Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 21:55

Ну блин гейт на коллекторе турба тоже,это все получается одна конструкция,не понимаю зачем там гофра
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 22:15

Епта проблема в состыковке фланца вестгейта

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 10:11

Матос писал(а):Епта проблема в состыковке фланца вестгейта
:D понятно ...просто порезать и переварить не вариант? хотя да так будет намного легче все ставить и прикручивать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 14:17

ребята, хочу дунуть в B16 максимально стоковый, небольшой турбинкой, чтобы надувала тысяч с 3.5, бенз планирую 98 роснефть юзать. хочу чтобы до втека уже сил 150 было, а максимум - 250 мне бы с головой хватило.
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 14:42

Teresh писал(а):ребята, хочу дунуть в B16 максимально стоковый, небольшой турбинкой, чтобы надувала тысяч с 3.5, бенз планирую 98 роснефть юзать. хочу чтобы до втека уже сил 150 было, а максимум - 250 мне бы с головой хватило.
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK
250 сил вряд ли хватит с головой, скорей катастрофически не будет хватать :)
Коллектор под кондей обычно - баран ставят, но он тебе не нужен на столько сил.
Минибаран дешевле, но их почти никто не делает под кондей.
Тебе наверное и обычного чугунного должно хватить , они недорого стоят и думаю не трескаются так как дешман китайский.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 14:46

Teresh писал(а):ребята, хочу дунуть в B16 максимально стоковый, небольшой турбинкой, чтобы надувала тысяч с 3.5, бенз планирую 98 роснефть юзать. хочу чтобы до втека уже сил 150 было, а максимум - 250 мне бы с головой хватило.
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK
:D а что б20 надоел? коллектор чугун с кодеям проблем не должно быть, степень 9.1 смело можно дуть все зависит от настройки! для того что ты хочешь турба от 8-9 ево будет идеально.тока как я видел у турбы от эво большая горячка там есть яйца(в народе) и могут быть проблемы с кондиционером
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 15:17

Teresh писал(а):ребята, хочу дунуть в B16 максимально стоковый, небольшой турбинкой, чтобы надувала тысяч с 3.5, бенз планирую 98 роснефть юзать. хочу чтобы до втека уже сил 150 было, а максимум - 250 мне бы с головой хватило.
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK
бюджет какой?
мозг?
форсы?
я бы ставил GT28 турбинку, из того, что ты предложил.. А лучше бы пресижн
9.1 збс степень
250 сил это мало
веселье начинается после 300 ;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 16:17

б20втек конечно офигенный мотор, но хочется попробовать турбо
увидел это и захотел повторить, правда блок у нас будет 1.6, а не 1.8.
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 0whp200tq/

больше всего впечатлило 150 сил на 4000 оборотах, а не макс мощность. именно такую турбо я и хочу!

т.е поршни P72 отлично подходят для турбо B16 ?
по коллектору понял - для небольшой турбины, небольшой макс мощности обычный чугунный коллектор норм будет и можно будет попробовать оставить кондей(я так понял от самой турбы всё зависит в итоге)?

настраивать буду сам на Crome или куплю Hondata.
форсы 370сс наверное хватит

можете теперь соориентировать сколько будут стоить компоненты основные:
- коллектор чугун
- турба (диапазон).. кстати какая модель пресижины и сколько она стоит
- вейстгейт

с пайпингом, интеркулером и маслоподачей, сливом думаю разберусь

ещё пара нубских вопросов:
- нужен ли блоуофф?
- интеркулер нужен средних размеров, большой не нужен?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 17:16

коллектор 100-250$
турба 300-1000$
итеркулер пайпы 250-300$ в таком ките стд. размер обычно,большего не надо
гейт 150-250$
блоу 150-250$
с не большой турбой и чугун коллектором думаю не проблема сохранить кондиционер! про пресижен или гарретт если брать новые я думаю тебе бюджет не позволит так что или б/у или новый кетай... турбу можно взять с внутренним гейтом,таких размеров турбы обычно так и идут так что гейт не надо будет покупать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 18:21

Teresh писал(а):
ещё пара нубских вопросов:
- нужен ли блоуофф?
Без него ни как,
убьёшь турбину...
Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал, я общался с многими матёрыми тюнерами, в том числе с амермканцем, который продаёт турбо-тюн, так вот все в один голос говорят что они от них отказались и даже не хотят продавать их.
Мура например предлагает (Тайвань или Гонконг, не помню точно уже) как бюджетный вариант, намного дешевле чем Пресижн.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 18:30

Yaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал.
зря ты это написал :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 19:23

MishaMR писал(а):
Yaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал.
зря ты это написал :trollface:
А что, у тебя Пресижн стоит?
Ну так то многие и на китае дубасят и довольны очень, НО никто не скажет что кЕтай себя хорошо зарекомендовал.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 20:01

АндреПривет .
Всё вроде у тебя правильно планируется , только форсунки маловаты .
Ищи от Эво на 560сс , можно и те что ты написал , но увидишь что оны впрытык .
Я себе уже прикупил RS750cc .
Бензонасос можешь и свой пока родной , но как минимум желательно в дальнейшем чёта по лучше , да же тотже Бош от УАЗа Патриот .
Поршня Р72 нормально 0.8бар держут , и СЖ твоя 9 самое :good: , только изучи азы настройки , есле это сам решился настроить .
Постепенно по наростающей разберёшся , это далеко не В20 получится .

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 21:10

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
Yaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал.
зря ты это написал :trollface:
А что, у тебя Пресижн стоит?
Ну так то многие и на китае дубасят и довольны очень, НО никто не скажет что кЕтай себя хорошо зарекомендовал.
да не, на атме я,просто много читал и многие хвалили их.. у тех же амеров куча удачных проектов,не раз видел как с гарика переходят на пресижн! но тут конечно куча мнений но утверждать что пресижн не очень не покатав на двух трех таких это не нормально
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 21:43

MishaMR, Заметь , я не утверждал ничего вообще, я даже не высказывал лично своего мнения,
я просто интересовался у авторитетных людей которые живут тюнингом и у которых друзья и близкие тоже на этой волне... я просто делюсь мнением этих людей по поводу живучести и надёжности...
У Пресижн есть свои преимущества по газодинамике, им удалось сделать удачные конфигурации, дуют они хорошо - поэтому и проекты считаются удачными :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 21:50

sashacrx
тебя понял
пиндосы кстати поголовно ставят вальбро 255 - какое лично твоё мнение об этом?

т.е уже ставили b18c4 поршни на турбо b16 и всё норм? а какую фирму ставили не знаешь?

просто ещё такое дело, что походу нужна маленькая турбинка, которую маленький б16 быстро раскрутит и до 7500 оно надует 250 сил
при этом хочется оставить кондей..
хотя не опредилился, мб ваще тру гонка без гура :) я чот заметил у меня руль крутится на незаведёной примерно так же, как на EG с работающим мотором :)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 1:24

Teresh писал(а):sashacrx
тебя понял
пиндосы кстати поголовно ставят вальбро 255 - какое лично твоё мнение об этом?

т.е уже ставили b18c4 поршни на турбо b16 и всё норм? а какую фирму ставили не знаешь?

просто ещё такое дело, что походу нужна маленькая турбинка, которую маленький б16 быстро раскрутит и до 7500 оно надует 250 сил
при этом хочется оставить кондей..
хотя не опредилился, мб ваще тру гонка без гура :) я чот заметил у меня руль крутится на незаведёной примерно так же, как на EG с работающим мотором :)
Если есть возможность , то вальбра .
Поршня тейкин 0.8 бар держут хорошо , даже на руллоне с красным коллектором .
Маленькая турба , может хорошо реагировать с низов , но во втеке стать затычкой .
Также на маленькой турбе тебе будет тяжело тошнить по трассе , она будет очень резко отзываться при малейшем нажатии на педаль , но это ещё будит и зависеть от размера горячки а соответственно и температура под капотом , короче много факторов .

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 4:56

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
Yaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал.
зря ты это написал :trollface:
А что, у тебя Пресижн стоит?
Ну так то многие и на китае дубасят и довольны очень, НО никто не скажет что кЕтай себя хорошо зарекомендовал.
Китай отлично себя зарекомендовал, не конкурент гарику, но за свою стоимость очень достойный вариант, к тому же долговечный :wink:
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 8:55

С вальброй осторожней - очень много подделок щас
лучше deatchwerks берите - врроде даже у муры были

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 9:56

Ток я один китай поменял на аналогичный китай и теперь несостыковка и натяжение по фланцам вестгейта...
чё мне теперь каждый раз фланец переваривать?
это я про то, что нахуя гофра и тд...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей