Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 17:54

а если возух пустить через радик аля кондей?
радиатор который в кондее (в салоне) его вытащить и через него пускать воздух на вход?
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Вадько_Ростов
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 янв 2013, Пт 17:05
Машина: ej1 Pussy killer
s2000
Откуда: Rostov on Don
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 15:23

Блин крутая тема жаль что затихла (((
EK Blue HellaFlush

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 15:44

Давайте нагреем до красна две гайки. На одну плеснём воды на другую подуем :trollface:
Турбо любит тебя!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 2:20

awd писал(а):Давайте нагреем до красна две гайки. На одну плеснём воды на другую подуем :trollface:
только воздух бесплатный и просто навстречу летит все той-же неизменной температуры...а ты попробуй той-же водой, которой охладил первую гайку охладить вторую, третью и тд :trollface:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 8:19

Теплоёмкость и воды лучше. Ну и ты попробуй не дуть например на гайку - как быстро она остынет ? (это пример стояния в пробке)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 12:36

Sash писал(а):Теплоёмкость и воды лучше. Ну и ты попробуй не дуть например на гайку - как быстро она остынет ? (это пример стояния в пробке)
в пробке часто на буст выходишь? :trollface: не, я не дурачек, чтобы говорить на белое черное, базару нет, что водой охлаждать лучше...а еще лучше льдом или азотом и арабы на своих крэйзи-драгах так и делают. но мы тут, вроде как за эвридэй трем...простое знание законов физики и логика дает понять, что конечным охлалителем все равно является встречный поток воздуха, вода лишь посредник, введенный в систему лишь для того, чтобы конечная эффективная площадь теплообмена была больше. и при постройке водного кулька под эвридэй надо ппц как заморочится, чтобы эта штука была хоть чуть-чуть эффективней простого как апельсин обычного интеркуллера.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 2:03

FaustoR писал(а):
Sash писал(а):Теплоёмкость и воды лучше. Ну и ты попробуй не дуть например на гайку - как быстро она остынет ? (это пример стояния в пробке)
в пробке часто на буст выходишь? :trollface: не, я не дурачек, чтобы говорить на белое черное, базару нет, что водой охлаждать лучше...а еще лучше льдом или азотом и арабы на своих крэйзи-драгах так и делают. но мы тут, вроде как за эвридэй трем...простое знание законов физики и логика дает понять, что конечным охлалителем все равно является встречный поток воздуха, вода лишь посредник, введенный в систему лишь для того, чтобы конечная эффективная площадь теплообмена была больше. и при постройке водного кулька под эвридэй надо ппц как заморочится, чтобы эта штука была хоть чуть-чуть эффективней простого как апельсин обычного интеркуллера.
Это всё говнотеория.
Основной плюс, это пики температуры которые сглаживает вода за счёт ацкой теплоёмкости. У воздушного кулька вообще нет теплоёмкости, он раскаляется мгновенно. Я настраивал один мотор сначала на воздухе потом на воде. Да, в принципе разницы нет. Но под отсечку, когда турба на пределе и начинает гнать жар 1-2 сек всего, на воздухе до 80 гр прыгало, а на воде всего до 60.
Турбо любит тебя!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 2:18

не надо делать громких заявлений, если бы не говнотеория, ты бы до сих пор жучков палкой из земли выковыривал :D минус воды в ее же плюсе- это теплоемкость.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 2:21

FaustoR писал(а):не надо делать громких заявлений, если бы не говнотеория, ты бы до сих пор жучков палкой из земли выковыривал :D минус воды в ее же плюсе- это теплоемкость.
Вова, почему когда мы настраиваем тачку, и я тебя спрашиваю какое зажигание будем ставить, ты говоришь"а хуй его знает", а тут ты такие умные вещи затираешь? может ты не хочешь открываться, в чем твоя проблема? :lol: :lol: :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 2:29

Kleymo писал(а):
FaustoR писал(а):не надо делать громких заявлений, если бы не говнотеория, ты бы до сих пор жучков палкой из земли выковыривал :D минус воды в ее же плюсе- это теплоемкость.
Вова, почему когда мы настраиваем тачку, и я тебя спрашиваю какое зажигание будем ставить, ты говоришь"а хуй его знает", а тут ты такие умные вещи затираешь? может ты не хочешь открываться, в чем твоя проблема? :lol: :lol: :lol:
как ты хочешь угол настраивать? по жопометру и если задетонило- откатить? :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 2:32

FaustoR писал(а):
Kleymo писал(а):
FaustoR писал(а):не надо делать громких заявлений, если бы не говнотеория, ты бы до сих пор жучков палкой из земли выковыривал :D минус воды в ее же плюсе- это теплоемкость.
Вова, почему когда мы настраиваем тачку, и я тебя спрашиваю какое зажигание будем ставить, ты говоришь"а хуй его знает", а тут ты такие умные вещи затираешь? может ты не хочешь открываться, в чем твоя проблема? :lol: :lol: :lol:
как ты хочешь угол настраивать? по жопометру и если задетонило- откатить? :lol:
я ваще хуй знает, вопрос то к тебе :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 2:35

ну давай так попробуем :lol: :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 9:07

водяной интеркуллер полезен только в драге, когда перед каждым заездом засыпаешь лед
на повсведнев это нах не надо
кто там говорил что у него воздух-воздух 80 гр темп на впуске?
делайте нормальный впуск
у меня на 1.5 бара при температуре окружающего воздуха 30 гр, темп впуска 40
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 10:35

FaustoR писал(а): в пробке часто на буст выходишь? :trollface:
Ты со светофора никогда не топил с первого второго ряда ? а не дай бог у тебя полный привод...100% даю захочется показать своё превосходство на первых двух педерачах.
Придумывать водянку не надо. Берёшь готовый комплект от целики гтфор который они меняют на обычный интеркулер. всё просто быстро. Можно конечно велосипед изобретать. тут много строителей....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 11:31

водяной кулер эффективен только тогда, когда кратковременно подается максимальная нагрузка, то есть на драге. из-за инерционности нагрева воды средняя температура воздуха будет меньше, плюс к тому если есть возможность засыпать в емкость теплообменника сухой лед или впрыснуть другой теплоноситель с низкой температурой кипения и большой удельной теплотой парообразования, то ваще агонь - воздух теоретически можно загнать в минус со всеми вытекающими.

на эвридей с пробками оно лишнее из-за той же инерционности/теплоемкости
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 14:20

hard_code писал(а):водяной интеркуллер полезен только в драге, когда перед каждым заездом засыпаешь лед
на повсведнев это нах не надо
кто там говорил что у него воздух-воздух 80 гр темп на впуске?
делайте нормальный впуск
у меня на 1.5 бара при температуре окружающего воздуха 30 гр, темп впуска 40
Нормальный впуск это что?
На маленькой городской турбинке которая спулится не чердаке тахометра будет все 100. Посмотри температуру на сток эво со сток турбой на 1.8б.
Опять же если 3бара на рб 30 на 50 холсере, то наблюдаются некоторый нагрев и вода спасает :)
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 14:21

Ivanytch писал(а):водяной кулер эффективен только тогда, когда кратковременно подается максимальная нагрузка, то есть на драге. из-за инерционности нагрева воды средняя температура воздуха будет меньше, плюс к тому если есть возможность засыпать в емкость теплообменника сухой лед или впрыснуть другой теплоноситель с низкой температурой кипения и большой удельной теплотой парообразования, то ваще агонь - воздух теоретически можно загнать в минус со всеми вытекающими.

на эвридей с пробками оно лишнее из-за той же инерционности/теплоемкости
Я так понимаю, тут каждый отъездил на воде по несколько сезонов.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 17:17

awd писал(а):Я так понимаю, тут каждый отъездил на воде по несколько сезонов.
у меня работа такая, ездить не обязательно. сам ездил на воздушном и ставил датчик, смотрел изменения. так вот при температуре окружающей среды 18 градусов и движении от 60 км/ч воздух на впуске был 26-30 градусов, причем не зависимо валишь ты или нет. в жесткой пробке мог подняться до 45, предположительно от радиатора и подкапотки, в тянучке около 35. считаю этого достаточно на повседнев. а если с водой стоять в пробке и нагреть её по 45 градусов, а потом начать валить, так она остывать долго будет, а воздушный остывает почти сразу как только поедешь.

поэтому вода ИМХО - драг или конструктивная необходимость.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 13:44

Ivanytch писал(а):
awd писал(а):Я так понимаю, тут каждый отъездил на воде по несколько сезонов.
у меня работа такая, ездить не обязательно. сам ездил на воздушном и ставил датчик, смотрел изменения. так вот при температуре окружающей среды 18 градусов и движении от 60 км/ч воздух на впуске был 26-30 градусов, причем не зависимо валишь ты или нет. в жесткой пробке мог подняться до 45, предположительно от радиатора и подкапотки, в тянучке около 35. считаю этого достаточно на повседнев. а если с водой стоять в пробке и нагреть её по 45 градусов, а потом начать валить, так она остывать долго будет, а воздушный остывает почти сразу как только поедешь.

поэтому вода ИМХО - драг или конструктивная необходимость.
Теоретиков дохуя слишком стало.
Водяной кулёк в пробке выдаёт температуру окружающего воздуха а не подкапотки как воздушный. Банально включается вентиль обдува водяного радика кулька когда машина едет менее 10кмч. Старт всегда с холодного кулька, в отличии от огненного воздушника без теплоёмкости.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 15:57

Это почти битва религий :)
Давайте ещё аргументы. Думаю будет интеесно.

ПС В беседе с Харвестом он мне говорил что при использовании льда у него темпер на впуске был порядка +7 и слегка повышался в течение заезда. Это так просто для размышления инфа если вдруг кто сомневается использовать на драгстере или нет такую технологию. Есдинственная проблема - довезти и сохранить лёд до полосы. Порой бывали проблемы. Но это нереальный каф в жаркое лето после гонке вывалить весь лёд на асфальт и чуть ли не в снежки им кидатся :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя