Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 10:00

Avi писал(а):Изображение

в ОВХ я так смотрю нету своего тпс, подходит родной хондовский? Чет визуально размер побольше на ОВХ :D
Их проще чем тойотовские поставить?
это 4а-геные дросселя, от тоёты пойдет тпс. тока я не уверен что он на всех тоётах одинаковый как на хондах :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 10:01

Ivanytch писал(а):пасантрэ позвольте в вашу архиинтересную дискуссию вклиниться. на б16а+туперные валы крутится до 9к какой диаметр дросселей оптимален? хочу от цэбээра прикрутить ради инженерного интереса.
имхо норм будет.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 13:15

skyren писал(а): Сань ты такой же клавиатурный гоночнег, то что ты много читаешь и пару раз выезжаешь покататься, не делает тебя гонсщиком, так что твой подъеб мимо!
зы Сань может ты бухнул и не понял о чем речь и решил эту чушь написать, которая с видосом? Без обид, просто с видосом ты реально сморозил!
Реня для того что бы оценить твои гоношные достижения - не нужно быть гоношником. Для того что бы разбиратся как и почему работает мотор - гоношником являтся совершенно не обязательно( но такто я побольше твоего видел "гоношных" моторов но не суть - суть чуть ниже. И при чём тут мои гоношные достижения или не достижения на треке мне не понятно - решил типа задеть меня? Это ты чувак зря я реально на них смотрю в отличии от тебя )
Но совершено обязательно надо быть не гавнюком не мудак а просто нормальным человеком ! И в жизни и тут на форуме! Ты толжен прекрасно понимать где стёб а где чуваки за дело говорят. Твои выпады в каждой теме (неважно понимаешь ли ты чтото или знаешь ли ты предметную область или нет) как раз говорят об говнодрочере в видео выше.
Поэтому если ту не угомонишься - получешь совершенно такое же отношение как к гавнодрочеру - не больше не меньше. Считай это последним китайским....
:popcorm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 13:42

Sash писал(а):
skyren писал(а): Сань ты такой же клавиатурный гоночнег, то что ты много читаешь и пару раз выезжаешь покататься, не делает тебя гонсщиком, так что твой подъеб мимо!
зы Сань может ты бухнул и не понял о чем речь и решил эту чушь написать, которая с видосом? Без обид, просто с видосом ты реально сморозил!
Реня для того что бы оценить твои гоношные достижения - не нужно быть гоношником. Для того что бы разбиратся как и почему работает мотор - гоношником являтся совершенно не обязательно( но такто я побольше твоего видел "гоношных" моторов но не суть - суть чуть ниже. И при чём тут мои гоношные достижения или не достижения на треке мне не понятно - решил типа задеть меня? Это ты чувак зря я реально на них смотрю в отличии от тебя )
Но совершено обязательно надо быть не гавнюком не мудак а просто нормальным человеком ! И в жизни и тут на форуме! Ты толжен прекрасно понимать где стёб а где чуваки за дело говорят. Твои выпады в каждой теме (неважно понимаешь ли ты чтото или знаешь ли ты предметную область или нет) как раз говорят об говнодрочере в видео выше.
Поэтому если ту не угомонишься - получешь совершенно такое же отношение как к гавнодрочеру - не больше не меньше. Считай это последним китайским....
:popcorm:
Сань, те ты видел что то, значит гоношник? :ROFL: не стегай больше так :wink:
я в отличии от тебя не пытался, кого то задеть, а вот тебе, когда, сказать некуй, начинаешь выкладывать подобную хню, про видосы :facepalm2:
зы Саш, не надо про китайские и подобное, слишком низко, ты начал ересь тут писать, не я, заметь :wink: ты хню про спун и прочую ебалу пишешь, или как говорит тренер "бревно в своем глазу хуй увидишь"? :wink:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 13:56

Реня ты путаешь теплое с мягким кто кого задел почему хуйня это всё если не по делу.... твои затычки в каждой бочке уже надоели и не только мне.
Предупредил ведь ? Надеюсь ты все поймешь не привратно и правилтно. И вместо гавносрача на форуме будешь нести хотябы чуть чуть больше позитива и больше технической грамотности. Обосрать можно что угодно. Но что бы неголословно утверждать надо чтото сделать. В отличии от тебя Витя арроу приделал дудки и на них катает. И ты ему доказываешь что их нехватает гдето там. Смешно ей богу :)))
Ой всё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 14:05

Где кто кому, что доказывает, какой срач сань (кроме того что ты начал), кто где кого обсирает??? :facepalm2: если бы ни ты, общались бы нормально дальше :pardon:
зы сань, всегда уважительно относился к тебе, но сейчас ты чудишь и не следишь за тем, что пишешь, но это дело твое :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 14:15

Ой все ...
Иди читай тему с начала а не придумывай на ходу то чего не есть на самом деле.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 14:17

Все так все :wink:
На ходу никто ничего не придумывает, раз сказать нечего, то пусть будет "ой все" :?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 16:02

Да ептать, пишите по дудкам уто что знает, заебали. Вижу одно-всем жалко поделиться инфой. От цбр или левина можно воткнуть? Как изменится расход, пропадут ли низы?

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 17:07

А если взять 4 обычных дросселя, эффект тот же?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 20:36

наскоко я понимаю для гонщегов крайне желательно, чтобы обьем пространства от заслонки до клапана был минимальным, чтобы при переключениях и сбросе газа и последующим открытии как можно быстрее заполнить вакуум воздухом, поэтому имхуется мне, что обычные дросселя не пойдут, тк их устроить близко к голове не удастся.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 1:01

41 мм. диаметра заслонки полностью соответствует площади сечений обоих стоковых сёдел на впуске, не пойму зачем делать на много больше диаметр дросселя в двухлитровом моторе , если у двухлитрового мотора стоит голова B18C с родными сёдлами, там хоть пять литров сделай, пропускная способность каналов и сёдел останется прежней, только увеличится скорость смеси.:pardon:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 12:03

Весь тракт должен быть одного сечения? Или раннеры коллектора можно сделать, например, конусными? Лучше от этого станет или хуже?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 15:46

kyky-pyky писал(а):Весь тракт должен быть одного сечения? Или раннеры коллектора можно сделать, например, конусными? Лучше от этого станет или хуже?
ваще читал в умной книжке что в идеале весь тракт до раструбов должен быть такого же сечения что и проходное сечение седел впускных. типо так скорость потока в раннере будет постоянной и не будет потерь энергии на сжатие/расширение. типо если будет уширение в канале то скорость потока упадет, если будет сужение то скорость потока вырастет и на это ускорение и замедление будет энергия потока дополнительная тратится, которая в ровном канале потратится на всос воздуха дополнительный.
но насколько это правда хз. книжка была хоть и умная но не научная а просто любительская, и в ней я находил косяки.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 20:59

я сегодня поставил рессивер (сканк2) вместо дросселей (так пришлось, вместе со сменой мотора НА ЗИМУ, зимой на дросселях не секс ездить...). хочу написать впечатления, пока не забыл.. машина резвее до 2.5-3 т.об, .. но потом приход как то вянет, на дросселях наоборот, как то резвее все и быстрее отклик на газ после 3.5 до этого по хуже. и, к примеру, приход на рессивере почечему то больше на несильной тапке в пол, на дросселях надо жать, чтобы приход был... грубо - на 50% на дрочелях приход чувствуется больше, чем на рессивере при таком же % открытия дросселя.
херово описал, но как то так
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 21:31

Сань поставь на сканк дросель на 90 так же будет отзыватся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 28 дек 2014, Вс 22:19

Так а что кроме самих дросселей надо мутить при установке?
Что с мапом и кхх? Что еще из навески на сами дудки надо?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 9:15

Avi писал(а):Так а что кроме самих дросселей надо мутить при установке?
Что с мапом и кхх? Что еще из навески на сами дудки надо?
нужен вакуумный рессивер
из каждого ранера за дросселем нужно подключить шланг к рессиверу
без мапа не будет работать, хоть все карты и будут прописаны по ТПС
и на дросселя нужны дудки, длина которых зависит от спеков мотора и длины самих ранеров
длину от клапана до среза дудки надо рассчитывать индивидуально для каждого мотора
потом длиной дудки изменять расстояние, в зависимости от изменяемых спеков мотора
формулы рассчета длины есть
КХХ можно отдельно доработать и подключить
я его выкинул, не заморачивался
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 9:55

я мап подключил тонкими шланчиками, без ресиверов. в раннеры отдельно врезал толстые штуцеры к которым подключил кхх и вакуум на тормоза.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 12:40

Еще такая хуйня на дросселях, чем больше жмешь, тем отчетливее чувствуешь реакцию на газ.. На рессивере не так, с большим открытием дросселя чувствуешь меньший приход
на рессивере с 90мм дросселем не ездил на атмор... на ЦРХ у меня на 80, но там турбо, и другая история совсем

и сканк работает громче чем дросселя.. впуск очень слышно стало... хотя я сейчас на сток валу и выхлоп стал гараздо тише.. может из за этого и впуск стало слышно
кароч, возможно, не совсем корректное сравнение
летом поставлю опять д16 мотор накрою бошкой и сравню конкретно на одном моторе с одним и тем же валом рессивер и дросселя.. посмотрю по логам
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя