Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 11:02

народ, кто что может подсказать по установке турбы на мотор Н22А5!

уже пересмотрел кучу инфы.есть валом производителей и китов и поршневой, не могу оперделиться что выбрать!что будет наиболее качественным..

к примеру покупать поршня Wiseco или заказывать у Автотехнологии, тоже самое относительно коллектора (где-то заказывать, или езти с ибея REV HARD)
очень интересует вопрос мозгов..покупать АЕМ или можно хонадту?АЕМ,собака, дорогущий!

короче нужна помощь, или детеальная инфо по готовым анадогичным проэктам...

еще, чем отличается Н22 от Н22а и от Н22А5?
надо ли гильзовать мой блок?

спасибо большое всем

Аватара пользователя
Padonak
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 июл 2007, Чт 17:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 12:14

ждем ответа?
тоже очень интересно?
кстати а родные мозги закись переварят?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 13:31

Padonak писал(а):ждем ответа?
тоже очень интересно?
кстати а родные мозги закись переварят?
Мозги то переварят.
А вот мотор может и не преварить :o
Изображение

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 13:35

надо турбокит :wink:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 13:36

1. Хондата однозначно.

2. а нафига частями турбо-кит покупать? или планируется немеренный наддув? но судя по вопросу про мозги, это не так..

сначала следовало бы объяснить, что ты хочешь от машины. "чтобы ехало чуть быстрее" или "валить, что пипец". какое давление планируются и т.д. от этого и зависит список доработок - в частности поршневой и гильз.
Последний раз редактировалось $@$H@ 21 апр 2008, Пн 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 13:36

По теме:
Коллеги,
на форуме столько инфы по установке нагнетателей, поиск рулит.
Изображение

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 13:59

1. когда только купил, то мне казалось, что она летит..теперь уже привык и она "совсем не едет"

2.хотелось бы получить 350 - 400 сил..в городе ездить на 250 - 300 сил..по крутящему хотелось бы тож выйти на около 400 Нм
3.делать хочу все качественно, потому почти не рассматриваю вариант готового турбо-кита...а хочу собирать хорошее!
4.машина досталась (пригнали из гемании под документы) небитая...поменяна вся ходовая, все новое, теперь еще вот хочу поменять все в моторе..получиться почти новый Прель (((:

если не трудно, то киньте ссылы на готовые проекты...
надо именно спецификации железа..потому как в общих чертах что делать и что ставить я в курсе..а вот что конкретно..какую СЖ делать..8.5 либо 9..и так далее

спасибо всем

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 14:30

заходи в раздел НАШИ ХОНДЫ и вперед искать.
Только что обсуждался прел, выезжающий 402 метра из 13 сек.

Полно ж информации, сам все найдешь, не обязательно кого-то просить.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 14:46

aPREL' писал(а):1. когда только купил, то мне казалось, что она летит..теперь уже привык и она "совсем не едет"

2.хотелось бы получить 350 - 400 сил..в городе ездить на 250 - 300 сил..по крутящему хотелось бы тож выйти на около 400 Нм
3.делать хочу все качественно, потому почти не рассматриваю вариант готового турбо-кита...а хочу собирать хорошее!
4.машина досталась (пригнали из гемании под документы) небитая...поменяна вся ходовая, все новое, теперь еще вот хочу поменять все в моторе..получиться почти новый Прель (((:

если не трудно, то киньте ссылы на готовые проекты...
надо именно спецификации железа..потому как в общих чертах что делать и что ставить я в курсе..а вот что конкретно..какую СЖ делать..8.5 либо 9..и так далее

спасибо всем
при таком раскладе я бы на твоем месте гильзовал блок Дартоном (если говорим про упомянутые 400 л.с.), сухие гильзы в принципе тоже потянут, но если хорошо делать, то лучше Дартон.

сж опять же, если 400 берем, то я бы 8-8.5 делал.

турбо-китов полно качественных. по-отдельности вряд ли соберешь достойнее, хотя.... :) на такую мощность можешь сразу Рев Хард взять Стейдж 3, но лишишься кондиционера, зато там ориентировочная мощность 550+ :evil:

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 17:18

не!
главный пункт, оставить ГУР АБС и кондишн..енто не боевая машина (в плане не гоночный болид и не драг мобиль) а быстрая и мощная машын чтоб комфортно возить свой зад...и я решил огрнаничить себя 400 сил ну потолок 450!...хотя (((:

я думал брать все по отдельности..отдельно турбо Т04, отдельно коллектор, отдельно интеркулер...
просто мне странно..если классный интеркулер стоит 1000 уев и гаррет тянет на 1500...то тогда каким макаром могет быть хороший кит за 3-5 тысячи?!!!

может я что пропутил, дайте ссылу на хороший готовый кит.

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 17:45

да, еще вот вопросик...
смотрел турбо киты Гредди..там написано что они NON SH...у меня машын с АТТС, то есть я так понимаю что енто американский вариант SH...
чем они отличаются, что не подходит турбо кит?...
я знаю, что стойки передние у нас разные..мне походу не подходят обычные...
и полуоси разные, из за того что блок АТТС есть...но при чем тут турбо кит?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 18:38

aPREL' писал(а):да, еще вот вопросик...
смотрел турбо киты Гредди..там написано что они NON SH...у меня машын с АТТС, то есть я так понимаю что енто американский вариант SH...
чем они отличаются, что не подходит турбо кит?...
я знаю, что стойки передние у нас разные..мне походу не подходят обычные...
и полуоси разные, из за того что блок АТТС есть...но при чем тут турбо кит?
не отстроишь ты нормально такое турбо на АТТСной машине. с мозгами трабл будет. либо снимать АТТС и делать обычный ББ6, либо не отстроишь нормально. тут уже дело в мозгах - Хондата не встанет на штатные мозги прела с АТТС, поэтому она отпадает. как вариант Юничип или АЕМ. насчет АЕМ и Юничип - фиг знает, может Димка Мурыгин подскажет чего. у него сейчас стоит Прел с АТТС Тупес на установку моего компрессора, как раз на Юничипе отстраивают и что-то там запарки какие-то. если интересно - точнее у него самого спроси или у SHR (это владелец прела этого)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 18:43

aPREL' писал(а):не!
главный пункт, оставить ГУР АБС и кондишн..енто не боевая машина (в плане не гоночный болид и не драг мобиль) а быстрая и мощная машын чтоб комфортно возить свой зад...и я решил огрнаничить себя 400 сил ну потолок 450!...хотя (((:

я думал брать все по отдельности..отдельно турбо Т04, отдельно коллектор, отдельно интеркулер...
просто мне странно..если классный интеркулер стоит 1000 уев и гаррет тянет на 1500...то тогда каким макаром могет быть хороший кит за 3-5 тысячи?!!!

может я что пропутил, дайте ссылу на хороший готовый кит.
ну вот отдельно все это сложнее искать и по качеству может оказаться хуже, чем в китах готовых. особенно если брать брендовые киты - Гредди, Турбонетикс, Рев Хард. а то что на ebay продается по отдельности в большенстве случаев - хлам. поэтому как вариант тебе просто делать полный кастом - т.е. изготовление под заказ в нормальных фирмах, что встанет дорого.

мое мнение - возьми нормальный кит, сначала поставь его, выжми, что сможешь и потом уже решай - идти дальше в 400 намеченных коней или нет.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 21:23

$@$H@ писал(а):1. Хондата однозначно...
это почему же? AEM гораздо более навороченный... почти все ипонские мозги, к примеру, это AEM с картами тюнингового ателье, которое его продаёт.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 10:54

а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 13:16

8300rpm писал(а):
$@$H@ писал(а):1. Хондата однозначно...
это почему же? AEM гораздо более навороченный... почти все ипонские мозги, к примеру, это AEM с картами тюнингового ателье, которое его продаёт.
а настраивать тебе их кто тут будет? :) Дима может, конечно же, но лучше у него самого спросить. с Хондатой все проще - ее изъездили и облазили уже, настраивать вообще не проблема.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 13:24

aPREL' писал(а):а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5
проблема не в аттс. а в том, что с преловским мозгом ничего не сделаешь. его меняют на другие, в идеале p72 usdm obd1 от Acura Integra GSR 94-95, а аттс ставилась только на прел. мозг меняется - аттс уже не будет работать. если не хочешь лишаться аттс, то надо морочиться со штатными мозгами, а на них уже сложнее отстраиваться.

H22 от H22A5? :P в чем вопрос-то? они все Х22А(какая-то цифра). принципиального отличия нет (ну красноголовые, синеголовые и черные были, но в них отличия во внутренностях - поршня разные, валы и т.п. но принципиально они одинаковые). ну только на АТТСных машинах фильтр масленный в другом месте и наверное (тут я уже не уверен) датчик давления масла, поэтому может придется удлинять масленный шланг на турбину, если брать от обычного. забор идет как раз от датчика.

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 14:56

$@$H@ писал(а):
aPREL' писал(а):а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5


они все Х22А(какая-то цифра). принципиального отличия нет (ну красноголовые, синеголовые и черные были, но в них отличия во внутренностях - поршня разные, валы и т.п. но принципиально они одинаковые).
Х22 синеголовых не было. Были Х23 и Ф20

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 15:21

rubilo писал(а):
$@$H@ писал(а):
aPREL' писал(а):а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5


они все Х22А(какая-то цифра). принципиального отличия нет (ну красноголовые, синеголовые и черные были, но в них отличия во внутренностях - поршня разные, валы и т.п. но принципиально они одинаковые).
Х22 синеголовых не было. Были Х23 и Ф20
Лех, могу и ошибаться. :) но не суть важно это

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 15:25

$@$H@ писал(а):
8300rpm писал(а):
$@$H@ писал(а):1. Хондата однозначно...
это почему же? AEM гораздо более навороченный... почти все ипонские мозги, к примеру, это AEM с картами тюнингового ателье, которое его продаёт.
а настраивать тебе их кто тут будет? :) Дима может, конечно же, но лучше у него самого спросить. с Хондатой все проще - ее изъездили и облазили уже, настраивать вообще не проблема.
саш, димин цивик на AEM-е, если чё ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей