- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
а если возух пустить через радик аля кондей?
радиатор который в кондее (в салоне) его вытащить и через него пускать воздух на вход?
радиатор который в кондее (в салоне) его вытащить и через него пускать воздух на вход?
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, Пт 17:05
- Машина: ej1 Pussy killer
s2000 - Откуда: Rostov on Don
- Контактная информация:
Блин крутая тема жаль что затихла (((
EK Blue HellaFlush
Давайте нагреем до красна две гайки. На одну плеснём воды на другую подуем 

Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
только воздух бесплатный и просто навстречу летит все той-же неизменной температуры...а ты попробуй той-же водой, которой охладил первую гайку охладить вторую, третью и тдawd писал(а):Давайте нагреем до красна две гайки. На одну плеснём воды на другую подуем

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Теплоёмкость и воды лучше. Ну и ты попробуй не дуть например на гайку - как быстро она остынет ? (это пример стояния в пробке)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
в пробке часто на буст выходишь?Sash писал(а):Теплоёмкость и воды лучше. Ну и ты попробуй не дуть например на гайку - как быстро она остынет ? (это пример стояния в пробке)

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Это всё говнотеория.FaustoR писал(а):в пробке часто на буст выходишь?Sash писал(а):Теплоёмкость и воды лучше. Ну и ты попробуй не дуть например на гайку - как быстро она остынет ? (это пример стояния в пробке)не, я не дурачек, чтобы говорить на белое черное, базару нет, что водой охлаждать лучше...а еще лучше льдом или азотом и арабы на своих крэйзи-драгах так и делают. но мы тут, вроде как за эвридэй трем...простое знание законов физики и логика дает понять, что конечным охлалителем все равно является встречный поток воздуха, вода лишь посредник, введенный в систему лишь для того, чтобы конечная эффективная площадь теплообмена была больше. и при постройке водного кулька под эвридэй надо ппц как заморочится, чтобы эта штука была хоть чуть-чуть эффективней простого как апельсин обычного интеркуллера.
Основной плюс, это пики температуры которые сглаживает вода за счёт ацкой теплоёмкости. У воздушного кулька вообще нет теплоёмкости, он раскаляется мгновенно. Я настраивал один мотор сначала на воздухе потом на воде. Да, в принципе разницы нет. Но под отсечку, когда турба на пределе и начинает гнать жар 1-2 сек всего, на воздухе до 80 гр прыгало, а на воде всего до 60.
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
не надо делать громких заявлений, если бы не говнотеория, ты бы до сих пор жучков палкой из земли выковыривал
минус воды в ее же плюсе- это теплоемкость.

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Вова, почему когда мы настраиваем тачку, и я тебя спрашиваю какое зажигание будем ставить, ты говоришь"а хуй его знает", а тут ты такие умные вещи затираешь? может ты не хочешь открываться, в чем твоя проблема?FaustoR писал(а):не надо делать громких заявлений, если бы не говнотеория, ты бы до сих пор жучков палкой из земли выковыривалминус воды в ее же плюсе- это теплоемкость.



Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
как ты хочешь угол настраивать? по жопометру и если задетонило- откатить?Kleymo писал(а):Вова, почему когда мы настраиваем тачку, и я тебя спрашиваю какое зажигание будем ставить, ты говоришь"а хуй его знает", а тут ты такие умные вещи затираешь? может ты не хочешь открываться, в чем твоя проблема?FaustoR писал(а):не надо делать громких заявлений, если бы не говнотеория, ты бы до сих пор жучков палкой из земли выковыривалминус воды в ее же плюсе- это теплоемкость.
![]()
![]()

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я ваще хуй знает, вопрос то к тебеFaustoR писал(а):как ты хочешь угол настраивать? по жопометру и если задетонило- откатить?Kleymo писал(а):Вова, почему когда мы настраиваем тачку, и я тебя спрашиваю какое зажигание будем ставить, ты говоришь"а хуй его знает", а тут ты такие умные вещи затираешь? может ты не хочешь открываться, в чем твоя проблема?FaustoR писал(а):не надо делать громких заявлений, если бы не говнотеория, ты бы до сих пор жучков палкой из земли выковыривалминус воды в ее же плюсе- это теплоемкость.
![]()
![]()

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
водяной интеркуллер полезен только в драге, когда перед каждым заездом засыпаешь лед
на повсведнев это нах не надо
кто там говорил что у него воздух-воздух 80 гр темп на впуске?
делайте нормальный впуск
у меня на 1.5 бара при температуре окружающего воздуха 30 гр, темп впуска 40
на повсведнев это нах не надо
кто там говорил что у него воздух-воздух 80 гр темп на впуске?
делайте нормальный впуск
у меня на 1.5 бара при температуре окружающего воздуха 30 гр, темп впуска 40
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Ты со светофора никогда не топил с первого второго ряда ? а не дай бог у тебя полный привод...100% даю захочется показать своё превосходство на первых двух педерачах.FaustoR писал(а): в пробке часто на буст выходишь?![]()
Придумывать водянку не надо. Берёшь готовый комплект от целики гтфор который они меняют на обычный интеркулер. всё просто быстро. Можно конечно велосипед изобретать. тут много строителей....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
водяной кулер эффективен только тогда, когда кратковременно подается максимальная нагрузка, то есть на драге. из-за инерционности нагрева воды средняя температура воздуха будет меньше, плюс к тому если есть возможность засыпать в емкость теплообменника сухой лед или впрыснуть другой теплоноситель с низкой температурой кипения и большой удельной теплотой парообразования, то ваще агонь - воздух теоретически можно загнать в минус со всеми вытекающими.
на эвридей с пробками оно лишнее из-за той же инерционности/теплоемкости
на эвридей с пробками оно лишнее из-за той же инерционности/теплоемкости
Нормальный впуск это что?hard_code писал(а):водяной интеркуллер полезен только в драге, когда перед каждым заездом засыпаешь лед
на повсведнев это нах не надо
кто там говорил что у него воздух-воздух 80 гр темп на впуске?
делайте нормальный впуск
у меня на 1.5 бара при температуре окружающего воздуха 30 гр, темп впуска 40
На маленькой городской турбинке которая спулится не чердаке тахометра будет все 100. Посмотри температуру на сток эво со сток турбой на 1.8б.
Опять же если 3бара на рб 30 на 50 холсере, то наблюдаются некоторый нагрев и вода спасает

Турбо любит тебя!
Я так понимаю, тут каждый отъездил на воде по несколько сезонов.Ivanytch писал(а):водяной кулер эффективен только тогда, когда кратковременно подается максимальная нагрузка, то есть на драге. из-за инерционности нагрева воды средняя температура воздуха будет меньше, плюс к тому если есть возможность засыпать в емкость теплообменника сухой лед или впрыснуть другой теплоноситель с низкой температурой кипения и большой удельной теплотой парообразования, то ваще агонь - воздух теоретически можно загнать в минус со всеми вытекающими.
на эвридей с пробками оно лишнее из-за той же инерционности/теплоемкости
Турбо любит тебя!
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
у меня работа такая, ездить не обязательно. сам ездил на воздушном и ставил датчик, смотрел изменения. так вот при температуре окружающей среды 18 градусов и движении от 60 км/ч воздух на впуске был 26-30 градусов, причем не зависимо валишь ты или нет. в жесткой пробке мог подняться до 45, предположительно от радиатора и подкапотки, в тянучке около 35. считаю этого достаточно на повседнев. а если с водой стоять в пробке и нагреть её по 45 градусов, а потом начать валить, так она остывать долго будет, а воздушный остывает почти сразу как только поедешь.awd писал(а):Я так понимаю, тут каждый отъездил на воде по несколько сезонов.
поэтому вода ИМХО - драг или конструктивная необходимость.
Теоретиков дохуя слишком стало.Ivanytch писал(а):у меня работа такая, ездить не обязательно. сам ездил на воздушном и ставил датчик, смотрел изменения. так вот при температуре окружающей среды 18 градусов и движении от 60 км/ч воздух на впуске был 26-30 градусов, причем не зависимо валишь ты или нет. в жесткой пробке мог подняться до 45, предположительно от радиатора и подкапотки, в тянучке около 35. считаю этого достаточно на повседнев. а если с водой стоять в пробке и нагреть её по 45 градусов, а потом начать валить, так она остывать долго будет, а воздушный остывает почти сразу как только поедешь.awd писал(а):Я так понимаю, тут каждый отъездил на воде по несколько сезонов.
поэтому вода ИМХО - драг или конструктивная необходимость.
Водяной кулёк в пробке выдаёт температуру окружающего воздуха а не подкапотки как воздушный. Банально включается вентиль обдува водяного радика кулька когда машина едет менее 10кмч. Старт всегда с холодного кулька, в отличии от огненного воздушника без теплоёмкости.
Турбо любит тебя!
Это почти битва религий
Давайте ещё аргументы. Думаю будет интеесно.
ПС В беседе с Харвестом он мне говорил что при использовании льда у него темпер на впуске был порядка +7 и слегка повышался в течение заезда. Это так просто для размышления инфа если вдруг кто сомневается использовать на драгстере или нет такую технологию. Есдинственная проблема - довезти и сохранить лёд до полосы. Порой бывали проблемы. Но это нереальный каф в жаркое лето после гонке вывалить весь лёд на асфальт и чуть ли не в снежки им кидатся

Давайте ещё аргументы. Думаю будет интеесно.
ПС В беседе с Харвестом он мне говорил что при использовании льда у него темпер на впуске был порядка +7 и слегка повышался в течение заезда. Это так просто для размышления инфа если вдруг кто сомневается использовать на драгстере или нет такую технологию. Есдинственная проблема - довезти и сохранить лёд до полосы. Порой бывали проблемы. Но это нереальный каф в жаркое лето после гонке вывалить весь лёд на асфальт и чуть ли не в снежки им кидатся

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость