А если б точнули с фальшпанелями, то элипсов можно было б избежатьmeth0d писал(а):
В нск есть возможность делать хон на станке ROTTLER, я летом отдавал на хонингование b18c, был элипс две-четыре сотки. Вроде ездит мотор![]()

А если б точнули с фальшпанелями, то элипсов можно было б избежатьmeth0d писал(а):
В нск есть возможность делать хон на станке ROTTLER, я летом отдавал на хонингование b18c, был элипс две-четыре сотки. Вроде ездит мотор![]()
Когдата там было всё красиво,Yaponec писал(а):
sniper , глянь на мою гильцу... что скажешь? токаря говорят что кольца хреновые![]()
Вот юбкаsniper писал(а):Когдата там было всё красиво,Yaponec писал(а):
sniper , глянь на мою гильцу... что скажешь? токаря говорят что кольца хреновые![]()
ну и сколько км она прожила?
а юбка поршня?
У них не получилось восемьLsD писал(а):8 соток?! Это на ковке хоть? Стука не было?
За 2000ткм такой износ?Yaponec писал(а): У них не получилось восемьдевять получилось
![]()
Стука не было, это ведь не одинадцать, да и не в мороз...
Конечно же ковка, ктож для литья такой зазор просит...
За полторыLsD писал(а):За 2000ткм такой износ?Yaponec писал(а): У них не получилось восемьдевять получилось
![]()
Стука не было, это ведь не одинадцать, да и не в мороз...
Конечно же ковка, ктож для литья такой зазор просит...
Не знаю сколько он прошёл, он достался мне с ржавыми и задранными гильзами 81мм.LsD писал(а):Сколько до замены поршней этот блок прошел? Размер номинал?
И это для меня не новость, абсолютно. Сколько мы моторов разбирали после сезона, на СР, у всех такая фигня.Yaponec писал(а):Вот юбкаsniper писал(а):Когдата там было всё красиво,Yaponec писал(а):
sniper , глянь на мою гильцу... что скажешь? токаря говорят что кольца хреновые![]()
ну и сколько км она прожила?
а юбка поршня?
Мотор прошёл около 1500км., обкатывал около 1200 на минералке, за это время четыре замены масла и пять фильтров, фильтры были три оригинальных и два NITTO.
Крутить начал по немногу на минералке после 300км, но не до красна и не долго.
Расточили не по размеру, я просил максимум 8 соток под атмо, они ёбнули девять, оказалось что они не знали где мерить поршень, хотя я большими буквами нарисовал размер поршня на коробке и инструкцию от поршей положил и там сделал пометки с переводом, этого мало оказалось, надо было на лбу написать.
Короче я купил другие поршни под турбо, но обкатывал без турбины на степени 9.5, турбу так и не поставил, потому что не понравилось как мотор себя ведёт.
Так вот ведь она - хондовская гильза родная....sniper писал(а): И это для меня не новость, абсолютно. Сколько мы моторов разбирали после сезона, на СР, у всех такая фигня.
Если забить на это то через 15-20000, отрывала юбку, чем СР весьма славится. Как? Догадаться не сложна, масло на заполированной части цилиндра не удержится не когда, а это значит юбка будит скользить по сухому и в один прекрасный момент произойдёт УПС.
Делали мы разные тепловые зазоры и 7 соток и 8 и 9 всё это было ноль на фазу. Избавились от этой фигни только тогда когда перешли не на хондовские гильзы.
Не скажу потому что не знаю, а не скажу потому что не вдавался в подробности.Yaponec писал(а):Так вот ведь она - хондовская гильза родная....sniper писал(а): И это для меня не новость, абсолютно. Сколько мы моторов разбирали после сезона, на СР, у всех такая фигня.
Если забить на это то через 15-20000, отрывала юбку, чем СР весьма славится. Как? Догадаться не сложна, масло на заполированной части цилиндра не удержится не когда, а это значит юбка будит скользить по сухому и в один прекрасный момент произойдёт УПС.
Делали мы разные тепловые зазоры и 7 соток и 8 и 9 всё это было ноль на фазу. Избавились от этой фигни только тогда когда перешли не на хондовские гильзы.
Вам плосковершинку каким инструментом делают под CP кольца?
Под кольца японского производителя , которыми укомплектованы поршни CP.skyren писал(а):СР не делает кольца!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 218 гостей