Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 10:51

Реня иди прикрути очередную тюнячку от спун болтоном и гордись. В условиях лимита бюджета народ идёт нестандартным путями. Ктото оказывается прав а ктото не прав.
Ты вот сослался на производителей и что они то умные и тд...Ты вот какого члена Б20 собирал гибрид который сочиро не выпустил в серию ? Ну хоть бы реально чёнить путёвое толкнул.
Но самое главное ...
вышло прекрасное видео про чуваков за клавиатурами
смотри внимательно:

Видео подправил
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 11:06

:facepalm2:
ты меня с кем то перепутал :wink:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 11:57

skyren писал(а):А теперь давай подумаем, кто все таки умнее, люди, которые просчитывают дросселя/проектируют под разные моторы, по любому и на стенде проверяют, хоть на продувочном, хоть на мощностном, или все таки они дураки, а ты мегакрут?? :trollface:
Не понял к чему пассаж. Если бы мы все хотели ездить на стоке то наверное на другом форуме бы это обсуждали. Ты спросил почему я считаю что этих дросселей хватит на 2л мотор я тебе ответил что их сечение обеспечит оптимальное наполнение какраз на нужных оборотах.
Почему их может не хватить ты ничего не написал. Без подъебов, буду рад узнать что я чего то неправильно понимаю, и узнать как правильно.

То что крутые конторы чото там расчитывают я не спорю. Но от их расчетов оптимальное сечение порта не поменяется, это все давно уже расчитано и миллион раз проверено экспериментально. Никто же не говорит что форсунок не хватает, если с ними получается смесь сделать оптимальную под нужной нагрузкой.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 12:08

Arrow писал(а):
skyren писал(а):А теперь давай подумаем, кто все таки умнее, люди, которые просчитывают дросселя/проектируют под разные моторы, по любому и на стенде проверяют, хоть на продувочном, хоть на мощностном, или все таки они дураки, а ты мегакрут?? :trollface:
Не понял к чему пассаж. Если бы мы все хотели ездить на стоке то наверное на другом форуме бы это обсуждали. Ты спросил почему я считаю что этих дросселей хватит на 2л мотор я тебе ответил что их сечение обеспечит оптимальное наполнение какраз на нужных оборотах.
Почему их может не хватить ты ничего не написал. Без подъебов, буду рад узнать что я чего то неправильно понимаю, и узнать как правильно.

То что крутые конторы чото там расчитывают я не спорю. Но от их расчетов оптимальное сечение порта не поменяется, это все давно уже расчитано и миллион раз проверено экспериментально. Никто же не говорит что форсунок не хватает, если с ними получается смесь сделать оптимальную под нужной нагрузкой.
причем тут сток? :facepalm2:
речь про то что многие производители, считают, что этого мало диаметр заслонок увеличивают! ты же отвечаешь в таком роде "никуя они не правы, более меньшего диаметра хватает, а вот если увеличить диаметр заслонок, то хня получится"...
Arrow писал(а): если скорость будет выше (меньше диаметр) то плотность воздуха сильно падать будет и массовый расход будет меньше. если скорость будет ниже то дозаряд хуже будет.
выделил ключевые слова, ты рассуждаешь что малые заслонки по теории лучше (имхо на малообъемных моторах тоже думаю, что да), но большинство производителей так не считают, что на объем в 2л этих заслонок достаточно и по "непонятной причине" их увеличивают...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 13:25

Ренат, обрати внимание на сравнение "узкого" коллектора от б16 и "широкого" от тупера. туперный в абсолютных величинах выдал больше, но по такому важному параметру как "площадь под кривой" он совсем не конкурент узкому коллектору.
Всё зависит от того, какая в результате нужна характеристика мотора

Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 13:40

вот хоть какое то обоснование :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 14:14

Ренат я ничего не попутал. Вот следуюший раз если тебе чтото непонятно - попроси обосновать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 14:31

skyren писал(а): То что крутые конторы чото там расчитывают я не спорю. Но от их расчетов оптимальное сечение порта не поменяется, это все давно уже расчитано и миллион раз проверено экспериментально. Никто же не говорит что форсунок не хватает, если с ними получается смесь сделать оптимальную под нужной нагрузкой.
причем тут сток? :facepalm2:
речь про то что многие производители, считают, что этого мало диаметр заслонок увеличивают! ты же отвечаешь в таком роде "никуя они не правы, более меньшего диаметра хватает, а вот если увеличить диаметр заслонок, то хня получится"...
я тебе про фому, ты мне про ерему.
я тебе не говорю что ктото там делает неправильно. я лишь говорю что заслонки 4а-ге подходят под 2л мотор для оптимального наполнения на 6-8 тыщ оборотах, как и надо на сток моторе Ф20Б. если ты собираешься под 10 тыщ крутить 2л мотор, то тогда уже чтобы наполнение оптимальное было надо увеличивать диаметр. если ты собрал мотор под 5-7 тыщ оборотов, то надо уменьшать диаметр.
обрати внимание на сечение проходное седел и тебе будет сразу ясно под какие обороты хонда мотор расчитывала и какой размер дросселей будет оптимальным для этого. тулить 50мм дроссели на 2л мотор который крутится до 8 тыщ это не очень хорошо, 43-45мм при таких условиях будут работать лучше.
но это конечно не единственное условие чтобы мотор валил, но это тоже нужно учитывать.
если ты говоришь что большой дроссель в этих условиях будет лучше, то приведи свои аргументы. а то аргумент "вона обх запиздячили 60мм дроссели на б16 и они там наверное чото расчитали раз так сделали" это не ответ.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 15:08

хуйня
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 18:07

поебень

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 18:32

Sash писал(а):Ренат я ничего не попутал. Вот следуюший раз если тебе чтото непонятно - попроси обосновать.
Не попутал, а перепутал :wink:
Сань ты такой же клавиатурный гоночнег, то что ты много читаешь и пару раз выезжаешь покататься, не делает тебя гонсщиком, так что твой подъеб мимо!
зы Сань может ты бухнул и не понял о чем речь и решил эту чушь написать, которая с видосом? Без обид, просто с видосом ты реально сморозил!

ps Arrow вот уже инфа норм пошла! Но ты же понимаешь, есть нестоковые моторы, которым нужно больше воздуха на тех же 8 тыщ, а не на 10, может поэтому серьезные конторы делают диаметр заслонок все таки по больше левиновских...
зы ОВХ не делает дрочеля на 60 мм для В серии - мах 45 вроде, да вроде никто не делает, мах что встречал - это TWM на 52.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 21:28

skyren писал(а): ps Arrow вот уже инфа норм пошла! Но ты же понимаешь, есть нестоковые моторы, которым нужно больше воздуха на тех же 8 тыщ, а не на 10, может поэтому серьезные конторы делают диаметр заслонок все таки по больше левиновских...
зы ОВХ не делает дрочеля на 60 мм для В серии - мах 45 вроде, да вроде никто не делает, мах что встречал - это TWM на 52.
обх я в качестве примера привел. они юзают 4а-гешные дросселя. 45 мм. макс.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 21:51

пасантрэ позвольте в вашу архиинтересную дискуссию вклиниться. на б16а+туперные валы крутится до 9к какой диаметр дросселей оптимален? хочу от цэбээра прикрутить ради инженерного интереса.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 26 дек 2014, Пт 22:36

Изображение

в ОВХ я так смотрю нету своего тпс, подходит родной хондовский? Чет визуально размер побольше на ОВХ :D
Их проще чем тойотовские поставить?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 0:06

Посмотрел цены на норм дросселя. Лучше спайсом пойду торговать на эти деньги

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 27 дек 2014, Сб 0:09

Изображение

нашел... короче адаптер решает проблему и можно заюзать стоковый тпс.
осталось зауглить что с мапом и т.д. :D

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 0:27

Ну так а обх дросселя кто-нибудь ставил?

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 27 дек 2014, Сб 0:28

у пендосов много опыта, но это сидеть и переводить надо :facepalm2:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 0:36

Ринат вроде ставил и отстраивал. Ругался вроде громко. :D

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 0:50

Avi писал(а):у пендосов много опыта, но это сидеть и переводить надо :facepalm2:
Кинь ссылку, у меня выдает только типа такого
-Hi, niggas kto droseelya stavil?
-uzai poisk pidrila
-itb is piece of shit, fusk it

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость