
его нужно разворачивать или нет?
не помню уже, подскажите, кому не сложно)
вот где интересно то!!hard_code писал(а):Бляяя,![]()
Сколько терли уже эту тему
Как раз таки надо на 180 гр вертеть.
Мотор судзуки крутится в др сторону
Докажи обратное
где именно там указано, что поршни развёрнуты?diman77 писал(а):вот где интересно то!!![]()
насчёт разворачивать или нет,сплошная путаница
http://nzhondas.com/build-threads/10602 ... honda.html
зачитал тут,про разворот бошки н22,они и поршни развернули само сабой,
и он херачит в ацких условиях и пох ему!!
откуда эта байка про развороты вобше взялась
хотя на витаре мож и нужно,потому что циковки под клапаны должны совпадать
разворачивать ???? или ставить как есть?kyky-pyky писал(а):где именно там указано, что поршни развёрнуты?diman77 писал(а):вот где интересно то!!![]()
насчёт разворачивать или нет,сплошная путаница
http://nzhondas.com/build-threads/10602 ... honda.html
зачитал тут,про разворот бошки н22,они и поршни развернули само сабой,
и он херачит в ацких условиях и пох ему!!
откуда эта байка про развороты вобше взялась
хотя на витаре мож и нужно,потому что циковки под клапаны должны совпадать
и разворачивают их совсем не для того, чтобы цековки совпали...
еще вопрос, под клапана пилить? или так хватит?kyky-pyky писал(а):разворачивать, т.е. стрелкой к маховику
я оригинал статьи не нашол,он просто фотки оттуда скопировал,но поршни полюбому развернуть придётся!!больно уж большая разница в диаметрах клапанов!!kyky-pyky писал(а): где именно там указано, что поршни развёрнуты?
и разворачивают их совсем не для того, чтобы цековки совпали...
Здесь по Д серии надо верить только этому дядьке!!!kyky-pyky писал(а):разворачивать, т.е. стрелкой к маховику
голова будет втек от д15б вал р08kyky-pyky писал(а):цековки можно нарезать какие хочешь, это вообще не проблема
именно!Gek писал(а):Дело не в цековке.
Дело в смещении оси пальца, в сторону впуска. Поскольку моторы в разные стороны крутятся, витаровский поршень "разворачиваем" (относительно носка колена).
ох уж эти советские инженерыalarmi писал(а):именно!Gek писал(а):Дело не в цековке.
Дело в смещении оси пальца, в сторону впуска. Поскольку моторы в разные стороны крутятся, витаровский поршень "разворачиваем" (относительно носка колена).
а делается это якобы что бы движок потише работал на холодную.
но где то попадалась инфа что советские инженеры с помощью смещения пальца получили большей момент.
оно в принципе и логично плече приложение силы на коленвале становиться больше.
пластилин ответит на все твои вопросыstalone-75 писал(а):еще вопрос, под клапана пилить? или так хватит?
шатун 137мм PR4 от б20б блок спилится, недоход поршня будет около 0.5-03мм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 1 гость