
Прошлым летом чел в шлепанцах на ваз 06 испугался чего то и в пробке залепил свой снаряд в заднее правое крыло моего еврика


На фото вмятина видна плохо, но она там есь


Так же всякие уроды на парковках неоднократно открывали свои двери об мои - было около 5-6 небольших вмятин по обоим бортам. В конце зимы, поздней ночью разворачивался во дворе дома и влепился задним бампером и крышкой багажника в ограждение детской площадки. В итоге крышка багажника немного сместилась и с бампера отвалилось немного краски. Так же некий талант полировал крышку багажника и там образовалось пятно протертого лака. Капот в сколах (как оказалось потом, он уже ремонтировался и красился).
Сначала хотел обойтись малой кровью и сделать только задний бампер, заднее правое крыло и покрасить крышку багажника. Исследование рынка показало, что в москве мне это будет стоить от 15 (аро-гаражы) и до 22 (сервисы с покрасочной камерой). И так начала созревать мысль о полной покраске типа "облить сверху" без проемов. Закинул удочку в конфу Кузовной ремонт и покраска. Почитав ответы местных обитателей, обратил внимание на сервис "Обнинск-Авто". По первых привлек ценой работ, а изучив сайт и почитав отзывы - качеством работы и технической базой. Удаленность от Москвы не смущало, ибо ехать туда час на маршрутке от киевского вокзала, да и ехать пришлось один раз оттуда и один раз туда.
Итак, созвонился с директором сервиса Николаем, уточнил смогу ли я отдать машину 11 марта, сразу после праздников. Николай дал добро

Пока ходил пешком решил, что на "новой машине" старые покоцанные эмблеммы с облезшим хромом будут смотреться инородно и заказал новые



Эмблемму "Accord" решил не заказывать, а "EuroR" в решетку радиатора почему то пока отказали в поставке. Закажу от CL7 наверно.
Прошла первая неделя и Николай прислал мне фотки процесса работ на протяжении 3-х недель. О фотографиях мы сразу договорились, а так это обычная их услуга

1. Разборка и подготовка.
Лобовое и заднее стека не вырезаются, а спец-скотчем поднимаются. Вырезали только форточки задние. Сняли фары, дворники, молдинги на дверях, стеклах боковых, дверные ручки и т.д.



2. Шпаклевка и подготовка поверхностей.
Думаю, по этим фоткам будет понятно, то мою машину не из двух половинок сделали, и крашу я ее не после лобового ДТП с камазом




Шпаклевки тут положили не "килограмм", а нормально все выстучали. Это видно на полноразмерной фотке.

3. Грунтовка



4. Покраска
А вот фиг. я попросил не делать фотки процесса покраски, просто хотел вживую увидеть и не портить впечатление.

В итоге процесс занял по времени 5 недель. Просто по истечении 4-х недель они немного не успевали, и что бы мне не ехать в будни за машиной, я согласился подождать до выходных. На мой взгляд все покрашено просто отлично и это поддвердил знаток покраски Михаил Canno

А вот и фотографии "в итоге"












У них сейчас очереди на ремонт около 2-х недели, я думаю это лучшее подтверждение качества их работ.

Полноразмерные фотки можно глянуть тут: Фотоальбом Euro-R