Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 23:13

ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Что за поршни такие??? покажи...
Новые болты на шатуны не повредят для заряда, есть кстати комплект у меня...
На коренные крышки тоже лучше новые болты или шпильки, но тянуть лучше по рекомендации ОЕМ.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 23:56

YCP - китай вроде же! Иль не?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 0:07

FOX-93rus писал(а):YCP - китай вроде же! Иль не?
Не слыхал даже про такие, да и вообще как то не по себе становится когда в самое сердце кетай пихают,
ладно там турбину ещё... её открутил и выкинул...
но поршни... они бывает и брендовые то не вывозят...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 0:20

Yaponec писал(а):
FOX-93rus писал(а):YCP - китай вроде же! Иль не?
Не слыхал даже про такие, да и вообще как то не по себе становится когда в самое сердце кетай пихают,
ладно там турбину ещё... её открутил и выкинул...
но поршни... они бывает и брендовые то не вывозят...
Пол америки катает на юспи и рс машин. Почитайте хондатечь

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 7:48

Ну на поршнях Teikin, пендосы тож гоняют. И даж в упаковках NPR, лежат эти поршни. Вот только качество изготовления пиздец, разбежка в диаметре, две сотки :o

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 9:04

bmr писал(а):
Yaponec писал(а):
FOX-93rus писал(а):YCP - китай вроде же! Иль не?
Не слыхал даже про такие, да и вообще как то не по себе становится когда в самое сердце кетай пихают,
ладно там турбину ещё... её открутил и выкинул...
но поршни... они бывает и брендовые то не вывозят...
Пол америки катает на юспи и рс машин. Почитайте хондатечь
соглашусь, даже витару америкосы советуют именно YCP, так как литье более качественное
у самого лежат такие, качество збс
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 10:02

да 100раз терли про них уже,нормальные поршня !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 12:15

ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Скажу так, тейкин даёт зазор 0,020... Я себе делал 0,035-0,040 вроде. Шпильки ты про тюн?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 12:18

РС машины вону Вована с новосиба ходят второй сезон вполне сносно КМК.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 13:02

LsD писал(а):
ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Скажу так, тейкин даёт зазор 0,020... Я себе делал 0,035-0,040 вроде. Шпильки ты про тюн?
Да тюн.. арп брать или родные?

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 13:03

Yaponec писал(а):
ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Что за поршни такие??? покажи...
Новые болты на шатуны не повредят для заряда, есть кстати комплект у меня...
На коренные крышки тоже лучше новые болты или шпильки, но тянуть лучше по рекомендации ОЕМ.
На наебэе забей увидишь... вроде хвалят все... тайвань... вот зазор какой делать?

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 13:18

ddd198 писал(а):
LsD писал(а):
ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Скажу так, тейкин даёт зазор 0,020... Я себе делал 0,035-0,040 вроде. Шпильки ты про тюн?
Да тюн.. арп брать или родные?
Лучше всё тюн конечно... смотря как бапки позволяют.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:02

Sash писал(а):РС машины вону Вована с новосиба ходят второй сезон вполне сносно КМК.
Эти да - хороши, они вообше пионеры в области поршневых технологий, если я не ошибаюсь, читал вроде за них где то...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:14

ddd198 писал(а):
LsD писал(а):
ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Скажу так, тейкин даёт зазор 0,020... Я себе делал 0,035-0,040 вроде. Шпильки ты про тюн?
Да тюн.. арп брать или родные?
Сопоставь стоимость и возьми что дешевле если не собираешься выжимать из мотора по максимуму, а ты не собираешься - потому что шатуны стоковые оставляешь по всей видимости...
АRP очень хороши тем , что голову и колено можно снимать и ставить много раз не повредив резьбы в блоке и при этом есть возможность прижать поплотнее голову, НО есть много нюансов, которые нужно учитывать при этом.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:43

В голове стоят уже... сил 220 думаю... интересно а по твёрдости нижние и верхние шпильки арп...состав одинаков???...

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:57

Пол росии гоняет...и ни кто не знает какой зазор))) или стандарт? Они же не кованные

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 15:34

тебе же сказали 0.035-0.040
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 15:40

Ок

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 16:25

ddd198 писал(а):В голове стоят уже... сил 220 думаю... интересно а по твёрдости нижние и верхние шпильки арп...состав одинаков???...
Одинаково, и диаметр одинаков и момент одинаков, только ты моментом этим их не тяни, не надо оно тебе.
И сначала определись с тем какие у тебя болты будут на крышках и какой момент, прикрути их на место а потом уже блок точи, ну или хотя бы хонингуй с крышками.
Если на шатуны тебе нужны болты новые, есть ARP, отдам за недорого...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:38

Может и точить не придётся...да сколько за шпили хочешь? У тебя только шатунные? И ещё некоторые советуют протачивать в шатунах больше отверстия под шпильки... кто делал? И нужно ли? Якобы арп рекомендует

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя