это 4а-геные дросселя, от тоёты пойдет тпс. тока я не уверен что он на всех тоётах одинаковый как на хондахAvi писал(а):
в ОВХ я так смотрю нету своего тпс, подходит родной хондовский? Чет визуально размер побольше на ОВХ![]()
Их проще чем тойотовские поставить?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
имхо норм будет.Ivanytch писал(а):пасантрэ позвольте в вашу архиинтересную дискуссию вклиниться. на б16а+туперные валы крутится до 9к какой диаметр дросселей оптимален? хочу от цэбээра прикрутить ради инженерного интереса.
Реня для того что бы оценить твои гоношные достижения - не нужно быть гоношником. Для того что бы разбиратся как и почему работает мотор - гоношником являтся совершенно не обязательно( но такто я побольше твоего видел "гоношных" моторов но не суть - суть чуть ниже. И при чём тут мои гоношные достижения или не достижения на треке мне не понятно - решил типа задеть меня? Это ты чувак зря я реально на них смотрю в отличии от тебя )skyren писал(а): Сань ты такой же клавиатурный гоночнег, то что ты много читаешь и пару раз выезжаешь покататься, не делает тебя гонсщиком, так что твой подъеб мимо!
зы Сань может ты бухнул и не понял о чем речь и решил эту чушь написать, которая с видосом? Без обид, просто с видосом ты реально сморозил!
Но совершено обязательно надо быть не гавнюком не мудак а просто нормальным человеком ! И в жизни и тут на форуме! Ты толжен прекрасно понимать где стёб а где чуваки за дело говорят. Твои выпады в каждой теме (неважно понимаешь ли ты чтото или знаешь ли ты предметную область или нет) как раз говорят об говнодрочере в видео выше.
Поэтому если ту не угомонишься - получешь совершенно такое же отношение как к гавнодрочеру - не больше не меньше. Считай это последним китайским....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Сань, те ты видел что то, значит гоношник?Sash писал(а):Реня для того что бы оценить твои гоношные достижения - не нужно быть гоношником. Для того что бы разбиратся как и почему работает мотор - гоношником являтся совершенно не обязательно( но такто я побольше твоего видел "гоношных" моторов но не суть - суть чуть ниже. И при чём тут мои гоношные достижения или не достижения на треке мне не понятно - решил типа задеть меня? Это ты чувак зря я реально на них смотрю в отличии от тебя )skyren писал(а): Сань ты такой же клавиатурный гоночнег, то что ты много читаешь и пару раз выезжаешь покататься, не делает тебя гонсщиком, так что твой подъеб мимо!
зы Сань может ты бухнул и не понял о чем речь и решил эту чушь написать, которая с видосом? Без обид, просто с видосом ты реально сморозил!
Но совершено обязательно надо быть не гавнюком не мудак а просто нормальным человеком ! И в жизни и тут на форуме! Ты толжен прекрасно понимать где стёб а где чуваки за дело говорят. Твои выпады в каждой теме (неважно понимаешь ли ты чтото или знаешь ли ты предметную область или нет) как раз говорят об говнодрочере в видео выше.
Поэтому если ту не угомонишься - получешь совершенно такое же отношение как к гавнодрочеру - не больше не меньше. Считай это последним китайским....
я в отличии от тебя не пытался, кого то задеть, а вот тебе, когда, сказать некуй, начинаешь выкладывать подобную хню, про видосы
зы Саш, не надо про китайские и подобное, слишком низко, ты начал ересь тут писать, не я, заметь
Реня ты путаешь теплое с мягким кто кого задел почему хуйня это всё если не по делу.... твои затычки в каждой бочке уже надоели и не только мне.
Предупредил ведь ? Надеюсь ты все поймешь не привратно и правилтно. И вместо гавносрача на форуме будешь нести хотябы чуть чуть больше позитива и больше технической грамотности. Обосрать можно что угодно. Но что бы неголословно утверждать надо чтото сделать. В отличии от тебя Витя арроу приделал дудки и на них катает. И ты ему доказываешь что их нехватает гдето там. Смешно ей богу
))
Ой всё
Предупредил ведь ? Надеюсь ты все поймешь не привратно и правилтно. И вместо гавносрача на форуме будешь нести хотябы чуть чуть больше позитива и больше технической грамотности. Обосрать можно что угодно. Но что бы неголословно утверждать надо чтото сделать. В отличии от тебя Витя арроу приделал дудки и на них катает. И ты ему доказываешь что их нехватает гдето там. Смешно ей богу
Ой всё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Где кто кому, что доказывает, какой срач сань (кроме того что ты начал), кто где кого обсирает???
если бы ни ты, общались бы нормально дальше
зы сань, всегда уважительно относился к тебе, но сейчас ты чудишь и не следишь за тем, что пишешь, но это дело твое
зы сань, всегда уважительно относился к тебе, но сейчас ты чудишь и не следишь за тем, что пишешь, но это дело твое
Ой все ...
Иди читай тему с начала а не придумывай на ходу то чего не есть на самом деле.
Иди читай тему с начала а не придумывай на ходу то чего не есть на самом деле.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Да ептать, пишите по дудкам уто что знает, заебали. Вижу одно-всем жалко поделиться инфой. От цбр или левина можно воткнуть? Как изменится расход, пропадут ли низы?
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
наскоко я понимаю для гонщегов крайне желательно, чтобы обьем пространства от заслонки до клапана был минимальным, чтобы при переключениях и сбросе газа и последующим открытии как можно быстрее заполнить вакуум воздухом, поэтому имхуется мне, что обычные дросселя не пойдут, тк их устроить близко к голове не удастся.
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
41 мм. диаметра заслонки полностью соответствует площади сечений обоих стоковых сёдел на впуске, не пойму зачем делать на много больше диаметр дросселя в двухлитровом моторе , если у двухлитрового мотора стоит голова B18C с родными сёдлами, там хоть пять литров сделай, пропускная способность каналов и сёдел останется прежней, только увеличится скорость смеси.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ваще читал в умной книжке что в идеале весь тракт до раструбов должен быть такого же сечения что и проходное сечение седел впускных. типо так скорость потока в раннере будет постоянной и не будет потерь энергии на сжатие/расширение. типо если будет уширение в канале то скорость потока упадет, если будет сужение то скорость потока вырастет и на это ускорение и замедление будет энергия потока дополнительная тратится, которая в ровном канале потратится на всос воздуха дополнительный.kyky-pyky писал(а):Весь тракт должен быть одного сечения? Или раннеры коллектора можно сделать, например, конусными? Лучше от этого станет или хуже?
но насколько это правда хз. книжка была хоть и умная но не научная а просто любительская, и в ней я находил косяки.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я сегодня поставил рессивер (сканк2) вместо дросселей (так пришлось, вместе со сменой мотора НА ЗИМУ, зимой на дросселях не секс ездить...). хочу написать впечатления, пока не забыл.. машина резвее до 2.5-3 т.об, .. но потом приход как то вянет, на дросселях наоборот, как то резвее все и быстрее отклик на газ после 3.5 до этого по хуже. и, к примеру, приход на рессивере почечему то больше на несильной тапке в пол, на дросселях надо жать, чтобы приход был... грубо - на 50% на дрочелях приход чувствуется больше, чем на рессивере при таком же % открытия дросселя.
херово описал, но как то так
херово описал, но как то так
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Сань поставь на сканк дросель на 90 так же будет отзыватся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Так а что кроме самих дросселей надо мутить при установке?
Что с мапом и кхх? Что еще из навески на сами дудки надо?
Что с мапом и кхх? Что еще из навески на сами дудки надо?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
нужен вакуумный рессиверAvi писал(а):Так а что кроме самих дросселей надо мутить при установке?
Что с мапом и кхх? Что еще из навески на сами дудки надо?
из каждого ранера за дросселем нужно подключить шланг к рессиверу
без мапа не будет работать, хоть все карты и будут прописаны по ТПС
и на дросселя нужны дудки, длина которых зависит от спеков мотора и длины самих ранеров
длину от клапана до среза дудки надо рассчитывать индивидуально для каждого мотора
потом длиной дудки изменять расстояние, в зависимости от изменяемых спеков мотора
формулы рассчета длины есть
КХХ можно отдельно доработать и подключить
я его выкинул, не заморачивался
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Еще такая хуйня на дросселях, чем больше жмешь, тем отчетливее чувствуешь реакцию на газ.. На рессивере не так, с большим открытием дросселя чувствуешь меньший приход
на рессивере с 90мм дросселем не ездил на атмор... на ЦРХ у меня на 80, но там турбо, и другая история совсем
и сканк работает громче чем дросселя.. впуск очень слышно стало... хотя я сейчас на сток валу и выхлоп стал гараздо тише.. может из за этого и впуск стало слышно
кароч, возможно, не совсем корректное сравнение
летом поставлю опять д16 мотор накрою бошкой и сравню конкретно на одном моторе с одним и тем же валом рессивер и дросселя.. посмотрю по логам
на рессивере с 90мм дросселем не ездил на атмор... на ЦРХ у меня на 80, но там турбо, и другая история совсем
и сканк работает громче чем дросселя.. впуск очень слышно стало... хотя я сейчас на сток валу и выхлоп стал гараздо тише.. может из за этого и впуск стало слышно
кароч, возможно, не совсем корректное сравнение
летом поставлю опять д16 мотор накрою бошкой и сравню конкретно на одном моторе с одним и тем же валом рессивер и дросселя.. посмотрю по логам
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей

