Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 1:59

Заметил такую хрень , через некоторое время гайки на фланце коллектора где прикручена горячая часть почти еле затянуты .
Подпор самой турбы стоит , вибрация от движка минимальна , прокладка металлическая .
Кто чё использует или насоветует.
1.медные шайбы
2. резьбовой герметик .
3.Медные гайки .

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 2:43

sashacrx писал(а):Заметил такую хрень , через некоторое время гайки на фланце коллектора где прикручена горячая часть почти еле затянуты .
Подпор самой турбы стоит , вибрация от движка минимальна , прокладка металлическая .
Кто чё использует или насоветует.
1.медные шайбы
2. резьбовой герметик .
3.Медные гайки .
шайбы вот такие, и не только там, ни разу ничего не откручивалось

Изображение
главное купить подороже, чтоб не из говна
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 4:44

sashacrx писал(а):Заметил такую хрень , через некоторое время гайки на фланце коллектора где прикручена горячая часть почти еле затянуты .
Подпор самой турбы стоит , вибрация от движка минимальна , прокладка металлическая .
Кто чё использует или насоветует.
1.медные шайбы
2. резьбовой герметик .
3.Медные гайки .
Медные гайки
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 7:55

А чем медная гайка поможет при самооткручивании?

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 7:55

sashacrx писал(а):Заметил такую хрень , через некоторое время гайки на фланце коллектора где прикручена горячая часть почти еле затянуты .
Подпор самой турбы стоит , вибрация от движка минимальна , прокладка металлическая .
Кто чё использует или насоветует.
1.медные шайбы
2. резьбовой герметик .
3.Медные гайки .
использую разрезные гайки от коллектора выпускного HONDA, медные от тазов - не спасают
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Виталик919
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 апр 2014, Пн 13:26
Машина: Civik 5 хеч в20/в16 дросселя на январе
Откуда: Сергиев посад
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 8:16

Была такая беда на gt28 всё решилось заменой болтов на более толстый диаметр с 8 на 10 и проблемма ушла а с 8 тоже откручивалась постоянно!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 15:11

болты должны быть высокого класса прочности, чтобы не вытягивались

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 16:46

kyky-pyky писал(а):болты должны быть высокого класса прочности, чтобы не вытягивались
Да болты высокого качества , даже болгарка это почувствовала :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 11:11

Есть специальные шайбочки с ушками, можно еще засверлить и проволочку, но самое пиздатое, это тиал.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 0:45

RRR писал(а):Есть специальные шайбочки с ушками, можно еще засверлить и проволочку, но самое пиздатое, это тиал.
Не понял , что за тиал :( , можно по подробней .

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 8:26

sashacrx писал(а):
RRR писал(а):Есть специальные шайбочки с ушками, можно еще засверлить и проволочку, но самое пиздатое, это тиал.
Не понял , что за тиал :( , можно по подробней .
Такие вещи надо знать.
http://tialsport.com/index.php/tial-pro ... e-housings

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 9:31

RRR писал(а):
sashacrx писал(а):
RRR писал(а):Есть специальные шайбочки с ушками, можно еще засверлить и проволочку, но самое пиздатое, это тиал.
Не понял , что за тиал :( , можно по подробней .
Такие вещи надо знать.
http://tialsport.com/index.php/tial-pro ... e-housings
Та да знаю , только не обращал внимания , там совсем другой принцип держака .

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 22:48

Отличный держак, отвечаю!!!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 13:24

ааааа))), Саня издевался надо мной, а я грил, все через это пройдут, все))) сфоткай как у тебя коллектор с турбой скручивается. думаю самое оно будет высверлить сквозные дырки и стянуть болтами с прочностью минимум 10 с мелкой резьбой и попробывать законтрить это второй гайкой. а чтоб уже был бетон, так если б гайка была корончатая со шплинтом и болт с дыркой.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 0:49

Ivanytch писал(а):ааааа))), Саня издевался надо мной, а я грил, все через это пройдут, все))) сфоткай как у тебя коллектор с турбой скручивается. думаю самое оно будет высверлить сквозные дырки и стянуть болтами с прочностью минимум 10 с мелкой резьбой и попробывать законтрить это второй гайкой. а чтоб уже был бетон, так если б гайка была корончатая со шплинтом и болт с дыркой.
Чё нибуть придумаю , оно как то не то что совсем как у тебя открутилось , а очень легко зажато было .
Возможно проекладка ужалась - хоть и метал , и надо протянуть было повторно .

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 1:11

ну у меня я знаю че откручивалось, у меня шпильки вылезали из проставки, я потом этот узел доработал - шпильки не откручивались, но все-равно иногда нужно было залазить гайки подтягивать. думаю вот из-за чего - у меня в этом месте не было прокладки, а две полированные поверхности, поэтому я склоняюсь к тому, что под воздейсвием высокой температуры шпильки прослаблялись и гайки сразу освобождались и пытались открутиться.

а если б была прокладка, так она б "как пружина", може малех неправильно выражаюсь, но за счет того, что имеет микроскопическое свойство разжаться держала б гайки. то есть я имею ввиду, что нужна прокладка не лист металла, а что-то потолще, типа металлизированного паронита с кольцами.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя