х23а 4вд мкпп + мясорубка. но оно вроде пока без буста ездит.
в области есть чел на дц5, он еще вроде не дунул, но собирается...
амер с ним списывался, советовался.
Оо бля, извините, ща глянул, у него мкпп, но сути дело не меняет :pardon:

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 22:46

wolfram04 писал(а):То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на буст
да. ну и какбэ блоу в воздух в принципе тож норм, но байпас если не далеко от холодной части врезан то меньше дает турбе времени для уменьшения скорости вращения крыльчатки при сбросе газа. то есть при переключениях бзданет чуток на впуск турбы, создаст на долю сек повышенное давление перед ней и даст покрутиться еще без изменения скорости. но температура после турбы будет немного больше. это можно порешать большим интеркуллером, он тут и так нужен. ну и пшикать не будет, тож печалька)))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 9:16

wolfram04 писал(а):
skyren писал(а):
dezte писал(а):
Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.
Спасибо за идею :D
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
Изображение
Изображение
Глупая идея. Она уже глупая тем что привод мясарупки уже заберёт у мотора 30% мощности что бы создать буст.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 10:14

делали нечто подобное с прелом Крупта, шляпа полная.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 13:57

sniper писал(а): Глупая идея. Она уже глупая тем что привод мясарупки уже заберёт у мотора 30% мощности что бы создать буст.
Не обязательно всегда крутить мясорубку.
У Игоря на аккорде ротрекс отключается муфтой кондиционера, плюс турбо.
Но согласен что это шляпа, слишком плотно, все сыпется, для города лучше турбинку поменьше.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 14:03

skyren писал(а):
sniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
как обычно это никуда не поехало :trollface:
Это как раз Игорь.
Ездит каждый день, пробеги конские.
Минусы выше написал.
Автоматы дрищут.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 14:09

Oppossum писал(а):
skyren писал(а):
sniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
как обычно это никуда не поехало :trollface:
Это как раз Игорь.
Ездит каждый день, пробеги конские.
Минусы выше написал.
Автоматы дрищут.
каждый день на 900 силах, ага? акпп под заказ на тыщу сил? :trollface:

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 14:26

wolfram04 писал(а):
wolfram04 писал(а):
Спасибо за идею :D
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
]
То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на буст
вот че одесситы делают.
http://www.b20vtec.com/forums/toyota/46 ... rolla.html
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

wolfram04
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 16:54

Ivanytch писал(а):
wolfram04 писал(а):
wolfram04 писал(а):
Спасибо за идею :D
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
]
То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на буст
вот че одесситы делают.
http://www.b20vtec.com/forums/toyota/46 ... rolla.html
Еще одну схему нашел, более интересную и сложную Изображение

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 18:56

ну ниче сложного. на самом деле даже проще. тут всас на холодную турбины(буду так называть, чтоб не путаться) переместили на всас компрессора. на самом деле можно было бы замутить два отдельных фильтра для этих устройств, чтобы в переходном режиме турбина не отбирала воздух у компрессора. как оно на деле будет хз, но я бы разделил всас, тк здается может быть яма там.

и схема из последовательной стала параллельной, можно канеш клапанами ТБ1 и ТБ2 замутить параллельную работу и компрессора и турбины. не знаю как в автомобилестроении, но в промышленности так делают, чтобы увеличить расход не увеличивая(условно канеш) давления. то есть параллельная работа была бы актуальна для многолитровых моторов.

но на самом деле скорее всего так не задумано, а задумано переключать эти клапана в момент выхода турбины на давление преключая с режима "компрессор" на режим "турбина".

вижу плюсы в этом в том, что компрессор должен быть не обязательно производительным, тк в момент переключения переходит на байпас и крутится себе впустую.

в этом же и минусы - компрессор не выполняет полезной работы, а является обузой для двигателя. логично вырубать его, как уже было сказано выше муфтой компрессора кондера.

кароч теоретически оно все работает, но как ето ебаный ад воткнуть в капот хз. и думаю самая жопа будет настроить переходный режим(как обычно)) и да жрать оно будет в любом случае как икарус, тока бенз) по крайней мере пока там компрессор. но компрессор жиж можно заменить и на маленькую турбу) тока там и с выхлопом будет такой движ.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 20:06

Ivanytch писал(а):
wolfram04 писал(а):
wolfram04 писал(а):
Спасибо за идею :D
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
]
То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на буст
вот че одесситы делают.
http://www.b20vtec.com/forums/toyota/46 ... rolla.html
SOARA отказался от этого очень быстро перешёл на систему секвентальных турбин.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 20:17

тк это было логичным продолжением. схем можно понапридумывать кучу разных, но бюджет... покатать бы на этих схемах).
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 22:04

skyren писал(а): каждый день на 900 силах, ага? акпп под заказ на тыщу сил? :trollface:
Там реально 900Нм, и пробеги реально конские.
Ездил на всю залупу на 1000 сильной акпп долго, но один хуй акпп кончилась, редуктор у него тоже на тыщу сил, держит.
Сейчас помоему 3 или 4 акпп сток от срв, хватает на месяц.

К лету будет мкпп, хотя кризис... Может и акпп будет покупать.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 22:22

RRR писал(а):
skyren писал(а): каждый день на 900 силах, ага? акпп под заказ на тыщу сил? :trollface:
Там реально 900Нм, и пробеги реально конские.
Ездил на всю залупу на 1000 сильной акпп долго, но один хуй акпп кончилась, редуктор у него тоже на тыщу сил, держит.
Сейчас помоему 3 или 4 акпп сток от срв, хватает на месяц.

К лету будет мкпп, хотя кризис... Может и акпп будет покупать.
хз, почему тогда нет таких проектов повсеместно, хотя бы в той же пендоссии? накуя они советуются с нашими кулибинами, чтобы 4вд хоть как то работало, не разваливаясь на наддуве?
что за акпп хоть, явно ведь не хондовская? есть ссыль на сайт, тех кто такие кпп делает?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 22:22

Спросил сегодня, реально был level10 АКПП. 10К$.
Обещали что 800Н будет держать, правда для монопривода.
На 4ВД не сдержало. Не гарантия.
Разобрали: разорвало вал. Был переварен гидротрансформатор, фрикционы другие, гидромозг расфрезерован.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 22:24

честно говоря жесть :roll:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 22:37

skyren писал(а):честно говоря жесть :roll:
А зачем?
Как я уже писал, есть теоретики, а есть ебошенги

Про акпп поищи тему, кидал даже ссыль

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 22:44

Oppossum писал(а):Спросил сегодня, реально был level10 АКПП. 10К$.
Обещали что 800Н будет держать, правда для монопривода.
На 4ВД не сдержало. Не гарантия.
Разобрали: разорвало вал. Был переварен гидротрансформатор, фрикционы другие, гидромозг расфрезерован.
огонь :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость