- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вобщем после установки и первых поездок вестгейт открывалня на 0,6 бара ровно, потом стал открываться на 0,75, вчера уже давление поднялось до 0,95 бара что может быть почему так происходит????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Предположения два: гонит датчик давления буста или гонит сам вейстгейт.
Ещё бы герметичность системы поглядел.
Ещё бы герметичность системы поглядел.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!
Меняю Мазду на Хонду!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да герметичность вроде гуд ...KRDauto писал(а):Предположения два: гонит датчик давления буста или гонит сам вейстгейт.
Ещё бы герметичность системы поглядел.
датчик аем 3,5 бара ..
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да нет в том то и дело что кмк все в механике процессов ...KRDauto писал(а):Может тогда сам индикатор, где ты это давление видишь, гонит?
управление с300 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
- заедает в вестгейте чтото, что врядли
- дырка в мембране появилась и растет , если разбирали его , и не очень хорошо собрали. дунь в него, поймешь
- дырка ы шлангах, как уже говорили
- дырка в мембране появилась и растет , если разбирали его , и не очень хорошо собрали. дунь в него, поймешь
- дырка ы шлангах, как уже говорили
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
в вестгейт не лазили ...Mura писал(а):- заедает в вестгейте чтото, что врядли
- дырка в мембране появилась и растет , если разбирали его , и не очень хорошо собрали. дунь в него, поймешь
- дырка ы шлангах, как уже говорили
в общем все еще раз проверю
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бля, мне уже страшно... Накуя всё это. ездил бы на мелкой турбе и горя незнал- все держало, неломалось, коробки нещёлкали 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
в вастгейте есть 2 штуцера, подпор снизу и сверху - если буст конртроллера нет - то один штуцер занят (нижний), а другой свободен). на заведённой машине свободный штуцер, на хх, не должет работать как пылесос (тоесть втягивать воздух в себя - т.к. разряжение) иначе дырочка где-то вастгейт сифонит, в следствии чего давление не то на него давит => передув, клапан позже открывается.
ещё один факт, по дачику давление смотришь разряжение на хх, если раньше было допустим 0,8 (у меня так), а щас меньше - то дырочка.
другого не дано - передув из-за этого - если нет в системе элетромагнитного клапана, которым мозги регулируют надув.
если клапан сифонит - а это он у тебя сифонит - то тут 2 варианта,
либо порвалась мембрана,
либо открутился один стопорный винт - что более вероятно.
винт стопорит алюминивую чать об чугунную - так сказать, у меня он открычивался по 2 раза в день - пока не вкрутил 2 винта вместо одного, и то через 2 недели опять открутились - оба, и похерачили мне мембрану!
так что разбирай, и всё сам поймёшь - но винт этот надо полюбому переделывать, проверено временем. я щас на шпильках всё соберу и на красный лактайт + незнаю ещё что сделаю с этим винтом -
зато дует щас 1 бар )
ещё один факт, по дачику давление смотришь разряжение на хх, если раньше было допустим 0,8 (у меня так), а щас меньше - то дырочка.
другого не дано - передув из-за этого - если нет в системе элетромагнитного клапана, которым мозги регулируют надув.
если клапан сифонит - а это он у тебя сифонит - то тут 2 варианта,
либо порвалась мембрана,
либо открутился один стопорный винт - что более вероятно.
винт стопорит алюминивую чать об чугунную - так сказать, у меня он открычивался по 2 раза в день - пока не вкрутил 2 винта вместо одного, и то через 2 недели опять открутились - оба, и похерачили мне мембрану!
так что разбирай, и всё сам поймёшь - но винт этот надо полюбому переделывать, проверено временем. я щас на шпильках всё соберу и на красный лактайт + незнаю ещё что сделаю с этим винтом -
зато дует щас 1 бар )
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
ну как?
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
разобрал, все на месте все йцелое прудина красная большая , глянул по каталогу тиала она 0,8 бара... что у меня и было ... просто видно в отсечьках больше набивало ... завтра пружина придет слабеее поставлю ... буду натсраивать буст по передачам
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
с300MSSFM писал(а):ты на чём настраиваешь, я забыл(( ?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей