Реня иди прикрути очередную тюнячку от спун болтоном и гордись. В условиях лимита бюджета народ идёт нестандартным путями. Ктото оказывается прав а ктото не прав.
Ты вот сослался на производителей и что они то умные и тд...Ты вот какого члена Б20 собирал гибрид который сочиро не выпустил в серию ? Ну хоть бы реально чёнить путёвое толкнул.
Но самое главное ...
вышло прекрасное видео про чуваков за клавиатурами
смотри внимательно:
Видео подправил
Ты вот сослался на производителей и что они то умные и тд...Ты вот какого члена Б20 собирал гибрид который сочиро не выпустил в серию ? Ну хоть бы реально чёнить путёвое толкнул.
Но самое главное ...
вышло прекрасное видео про чуваков за клавиатурами
смотри внимательно:
Видео подправил
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Не понял к чему пассаж. Если бы мы все хотели ездить на стоке то наверное на другом форуме бы это обсуждали. Ты спросил почему я считаю что этих дросселей хватит на 2л мотор я тебе ответил что их сечение обеспечит оптимальное наполнение какраз на нужных оборотах.skyren писал(а):А теперь давай подумаем, кто все таки умнее, люди, которые просчитывают дросселя/проектируют под разные моторы, по любому и на стенде проверяют, хоть на продувочном, хоть на мощностном, или все таки они дураки, а ты мегакрут??
Почему их может не хватить ты ничего не написал. Без подъебов, буду рад узнать что я чего то неправильно понимаю, и узнать как правильно.
То что крутые конторы чото там расчитывают я не спорю. Но от их расчетов оптимальное сечение порта не поменяется, это все давно уже расчитано и миллион раз проверено экспериментально. Никто же не говорит что форсунок не хватает, если с ними получается смесь сделать оптимальную под нужной нагрузкой.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
причем тут сток?Arrow писал(а):Не понял к чему пассаж. Если бы мы все хотели ездить на стоке то наверное на другом форуме бы это обсуждали. Ты спросил почему я считаю что этих дросселей хватит на 2л мотор я тебе ответил что их сечение обеспечит оптимальное наполнение какраз на нужных оборотах.skyren писал(а):А теперь давай подумаем, кто все таки умнее, люди, которые просчитывают дросселя/проектируют под разные моторы, по любому и на стенде проверяют, хоть на продувочном, хоть на мощностном, или все таки они дураки, а ты мегакрут??
Почему их может не хватить ты ничего не написал. Без подъебов, буду рад узнать что я чего то неправильно понимаю, и узнать как правильно.
То что крутые конторы чото там расчитывают я не спорю. Но от их расчетов оптимальное сечение порта не поменяется, это все давно уже расчитано и миллион раз проверено экспериментально. Никто же не говорит что форсунок не хватает, если с ними получается смесь сделать оптимальную под нужной нагрузкой.

речь про то что многие производители, считают, что этого мало диаметр заслонок увеличивают! ты же отвечаешь в таком роде "никуя они не правы, более меньшего диаметра хватает, а вот если увеличить диаметр заслонок, то хня получится"...
выделил ключевые слова, ты рассуждаешь что малые заслонки по теории лучше (имхо на малообъемных моторах тоже думаю, что да), но большинство производителей так не считают, что на объем в 2л этих заслонок достаточно и по "непонятной причине" их увеличивают...Arrow писал(а): если скорость будет выше (меньше диаметр) то плотность воздуха сильно падать будет и массовый расход будет меньше. если скорость будет ниже то дозаряд хуже будет.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Ренат, обрати внимание на сравнение "узкого" коллектора от б16 и "широкого" от тупера. туперный в абсолютных величинах выдал больше, но по такому важному параметру как "площадь под кривой" он совсем не конкурент узкому коллектору.
Всё зависит от того, какая в результате нужна характеристика мотора

Всё зависит от того, какая в результате нужна характеристика мотора

Ренат я ничего не попутал. Вот следуюший раз если тебе чтото непонятно - попроси обосновать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я тебе про фому, ты мне про ерему.skyren писал(а): То что крутые конторы чото там расчитывают я не спорю. Но от их расчетов оптимальное сечение порта не поменяется, это все давно уже расчитано и миллион раз проверено экспериментально. Никто же не говорит что форсунок не хватает, если с ними получается смесь сделать оптимальную под нужной нагрузкой.
причем тут сток?![]()
речь про то что многие производители, считают, что этого мало диаметр заслонок увеличивают! ты же отвечаешь в таком роде "никуя они не правы, более меньшего диаметра хватает, а вот если увеличить диаметр заслонок, то хня получится"...
я тебе не говорю что ктото там делает неправильно. я лишь говорю что заслонки 4а-ге подходят под 2л мотор для оптимального наполнения на 6-8 тыщ оборотах, как и надо на сток моторе Ф20Б. если ты собираешься под 10 тыщ крутить 2л мотор, то тогда уже чтобы наполнение оптимальное было надо увеличивать диаметр. если ты собрал мотор под 5-7 тыщ оборотов, то надо уменьшать диаметр.
обрати внимание на сечение проходное седел и тебе будет сразу ясно под какие обороты хонда мотор расчитывала и какой размер дросселей будет оптимальным для этого. тулить 50мм дроссели на 2л мотор который крутится до 8 тыщ это не очень хорошо, 43-45мм при таких условиях будут работать лучше.
но это конечно не единственное условие чтобы мотор валил, но это тоже нужно учитывать.
если ты говоришь что большой дроссель в этих условиях будет лучше, то приведи свои аргументы. а то аргумент "вона обх запиздячили 60мм дроссели на б16 и они там наверное чото расчитали раз так сделали" это не ответ.
хуйня
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
поебень
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Не попутал, а перепуталSash писал(а):Ренат я ничего не попутал. Вот следуюший раз если тебе чтото непонятно - попроси обосновать.

Сань ты такой же клавиатурный гоночнег, то что ты много читаешь и пару раз выезжаешь покататься, не делает тебя гонсщиком, так что твой подъеб мимо!
зы Сань может ты бухнул и не понял о чем речь и решил эту чушь написать, которая с видосом? Без обид, просто с видосом ты реально сморозил!
ps Arrow вот уже инфа норм пошла! Но ты же понимаешь, есть нестоковые моторы, которым нужно больше воздуха на тех же 8 тыщ, а не на 10, может поэтому серьезные конторы делают диаметр заслонок все таки по больше левиновских...
зы ОВХ не делает дрочеля на 60 мм для В серии - мах 45 вроде, да вроде никто не делает, мах что встречал - это TWM на 52.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
обх я в качестве примера привел. они юзают 4а-гешные дросселя. 45 мм. макс.skyren писал(а): ps Arrow вот уже инфа норм пошла! Но ты же понимаешь, есть нестоковые моторы, которым нужно больше воздуха на тех же 8 тыщ, а не на 10, может поэтому серьезные конторы делают диаметр заслонок все таки по больше левиновских...
зы ОВХ не делает дрочеля на 60 мм для В серии - мах 45 вроде, да вроде никто не делает, мах что встречал - это TWM на 52.

в ОВХ я так смотрю нету своего тпс, подходит родной хондовский? Чет визуально размер побольше на ОВХ

Их проще чем тойотовские поставить?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Посмотрел цены на норм дросселя. Лучше спайсом пойду торговать на эти деньги
нашел... короче адаптер решает проблему и можно заюзать стоковый тпс.
осталось зауглить что с мапом и т.д.

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Ну так а обх дросселя кто-нибудь ставил?
у пендосов много опыта, но это сидеть и переводить надо 

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Кинь ссылку, у меня выдает только типа такогоAvi писал(а):у пендосов много опыта, но это сидеть и переводить надо
-Hi, niggas kto droseelya stavil?
-uzai poisk pidrila
-itb is piece of shit, fusk it
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя