Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 21:11

meth0d писал(а):

В нск есть возможность делать хон на станке ROTTLER, я летом отдавал на хонингование b18c, был элипс две-четыре сотки. Вроде ездит мотор :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А если б точнули с фальшпанелями, то элипсов можно было б избежать :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 22:48

Yaponec писал(а):
sniper , глянь на мою гильцу... что скажешь? токаря говорят что кольца хреновые :twisted: Изображение
Когдата там было всё красиво,
ну и сколько км она прожила?
а юбка поршня?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 23:31

sniper писал(а):
Yaponec писал(а):
sniper , глянь на мою гильцу... что скажешь? токаря говорят что кольца хреновые :twisted: Изображение
Когдата там было всё красиво,
ну и сколько км она прожила?
а юбка поршня?
Вот юбка
Изображение
Мотор прошёл около 1500км., обкатывал около 1200 на минералке, за это время четыре замены масла и пять фильтров, фильтры были три оригинальных и два NITTO.
Крутить начал по немногу на минералке после 300км, но не до красна и не долго.
Расточили не по размеру, я просил максимум 8 соток под атмо, они ёбнули девять, оказалось что они не знали где мерить поршень, хотя я большими буквами нарисовал размер поршня на коробке и инструкцию от поршей положил и там сделал пометки с переводом, этого мало оказалось, надо было на лбу написать.
Короче я купил другие поршни под турбо, но обкатывал без турбины на степени 9.5, турбу так и не поставил, потому что не понравилось как мотор себя ведёт.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 23:41

8 соток?! Это на ковке хоть? Стука не было? :shock:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 23:48

LsD писал(а):8 соток?! Это на ковке хоть? Стука не было? :shock:
У них не получилось восемь :twisted: девять получилось :pardon:
Стука не было, это ведь не одинадцать, да и не в мороз...
Конечно же ковка, ктож для литья такой зазор просит...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 23:57

Yaponec писал(а): У них не получилось восемь :twisted: девять получилось :pardon:
Стука не было, это ведь не одинадцать, да и не в мороз...
Конечно же ковка, ктож для литья такой зазор просит...
За 2000ткм такой износ?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 23:59

LsD писал(а):
Yaponec писал(а): У них не получилось восемь :twisted: девять получилось :pardon:
Стука не было, это ведь не одинадцать, да и не в мороз...
Конечно же ковка, ктож для литья такой зазор просит...
За 2000ткм такой износ?
За полторы :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 0:02

Сколько до замены поршней этот блок прошел? Размер номинал?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 0:09

LsD писал(а):Сколько до замены поршней этот блок прошел? Размер номинал?
Не знаю сколько он прошёл, он достался мне с ржавыми и задранными гильзами 81мм.
и провёрнутой постелью, он где то лежал несколько лет.
Расточен сейчас на 0.5 мм.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 1:04

я пожалуй сохраню эту тему для переговоров с любителями глобального тюнинга

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 7:54

юбки то живые - кольцами так подрало ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 8:50

Yaponec писал(а):
sniper писал(а):
Yaponec писал(а):
sniper , глянь на мою гильцу... что скажешь? токаря говорят что кольца хреновые :twisted: Изображение
Когдата там было всё красиво,
ну и сколько км она прожила?
а юбка поршня?
Вот юбка
Изображение
Мотор прошёл около 1500км., обкатывал около 1200 на минералке, за это время четыре замены масла и пять фильтров, фильтры были три оригинальных и два NITTO.
Крутить начал по немногу на минералке после 300км, но не до красна и не долго.
Расточили не по размеру, я просил максимум 8 соток под атмо, они ёбнули девять, оказалось что они не знали где мерить поршень, хотя я большими буквами нарисовал размер поршня на коробке и инструкцию от поршей положил и там сделал пометки с переводом, этого мало оказалось, надо было на лбу написать.
Короче я купил другие поршни под турбо, но обкатывал без турбины на степени 9.5, турбу так и не поставил, потому что не понравилось как мотор себя ведёт.
И это для меня не новость, абсолютно. Сколько мы моторов разбирали после сезона, на СР, у всех такая фигня.
Если забить на это то через 15-20000, отрывала юбку, чем СР весьма славится. Как? Догадаться не сложна, масло на заполированной части цилиндра не удержится не когда, а это значит юбка будит скользить по сухому и в один прекрасный момент произойдёт УПС.

Делали мы разные тепловые зазоры и 7 соток и 8 и 9 всё это было ноль на фазу. Избавились от этой фигни только тогда когда перешли не на хондовские гильзы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 10:06

а зачем обкатка на минералки?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 10:29

MishaMR писал(а):а зачем обкатка на минералки?
Ну лей синтетику и меняй её через 200км :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 10:39

странно,всегда на синтетики все моторы обкатывали
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 11:06

MishaMR писал(а):странно,всегда на синтетики все моторы обкатывали
Так же, еше и лил то на котором в постоянку езжу!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 12:23

sniper писал(а): И это для меня не новость, абсолютно. Сколько мы моторов разбирали после сезона, на СР, у всех такая фигня.
Если забить на это то через 15-20000, отрывала юбку, чем СР весьма славится. Как? Догадаться не сложна, масло на заполированной части цилиндра не удержится не когда, а это значит юбка будит скользить по сухому и в один прекрасный момент произойдёт УПС.

Делали мы разные тепловые зазоры и 7 соток и 8 и 9 всё это было ноль на фазу. Избавились от этой фигни только тогда когда перешли не на хондовские гильзы.
Так вот ведь она - хондовская гильза родная....
Вам плосковершинку каким инструментом делают под CP кольца?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 12:26

СР не делает кольца!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 13:06

Yaponec писал(а):
sniper писал(а): И это для меня не новость, абсолютно. Сколько мы моторов разбирали после сезона, на СР, у всех такая фигня.
Если забить на это то через 15-20000, отрывала юбку, чем СР весьма славится. Как? Догадаться не сложна, масло на заполированной части цилиндра не удержится не когда, а это значит юбка будит скользить по сухому и в один прекрасный момент произойдёт УПС.

Делали мы разные тепловые зазоры и 7 соток и 8 и 9 всё это было ноль на фазу. Избавились от этой фигни только тогда когда перешли не на хондовские гильзы.
Так вот ведь она - хондовская гильза родная....
Вам плосковершинку каким инструментом делают под CP кольца?
Не скажу потому что не знаю, а не скажу потому что не вдавался в подробности.

А так это может быть и щётка и довершения может быть брусок 600 алмаза (если потребуется), а может быть обработка ступечетакого алмаза от 280 зерна до окончательного 600.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 14:24

skyren писал(а):СР не делает кольца!
Под кольца японского производителя , которыми укомплектованы поршни CP.

Так каждый раз писать мне влом.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 295 гостей