народ, кто что может подсказать по установке турбы на мотор Н22А5!
уже пересмотрел кучу инфы.есть валом производителей и китов и поршневой, не могу оперделиться что выбрать!что будет наиболее качественным..
к примеру покупать поршня Wiseco или заказывать у Автотехнологии, тоже самое относительно коллектора (где-то заказывать, или езти с ибея REV HARD)
очень интересует вопрос мозгов..покупать АЕМ или можно хонадту?АЕМ,собака, дорогущий!
короче нужна помощь, или детеальная инфо по готовым анадогичным проэктам...
еще, чем отличается Н22 от Н22а и от Н22А5?
надо ли гильзовать мой блок?
спасибо большое всем
уже пересмотрел кучу инфы.есть валом производителей и китов и поршневой, не могу оперделиться что выбрать!что будет наиболее качественным..
к примеру покупать поршня Wiseco или заказывать у Автотехнологии, тоже самое относительно коллектора (где-то заказывать, или езти с ибея REV HARD)
очень интересует вопрос мозгов..покупать АЕМ или можно хонадту?АЕМ,собака, дорогущий!
короче нужна помощь, или детеальная инфо по готовым анадогичным проэктам...
еще, чем отличается Н22 от Н22а и от Н22А5?
надо ли гильзовать мой блок?
спасибо большое всем
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Хондата однозначно.
2. а нафига частями турбо-кит покупать? или планируется немеренный наддув? но судя по вопросу про мозги, это не так..
сначала следовало бы объяснить, что ты хочешь от машины. "чтобы ехало чуть быстрее" или "валить, что пипец". какое давление планируются и т.д. от этого и зависит список доработок - в частности поршневой и гильз.
2. а нафига частями турбо-кит покупать? или планируется немеренный наддув? но судя по вопросу про мозги, это не так..
сначала следовало бы объяснить, что ты хочешь от машины. "чтобы ехало чуть быстрее" или "валить, что пипец". какое давление планируются и т.д. от этого и зависит список доработок - в частности поршневой и гильз.
Последний раз редактировалось $@$H@ 21 апр 2008, Пн 13:37, всего редактировалось 1 раз.
1. когда только купил, то мне казалось, что она летит..теперь уже привык и она "совсем не едет"
2.хотелось бы получить 350 - 400 сил..в городе ездить на 250 - 300 сил..по крутящему хотелось бы тож выйти на около 400 Нм
3.делать хочу все качественно, потому почти не рассматриваю вариант готового турбо-кита...а хочу собирать хорошее!
4.машина досталась (пригнали из гемании под документы) небитая...поменяна вся ходовая, все новое, теперь еще вот хочу поменять все в моторе..получиться почти новый Прель (((:
если не трудно, то киньте ссылы на готовые проекты...
надо именно спецификации железа..потому как в общих чертах что делать и что ставить я в курсе..а вот что конкретно..какую СЖ делать..8.5 либо 9..и так далее
спасибо всем
2.хотелось бы получить 350 - 400 сил..в городе ездить на 250 - 300 сил..по крутящему хотелось бы тож выйти на около 400 Нм
3.делать хочу все качественно, потому почти не рассматриваю вариант готового турбо-кита...а хочу собирать хорошее!
4.машина досталась (пригнали из гемании под документы) небитая...поменяна вся ходовая, все новое, теперь еще вот хочу поменять все в моторе..получиться почти новый Прель (((:
если не трудно, то киньте ссылы на готовые проекты...
надо именно спецификации железа..потому как в общих чертах что делать и что ставить я в курсе..а вот что конкретно..какую СЖ делать..8.5 либо 9..и так далее
спасибо всем
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
при таком раскладе я бы на твоем месте гильзовал блок Дартоном (если говорим про упомянутые 400 л.с.), сухие гильзы в принципе тоже потянут, но если хорошо делать, то лучше Дартон.aPREL' писал(а):1. когда только купил, то мне казалось, что она летит..теперь уже привык и она "совсем не едет"
2.хотелось бы получить 350 - 400 сил..в городе ездить на 250 - 300 сил..по крутящему хотелось бы тож выйти на около 400 Нм
3.делать хочу все качественно, потому почти не рассматриваю вариант готового турбо-кита...а хочу собирать хорошее!
4.машина досталась (пригнали из гемании под документы) небитая...поменяна вся ходовая, все новое, теперь еще вот хочу поменять все в моторе..получиться почти новый Прель (((:
если не трудно, то киньте ссылы на готовые проекты...
надо именно спецификации железа..потому как в общих чертах что делать и что ставить я в курсе..а вот что конкретно..какую СЖ делать..8.5 либо 9..и так далее
спасибо всем
сж опять же, если 400 берем, то я бы 8-8.5 делал.
турбо-китов полно качественных. по-отдельности вряд ли соберешь достойнее, хотя....


не!
главный пункт, оставить ГУР АБС и кондишн..енто не боевая машина (в плане не гоночный болид и не драг мобиль) а быстрая и мощная машын чтоб комфортно возить свой зад...и я решил огрнаничить себя 400 сил ну потолок 450!...хотя (((:
я думал брать все по отдельности..отдельно турбо Т04, отдельно коллектор, отдельно интеркулер...
просто мне странно..если классный интеркулер стоит 1000 уев и гаррет тянет на 1500...то тогда каким макаром могет быть хороший кит за 3-5 тысячи?!!!
может я что пропутил, дайте ссылу на хороший готовый кит.
главный пункт, оставить ГУР АБС и кондишн..енто не боевая машина (в плане не гоночный болид и не драг мобиль) а быстрая и мощная машын чтоб комфортно возить свой зад...и я решил огрнаничить себя 400 сил ну потолок 450!...хотя (((:
я думал брать все по отдельности..отдельно турбо Т04, отдельно коллектор, отдельно интеркулер...
просто мне странно..если классный интеркулер стоит 1000 уев и гаррет тянет на 1500...то тогда каким макаром могет быть хороший кит за 3-5 тысячи?!!!
может я что пропутил, дайте ссылу на хороший готовый кит.
да, еще вот вопросик...
смотрел турбо киты Гредди..там написано что они NON SH...у меня машын с АТТС, то есть я так понимаю что енто американский вариант SH...
чем они отличаются, что не подходит турбо кит?...
я знаю, что стойки передние у нас разные..мне походу не подходят обычные...
и полуоси разные, из за того что блок АТТС есть...но при чем тут турбо кит?
смотрел турбо киты Гредди..там написано что они NON SH...у меня машын с АТТС, то есть я так понимаю что енто американский вариант SH...
чем они отличаются, что не подходит турбо кит?...
я знаю, что стойки передние у нас разные..мне походу не подходят обычные...
и полуоси разные, из за того что блок АТТС есть...но при чем тут турбо кит?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не отстроишь ты нормально такое турбо на АТТСной машине. с мозгами трабл будет. либо снимать АТТС и делать обычный ББ6, либо не отстроишь нормально. тут уже дело в мозгах - Хондата не встанет на штатные мозги прела с АТТС, поэтому она отпадает. как вариант Юничип или АЕМ. насчет АЕМ и Юничип - фиг знает, может Димка Мурыгин подскажет чего. у него сейчас стоит Прел с АТТС Тупес на установку моего компрессора, как раз на Юничипе отстраивают и что-то там запарки какие-то. если интересно - точнее у него самого спроси или у SHR (это владелец прела этого)aPREL' писал(а):да, еще вот вопросик...
смотрел турбо киты Гредди..там написано что они NON SH...у меня машын с АТТС, то есть я так понимаю что енто американский вариант SH...
чем они отличаются, что не подходит турбо кит?...
я знаю, что стойки передние у нас разные..мне походу не подходят обычные...
и полуоси разные, из за того что блок АТТС есть...но при чем тут турбо кит?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну вот отдельно все это сложнее искать и по качеству может оказаться хуже, чем в китах готовых. особенно если брать брендовые киты - Гредди, Турбонетикс, Рев Хард. а то что на ebay продается по отдельности в большенстве случаев - хлам. поэтому как вариант тебе просто делать полный кастом - т.е. изготовление под заказ в нормальных фирмах, что встанет дорого.aPREL' писал(а):не!
главный пункт, оставить ГУР АБС и кондишн..енто не боевая машина (в плане не гоночный болид и не драг мобиль) а быстрая и мощная машын чтоб комфортно возить свой зад...и я решил огрнаничить себя 400 сил ну потолок 450!...хотя (((:
я думал брать все по отдельности..отдельно турбо Т04, отдельно коллектор, отдельно интеркулер...
просто мне странно..если классный интеркулер стоит 1000 уев и гаррет тянет на 1500...то тогда каким макаром могет быть хороший кит за 3-5 тысячи?!!!
может я что пропутил, дайте ссылу на хороший готовый кит.
мое мнение - возьми нормальный кит, сначала поставь его, выжми, что сможешь и потом уже решай - идти дальше в 400 намеченных коней или нет.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это почему же? AEM гораздо более навороченный... почти все ипонские мозги, к примеру, это AEM с картами тюнингового ателье, которое его продаёт.$@$H@ писал(а):1. Хондата однозначно...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5
и чем отличаются Н22 от Н22А5
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а настраивать тебе их кто тут будет?8300rpm писал(а):это почему же? AEM гораздо более навороченный... почти все ипонские мозги, к примеру, это AEM с картами тюнингового ателье, которое его продаёт.$@$H@ писал(а):1. Хондата однозначно...

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
проблема не в аттс. а в том, что с преловским мозгом ничего не сделаешь. его меняют на другие, в идеале p72 usdm obd1 от Acura Integra GSR 94-95, а аттс ставилась только на прел. мозг меняется - аттс уже не будет работать. если не хочешь лишаться аттс, то надо морочиться со штатными мозгами, а на них уже сложнее отстраиваться.aPREL' писал(а):а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5
H22 от H22A5?

-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Х22 синеголовых не было. Были Х23 и Ф20$@$H@ писал(а):aPREL' писал(а):а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5
они все Х22А(какая-то цифра). принципиального отличия нет (ну красноголовые, синеголовые и черные были, но в них отличия во внутренностях - поршня разные, валы и т.п. но принципиально они одинаковые).
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лех, могу и ошибаться.rubilo писал(а):Х22 синеголовых не было. Были Х23 и Ф20$@$H@ писал(а):aPREL' писал(а):а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5
они все Х22А(какая-то цифра). принципиального отличия нет (ну красноголовые, синеголовые и черные были, но в них отличия во внутренностях - поршня разные, валы и т.п. но принципиально они одинаковые).

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
саш, димин цивик на AEM-е, если чё$@$H@ писал(а):а настраивать тебе их кто тут будет?8300rpm писал(а):это почему же? AEM гораздо более навороченный... почти все ипонские мозги, к примеру, это AEM с картами тюнингового ателье, которое его продаёт.$@$H@ писал(а):1. Хондата однозначно...Дима может, конечно же, но лучше у него самого спросить. с Хондатой все проще - ее изъездили и облазили уже, настраивать вообще не проблема.

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 250 гостей