- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Ну блин гейт на коллекторе турба тоже,это все получается одна конструкция,не понимаю зачем там гофра
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Епта проблема в состыковке фланца вестгейта
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Матос писал(а):Епта проблема в состыковке фланца вестгейта

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
ребята, хочу дунуть в B16 максимально стоковый, небольшой турбинкой, чтобы надувала тысяч с 3.5, бенз планирую 98 роснефть юзать. хочу чтобы до втека уже сил 150 было, а максимум - 250 мне бы с головой хватило.
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
250 сил вряд ли хватит с головой, скорей катастрофически не будет хвататьTeresh писал(а):ребята, хочу дунуть в B16 максимально стоковый, небольшой турбинкой, чтобы надувала тысяч с 3.5, бенз планирую 98 роснефть юзать. хочу чтобы до втека уже сил 150 было, а максимум - 250 мне бы с головой хватило.
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK

Коллектор под кондей обычно - баран ставят, но он тебе не нужен на столько сил.
Минибаран дешевле, но их почти никто не делает под кондей.
Тебе наверное и обычного чугунного должно хватить , они недорого стоят и думаю не трескаются так как дешман китайский.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Teresh писал(а):ребята, хочу дунуть в B16 максимально стоковый, небольшой турбинкой, чтобы надувала тысяч с 3.5, бенз планирую 98 роснефть юзать. хочу чтобы до втека уже сил 150 было, а максимум - 250 мне бы с головой хватило.
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
бюджет какой?Teresh писал(а):ребята, хочу дунуть в B16 максимально стоковый, небольшой турбинкой, чтобы надувала тысяч с 3.5, бенз планирую 98 роснефть юзать. хочу чтобы до втека уже сил 150 было, а максимум - 250 мне бы с головой хватило.
отсюда вопросы:
- какая степень? 9.5 - 10 - норм? поршни думаю P72 - разница в 1.2 очка по сравнению с PR3 сюда по калькулятору и без запилов показывает степень 9.1 на сток прокладке.
- турбина небольшая - какая? HKS 2530, Garrett GT28rs? может что-то ещё меньше?
- можно ли поставить коллектор, чтобы кондей оставить? какой это коллектор? варить или покупать? кузов EK
мозг?
форсы?
я бы ставил GT28 турбинку, из того, что ты предложил.. А лучше бы пресижн
9.1 збс степень
250 сил это мало
веселье начинается после 300

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
б20втек конечно офигенный мотор, но хочется попробовать турбо
увидел это и захотел повторить, правда блок у нас будет 1.6, а не 1.8.
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 0whp200tq/
больше всего впечатлило 150 сил на 4000 оборотах, а не макс мощность. именно такую турбо я и хочу!
т.е поршни P72 отлично подходят для турбо B16 ?
по коллектору понял - для небольшой турбины, небольшой макс мощности обычный чугунный коллектор норм будет и можно будет попробовать оставить кондей(я так понял от самой турбы всё зависит в итоге)?
настраивать буду сам на Crome или куплю Hondata.
форсы 370сс наверное хватит
можете теперь соориентировать сколько будут стоить компоненты основные:
- коллектор чугун
- турба (диапазон).. кстати какая модель пресижины и сколько она стоит
- вейстгейт
с пайпингом, интеркулером и маслоподачей, сливом думаю разберусь
ещё пара нубских вопросов:
- нужен ли блоуофф?
- интеркулер нужен средних размеров, большой не нужен?
увидел это и захотел повторить, правда блок у нас будет 1.6, а не 1.8.
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 0whp200tq/
больше всего впечатлило 150 сил на 4000 оборотах, а не макс мощность. именно такую турбо я и хочу!
т.е поршни P72 отлично подходят для турбо B16 ?
по коллектору понял - для небольшой турбины, небольшой макс мощности обычный чугунный коллектор норм будет и можно будет попробовать оставить кондей(я так понял от самой турбы всё зависит в итоге)?
настраивать буду сам на Crome или куплю Hondata.
форсы 370сс наверное хватит
можете теперь соориентировать сколько будут стоить компоненты основные:
- коллектор чугун
- турба (диапазон).. кстати какая модель пресижины и сколько она стоит
- вейстгейт
с пайпингом, интеркулером и маслоподачей, сливом думаю разберусь
ещё пара нубских вопросов:
- нужен ли блоуофф?
- интеркулер нужен средних размеров, большой не нужен?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
коллектор 100-250$
турба 300-1000$
итеркулер пайпы 250-300$ в таком ките стд. размер обычно,большего не надо
гейт 150-250$
блоу 150-250$
с не большой турбой и чугун коллектором думаю не проблема сохранить кондиционер! про пресижен или гарретт если брать новые я думаю тебе бюджет не позволит так что или б/у или новый кетай... турбу можно взять с внутренним гейтом,таких размеров турбы обычно так и идут так что гейт не надо будет покупать
турба 300-1000$
итеркулер пайпы 250-300$ в таком ките стд. размер обычно,большего не надо
гейт 150-250$
блоу 150-250$
с не большой турбой и чугун коллектором думаю не проблема сохранить кондиционер! про пресижен или гарретт если брать новые я думаю тебе бюджет не позволит так что или б/у или новый кетай... турбу можно взять с внутренним гейтом,таких размеров турбы обычно так и идут так что гейт не надо будет покупать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Без него ни как,Teresh писал(а):
ещё пара нубских вопросов:
- нужен ли блоуофф?
убьёшь турбину...
Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал, я общался с многими матёрыми тюнерами, в том числе с амермканцем, который продаёт турбо-тюн, так вот все в один голос говорят что они от них отказались и даже не хотят продавать их.
Мура например предлагает (Тайвань или Гонконг, не помню точно уже) как бюджетный вариант, намного дешевле чем Пресижн.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
зря ты это написалYaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал.

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что, у тебя Пресижн стоит?MishaMR писал(а):зря ты это написалYaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал.
Ну так то многие и на китае дубасят и довольны очень, НО никто не скажет что кЕтай себя хорошо зарекомендовал.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
АндреПривет .
Всё вроде у тебя правильно планируется , только форсунки маловаты .
Ищи от Эво на 560сс , можно и те что ты написал , но увидишь что оны впрытык .
Я себе уже прикупил RS750cc .
Бензонасос можешь и свой пока родной , но как минимум желательно в дальнейшем чёта по лучше , да же тотже Бош от УАЗа Патриот .
Поршня Р72 нормально 0.8бар держут , и СЖ твоя 9 самое
, только изучи азы настройки , есле это сам решился настроить .
Постепенно по наростающей разберёшся , это далеко не В20 получится .
Всё вроде у тебя правильно планируется , только форсунки маловаты .
Ищи от Эво на 560сс , можно и те что ты написал , но увидишь что оны впрытык .
Я себе уже прикупил RS750cc .
Бензонасос можешь и свой пока родной , но как минимум желательно в дальнейшем чёта по лучше , да же тотже Бош от УАЗа Патриот .
Поршня Р72 нормально 0.8бар держут , и СЖ твоя 9 самое

Постепенно по наростающей разберёшся , это далеко не В20 получится .
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
да не, на атме я,просто много читал и многие хвалили их.. у тех же амеров куча удачных проектов,не раз видел как с гарика переходят на пресижн! но тут конечно куча мнений но утверждать что пресижн не очень не покатав на двух трех таких это не нормальноYaponec писал(а):А что, у тебя Пресижн стоит?MishaMR писал(а):зря ты это написалYaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал.
Ну так то многие и на китае дубасят и довольны очень, НО никто не скажет что кЕтай себя хорошо зарекомендовал.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
MishaMR, Заметь , я не утверждал ничего вообще, я даже не высказывал лично своего мнения,
я просто интересовался у авторитетных людей которые живут тюнингом и у которых друзья и близкие тоже на этой волне... я просто делюсь мнением этих людей по поводу живучести и надёжности...
У Пресижн есть свои преимущества по газодинамике, им удалось сделать удачные конфигурации, дуют они хорошо - поэтому и проекты считаются удачными
я просто интересовался у авторитетных людей которые живут тюнингом и у которых друзья и близкие тоже на этой волне... я просто делюсь мнением этих людей по поводу живучести и надёжности...
У Пресижн есть свои преимущества по газодинамике, им удалось сделать удачные конфигурации, дуют они хорошо - поэтому и проекты считаются удачными

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
sashacrx
тебя понял
пиндосы кстати поголовно ставят вальбро 255 - какое лично твоё мнение об этом?
т.е уже ставили b18c4 поршни на турбо b16 и всё норм? а какую фирму ставили не знаешь?
просто ещё такое дело, что походу нужна маленькая турбинка, которую маленький б16 быстро раскрутит и до 7500 оно надует 250 сил
при этом хочется оставить кондей..
хотя не опредилился, мб ваще тру гонка без гура
я чот заметил у меня руль крутится на незаведёной примерно так же, как на EG с работающим мотором 
тебя понял
пиндосы кстати поголовно ставят вальбро 255 - какое лично твоё мнение об этом?
т.е уже ставили b18c4 поршни на турбо b16 и всё норм? а какую фирму ставили не знаешь?
просто ещё такое дело, что походу нужна маленькая турбинка, которую маленький б16 быстро раскрутит и до 7500 оно надует 250 сил
при этом хочется оставить кондей..
хотя не опредилился, мб ваще тру гонка без гура


Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если есть возможность , то вальбра .Teresh писал(а):sashacrx
тебя понял
пиндосы кстати поголовно ставят вальбро 255 - какое лично твоё мнение об этом?
т.е уже ставили b18c4 поршни на турбо b16 и всё норм? а какую фирму ставили не знаешь?
просто ещё такое дело, что походу нужна маленькая турбинка, которую маленький б16 быстро раскрутит и до 7500 оно надует 250 сил
при этом хочется оставить кондей..
хотя не опредилился, мб ваще тру гонка без гурая чот заметил у меня руль крутится на незаведёной примерно так же, как на EG с работающим мотором
Поршня тейкин 0.8 бар держут хорошо , даже на руллоне с красным коллектором .
Маленькая турба , может хорошо реагировать с низов , но во втеке стать затычкой .
Также на маленькой турбе тебе будет тяжело тошнить по трассе , она будет очень резко отзываться при малейшем нажатии на педаль , но это ещё будит и зависеть от размера горячки а соответственно и температура под капотом , короче много факторов .
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Китай отлично себя зарекомендовал, не конкурент гарику, но за свою стоимость очень достойный вариант, к тому же долговечныйYaponec писал(а):А что, у тебя Пресижн стоит?MishaMR писал(а):зря ты это написалYaponec писал(а): Присижн не очень хорошо себя зарекомендовал.
Ну так то многие и на китае дубасят и довольны очень, НО никто не скажет что кЕтай себя хорошо зарекомендовал.

Red Civic ek9
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Ток я один китай поменял на аналогичный китай и теперь несостыковка и натяжение по фланцам вестгейта...
чё мне теперь каждый раз фланец переваривать?
это я про то, что нахуя гофра и тд...
чё мне теперь каждый раз фланец переваривать?
это я про то, что нахуя гофра и тд...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей