То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на бустwolfram04 писал(а):
Спасибо за идею![]()
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
]
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не понял про томских парней? у нас вроде нету ничего на акпп.skyren писал(а):амери у томских парней перенимают опыт как на 4вд акпп поехать с турбо, чтобы это не разваливалось, при выезде с гаража, а тут бац и спезаказ на тыщу сил акпп![]()
тока знаю есть торнео с х2б, х23а 4вд мкпп + мясорубка. но оно вроде пока без буста ездит.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
в области есть чел на дц5, он еще вроде не дунул, но собирается...Arrow писал(а):не понял про томских парней? у нас вроде нету ничего на акпп.skyren писал(а):амери у томских парней перенимают опыт как на 4вд акпп поехать с турбо, чтобы это не разваливалось, при выезде с гаража, а тут бац и спезаказ на тыщу сил акпп![]()
тока знаю есть торнео с х2б, х23а 4вд мкпп + мясорубка. но оно вроде пока без буста ездит.
амер с ним списывался, советовался.
Оо бля, извините, ща глянул, у него мкпп, но сути дело не меняет

- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
да. ну и какбэ блоу в воздух в принципе тож норм, но байпас если не далеко от холодной части врезан то меньше дает турбе времени для уменьшения скорости вращения крыльчатки при сбросе газа. то есть при переключениях бзданет чуток на впуск турбы, создаст на долю сек повышенное давление перед ней и даст покрутиться еще без изменения скорости. но температура после турбы будет немного больше. это можно порешать большим интеркуллером, он тут и так нужен. ну и пшикать не будет, тож печалька)))wolfram04 писал(а):То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на буст
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Глупая идея. Она уже глупая тем что привод мясарупки уже заберёт у мотора 30% мощности что бы создать буст.wolfram04 писал(а):Спасибо за идеюskyren писал(а):dezte писал(а):
Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.![]()
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
делали нечто подобное с прелом Крупта, шляпа полная.
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Не обязательно всегда крутить мясорубку.sniper писал(а): Глупая идея. Она уже глупая тем что привод мясарупки уже заберёт у мотора 30% мощности что бы создать буст.
У Игоря на аккорде ротрекс отключается муфтой кондиционера, плюс турбо.
Но согласен что это шляпа, слишком плотно, все сыпется, для города лучше турбинку поменьше.
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Это как раз Игорь.skyren писал(а):как обычно это никуда не поехалоsniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
Ездит каждый день, пробеги конские.
Минусы выше написал.
Автоматы дрищут.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
каждый день на 900 силах, ага? акпп под заказ на тыщу сил?Oppossum писал(а):Это как раз Игорь.skyren писал(а):как обычно это никуда не поехалоsniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
Ездит каждый день, пробеги конские.
Минусы выше написал.
Автоматы дрищут.

- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
вот че одесситы делают.wolfram04 писал(а):То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на бустwolfram04 писал(а):
Спасибо за идею![]()
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
]
http://www.b20vtec.com/forums/toyota/46 ... rolla.html
Еще одну схему нашел, более интересную и сложнуюIvanytch писал(а):вот че одесситы делают.wolfram04 писал(а):То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на бустwolfram04 писал(а):
Спасибо за идею![]()
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
]
http://www.b20vtec.com/forums/toyota/46 ... rolla.html

- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
ну ниче сложного. на самом деле даже проще. тут всас на холодную турбины(буду так называть, чтоб не путаться) переместили на всас компрессора. на самом деле можно было бы замутить два отдельных фильтра для этих устройств, чтобы в переходном режиме турбина не отбирала воздух у компрессора. как оно на деле будет хз, но я бы разделил всас, тк здается может быть яма там.
и схема из последовательной стала параллельной, можно канеш клапанами ТБ1 и ТБ2 замутить параллельную работу и компрессора и турбины. не знаю как в автомобилестроении, но в промышленности так делают, чтобы увеличить расход не увеличивая(условно канеш) давления. то есть параллельная работа была бы актуальна для многолитровых моторов.
но на самом деле скорее всего так не задумано, а задумано переключать эти клапана в момент выхода турбины на давление преключая с режима "компрессор" на режим "турбина".
вижу плюсы в этом в том, что компрессор должен быть не обязательно производительным, тк в момент переключения переходит на байпас и крутится себе впустую.
в этом же и минусы - компрессор не выполняет полезной работы, а является обузой для двигателя. логично вырубать его, как уже было сказано выше муфтой компрессора кондера.
кароч теоретически оно все работает, но как ето ебаный ад воткнуть в капот хз. и думаю самая жопа будет настроить переходный режим(как обычно)) и да жрать оно будет в любом случае как икарус, тока бенз) по крайней мере пока там компрессор. но компрессор жиж можно заменить и на маленькую турбу) тока там и с выхлопом будет такой движ.
и схема из последовательной стала параллельной, можно канеш клапанами ТБ1 и ТБ2 замутить параллельную работу и компрессора и турбины. не знаю как в автомобилестроении, но в промышленности так делают, чтобы увеличить расход не увеличивая(условно канеш) давления. то есть параллельная работа была бы актуальна для многолитровых моторов.
но на самом деле скорее всего так не задумано, а задумано переключать эти клапана в момент выхода турбины на давление преключая с режима "компрессор" на режим "турбина".
вижу плюсы в этом в том, что компрессор должен быть не обязательно производительным, тк в момент переключения переходит на байпас и крутится себе впустую.
в этом же и минусы - компрессор не выполняет полезной работы, а является обузой для двигателя. логично вырубать его, как уже было сказано выше муфтой компрессора кондера.
кароч теоретически оно все работает, но как ето ебаный ад воткнуть в капот хз. и думаю самая жопа будет настроить переходный режим(как обычно)) и да жрать оно будет в любом случае как икарус, тока бенз) по крайней мере пока там компрессор. но компрессор жиж можно заменить и на маленькую турбу) тока там и с выхлопом будет такой движ.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
SOARA отказался от этого очень быстро перешёл на систему секвентальных турбин.Ivanytch писал(а):вот че одесситы делают.wolfram04 писал(а):То есть в данном случае турбина никак не глушит нагнетатель так как воздух идет не через нее а через обратный клапан, который закроется когда турбина выйдет на бустwolfram04 писал(а):
Спасибо за идею![]()
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
]
http://www.b20vtec.com/forums/toyota/46 ... rolla.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Там реально 900Нм, и пробеги реально конские.skyren писал(а): каждый день на 900 силах, ага? акпп под заказ на тыщу сил?
Ездил на всю залупу на 1000 сильной акпп долго, но один хуй акпп кончилась, редуктор у него тоже на тыщу сил, держит.
Сейчас помоему 3 или 4 акпп сток от срв, хватает на месяц.
К лету будет мкпп, хотя кризис... Может и акпп будет покупать.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
хз, почему тогда нет таких проектов повсеместно, хотя бы в той же пендоссии? накуя они советуются с нашими кулибинами, чтобы 4вд хоть как то работало, не разваливаясь на наддуве?RRR писал(а):Там реально 900Нм, и пробеги реально конские.skyren писал(а): каждый день на 900 силах, ага? акпп под заказ на тыщу сил?
Ездил на всю залупу на 1000 сильной акпп долго, но один хуй акпп кончилась, редуктор у него тоже на тыщу сил, держит.
Сейчас помоему 3 или 4 акпп сток от срв, хватает на месяц.
К лету будет мкпп, хотя кризис... Может и акпп будет покупать.
что за акпп хоть, явно ведь не хондовская? есть ссыль на сайт, тех кто такие кпп делает?
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Спросил сегодня, реально был level10 АКПП. 10К$.
Обещали что 800Н будет держать, правда для монопривода.
На 4ВД не сдержало. Не гарантия.
Разобрали: разорвало вал. Был переварен гидротрансформатор, фрикционы другие, гидромозг расфрезерован.
Обещали что 800Н будет держать, правда для монопривода.
На 4ВД не сдержало. Не гарантия.
Разобрали: разорвало вал. Был переварен гидротрансформатор, фрикционы другие, гидромозг расфрезерован.
А зачем?skyren писал(а):честно говоря жесть
Как я уже писал, есть теоретики, а есть ебошенги
Про акпп поищи тему, кидал даже ссыль
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
огоньOppossum писал(а):Спросил сегодня, реально был level10 АКПП. 10К$.
Обещали что 800Н будет держать, правда для монопривода.
На 4ВД не сдержало. Не гарантия.
Разобрали: разорвало вал. Был переварен гидротрансформатор, фрикционы другие, гидромозг расфрезерован.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость