Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 4:11

Вобщем после установки и первых поездок вестгейт открывалня на 0,6 бара ровно, потом стал открываться на 0,75, вчера уже давление поднялось до 0,95 бара что может быть почему так происходит????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 7:49

Предположения два: гонит датчик давления буста или гонит сам вейстгейт.
Ещё бы герметичность системы поглядел.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 7:53

KRDauto писал(а):Предположения два: гонит датчик давления буста или гонит сам вейстгейт.
Ещё бы герметичность системы поглядел.
да герметичность вроде гуд ...

датчик аем 3,5 бара ..
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 8:24

Может тогда сам индикатор, где ты это давление видишь, гонит?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 8:59

KRDauto писал(а):Может тогда сам индикатор, где ты это давление видишь, гонит?
да нет в том то и дело что кмк все в механике процессов ...
управление с300 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 9:09

Если в механике, то смотреть сам вейстгейт. А так, лог с с300 на предмет давления, что МАП кажет...
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 12:03

- заедает в вестгейте чтото, что врядли
- дырка в мембране появилась и растет , если разбирали его , и не очень хорошо собрали. дунь в него, поймешь
- дырка ы шлангах, как уже говорили
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 12:27

Mura писал(а):- заедает в вестгейте чтото, что врядли
- дырка в мембране появилась и растет , если разбирали его , и не очень хорошо собрали. дунь в него, поймешь
- дырка ы шлангах, как уже говорили
в вестгейт не лазили ...
в общем все еще раз проверю
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2008, Пн 3:20

Бля, мне уже страшно... Накуя всё это. ездил бы на мелкой турбе и горя незнал- все держало, неломалось, коробки нещёлкали :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 14:45

в вастгейте есть 2 штуцера, подпор снизу и сверху - если буст конртроллера нет - то один штуцер занят (нижний), а другой свободен). на заведённой машине свободный штуцер, на хх, не должет работать как пылесос (тоесть втягивать воздух в себя - т.к. разряжение) иначе дырочка где-то вастгейт сифонит, в следствии чего давление не то на него давит => передув, клапан позже открывается.

ещё один факт, по дачику давление смотришь разряжение на хх, если раньше было допустим 0,8 (у меня так), а щас меньше - то дырочка.
другого не дано - передув из-за этого - если нет в системе элетромагнитного клапана, которым мозги регулируют надув.


если клапан сифонит - а это он у тебя сифонит - то тут 2 варианта,
либо порвалась мембрана,
либо открутился один стопорный винт - что более вероятно.
винт стопорит алюминивую чать об чугунную - так сказать, у меня он открычивался по 2 раза в день - пока не вкрутил 2 винта вместо одного, и то через 2 недели опять открутились - оба, и похерачили мне мембрану!
так что разбирай, и всё сам поймёшь - но винт этот надо полюбому переделывать, проверено временем. я щас на шпильках всё соберу и на красный лактайт + незнаю ещё что сделаю с этим винтом -
зато дует щас 1 бар )
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 10:33

ну как?
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 12:21

разобрал, все на месте все йцелое прудина красная большая , глянул по каталогу тиала она 0,8 бара... что у меня и было ... просто видно в отсечьках больше набивало ... завтра пружина придет слабеее поставлю ... буду натсраивать буст по передачам
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 13:20

ты на чём настраиваешь, я забыл(( ?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 13:26

MSSFM писал(а):ты на чём настраиваешь, я забыл(( ?
с300
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей