Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2014, Вт 23:13
ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Что за поршни такие??? покажи...
Новые болты на шатуны не повредят для заряда, есть кстати комплект у меня...
На коренные крышки тоже лучше новые болты или шпильки, но тянуть лучше по рекомендации ОЕМ.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2014, Вт 23:56
YCP - китай вроде же! Иль не?
FOX-93rus
-
Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 0:07
FOX-93rus писал(а):YCP - китай вроде же! Иль не?
Не слыхал даже про такие, да и вообще как то не по себе становится когда в самое сердце кетай пихают,
ладно там турбину ещё... её открутил и выкинул...
но поршни... они бывает и брендовые то не вывозят...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
- Откуда: 100лица
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 0:20
Yaponec писал(а):FOX-93rus писал(а):YCP - китай вроде же! Иль не?
Не слыхал даже про такие, да и вообще как то не по себе становится когда в самое сердце кетай пихают,
ладно там турбину ещё... её открутил и выкинул...
но поршни... они бывает и брендовые то не вывозят...
Пол америки катает на юспи и рс машин. Почитайте хондатечь
bmr
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 7:48
Ну на поршнях Teikin, пендосы тож гоняют. И даж в упаковках NPR, лежат эти поршни. Вот только качество изготовления пиздец, разбежка в диаметре, две сотки

FOX-93rus
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 9:04
bmr писал(а):Yaponec писал(а):FOX-93rus писал(а):YCP - китай вроде же! Иль не?
Не слыхал даже про такие, да и вообще как то не по себе становится когда в самое сердце кетай пихают,
ладно там турбину ещё... её открутил и выкинул...
но поршни... они бывает и брендовые то не вывозят...
Пол америки катает на юспи и рс машин. Почитайте хондатечь
соглашусь, даже витару америкосы советуют именно YCP, так как литье более качественное
у самого лежат такие, качество збс
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 10:02
да 100раз терли про них уже,нормальные поршня !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 12:15
ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Скажу так, тейкин даёт зазор 0,020... Я себе делал 0,035-0,040 вроде. Шпильки ты про тюн?
LsD
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 12:18
РС машины вону Вована с новосиба ходят второй сезон вполне сносно КМК.
Sash
-
ddd198
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 13:02
LsD писал(а):ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Скажу так, тейкин даёт зазор 0,020... Я себе делал 0,035-0,040 вроде. Шпильки ты про тюн?
Да тюн.. арп брать или родные?
ddd198
-
ddd198
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 13:03
Yaponec писал(а):ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Что за поршни такие??? покажи...
Новые болты на шатуны не повредят для заряда, есть кстати комплект у меня...
На коренные крышки тоже лучше новые болты или шпильки, но тянуть лучше по рекомендации ОЕМ.
На наебэе забей увидишь... вроде хвалят все... тайвань... вот зазор какой делать?
ddd198
-
LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 13:18
ddd198 писал(а):LsD писал(а):ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Скажу так, тейкин даёт зазор 0,020... Я себе делал 0,035-0,040 вроде. Шпильки ты про тюн?
Да тюн.. арп брать или родные?
Лучше всё тюн конечно... смотря как бапки позволяют.
LsD
-
Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 14:02
Sash писал(а):РС машины вону Вована с новосиба ходят второй сезон вполне сносно КМК.
Эти да - хороши, они вообше пионеры в области поршневых технологий, если я не ошибаюсь, читал вроде за них где то...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 14:14
ddd198 писал(а):LsD писал(а):ddd198 писал(а):скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?
Скажу так, тейкин даёт зазор 0,020... Я себе делал 0,035-0,040 вроде. Шпильки ты про тюн?
Да тюн.. арп брать или родные?
Сопоставь стоимость и возьми что дешевле если не собираешься выжимать из мотора по максимуму, а ты не собираешься - потому что шатуны стоковые оставляешь по всей видимости...
АRP очень хороши тем , что голову и колено можно снимать и ставить много раз не повредив резьбы в блоке и при этом есть возможность прижать поплотнее голову, НО есть много нюансов, которые нужно учитывать при этом.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
ddd198
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 14:43
В голове стоят уже... сил 220 думаю... интересно а по твёрдости нижние и верхние шпильки арп...состав одинаков???...
ddd198
-
ddd198
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 14:57
Пол росии гоняет...и ни кто не знает какой зазор))) или стандарт? Они же не кованные
ddd198
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 15:34
тебе же сказали 0.035-0.040
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
ddd198
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 15:40
Ок
ddd198
-
Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 16:25
ddd198 писал(а):В голове стоят уже... сил 220 думаю... интересно а по твёрдости нижние и верхние шпильки арп...состав одинаков???...
Одинаково, и диаметр одинаков и момент одинаков, только ты моментом этим их не тяни, не надо оно тебе.
И сначала определись с тем какие у тебя болты будут на крышках и какой момент, прикрути их на место а потом уже блок точи, ну или хотя бы хонингуй с крышками.
Если на шатуны тебе нужны болты новые, есть ARP, отдам за недорого...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
ddd198
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 18:38
Может и точить не придётся...да сколько за шпили хочешь? У тебя только шатунные? И ещё некоторые советуют протачивать в шатунах больше отверстия под шпильки... кто делал? И нужно ли? Якобы арп рекомендует
ddd198
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 13 гостей