Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:32

вопрос :)
его нужно разворачивать или нет?
не помню уже, подскажите, кому не сложно)

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 19:28

нужно

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 21:13

Xit писал(а):нужно
поддержу сурового челябинского брата :friends:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 10:06

Американские собратья, включая идейного вдохновителя установки этих поршней, а так же хозяева 500-600 сильных моторов говорят, что не надо ....

Я решил проверить.
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 10:29

Бляяя, :facepalm:
Сколько терли уже эту тему
Как раз таки надо на 180 гр вертеть.
Мотор судзуки крутится в др сторону
Докажи обратное :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 10:38

сколько раз ставили поршня от хонды,хюндай,ниссан и т.д. в бмв ..никогда ничего не крутили )) все ездит без проблем.. а по факту как хочешь! если там что то будет работать тереться не так как надо,то это будет заметно лет через десять :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 10:50

hard_code писал(а):Бляяя, :facepalm:
Сколько терли уже эту тему
Как раз таки надо на 180 гр вертеть.
Мотор судзуки крутится в др сторону
Докажи обратное :)
вот где интересно то!! :)
насчёт разворачивать или нет,сплошная путаница
http://nzhondas.com/build-threads/10602 ... honda.html
зачитал тут,про разворот бошки н22,они и поршни развернули само сабой,
и он херачит в ацких условиях и пох ему!!
откуда эта байка про развороты вобше взялась :pardon:
хотя на витаре мож и нужно,потому что циковки под клапаны должны совпадать

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 02 дек 2014, Вт 15:36

что и следовало ожидать)))
то же самое творится на пиндосовских сайтах
кто тоо разворачивает а кто то так ставит
кто нить ездиет на витаре в данный момент?
разворачивал? какой пробег уже у мотора:?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 16:55

diman77 писал(а):вот где интересно то!! :)
насчёт разворачивать или нет,сплошная путаница
http://nzhondas.com/build-threads/10602 ... honda.html
зачитал тут,про разворот бошки н22,они и поршни развернули само сабой,
и он херачит в ацких условиях и пох ему!!
откуда эта байка про развороты вобше взялась :pardon:
хотя на витаре мож и нужно,потому что циковки под клапаны должны совпадать
где именно там указано, что поршни развёрнуты?
и разворачивают их совсем не для того, чтобы цековки совпали...

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 02 дек 2014, Вт 17:00

kyky-pyky писал(а):
diman77 писал(а):вот где интересно то!! :)
насчёт разворачивать или нет,сплошная путаница
http://nzhondas.com/build-threads/10602 ... honda.html
зачитал тут,про разворот бошки н22,они и поршни развернули само сабой,
и он херачит в ацких условиях и пох ему!!
откуда эта байка про развороты вобше взялась :pardon:
хотя на витаре мож и нужно,потому что циковки под клапаны должны совпадать
где именно там указано, что поршни развёрнуты?
и разворачивают их совсем не для того, чтобы цековки совпали...
разворачивать ???? или ставить как есть?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 17:03

разворачивать, т.е. стрелкой к маховику

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 02 дек 2014, Вт 17:08

kyky-pyky писал(а):разворачивать, т.е. стрелкой к маховику
еще вопрос, под клапана пилить? или так хватит?
шатун 137мм PR4 от б20б блок спилится, недоход поршня будет около 0.5-03мм

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 17:18

kyky-pyky писал(а): где именно там указано, что поршни развёрнуты?
и разворачивают их совсем не для того, чтобы цековки совпали...
я оригинал статьи не нашол,он просто фотки оттуда скопировал,но поршни полюбому развернуть придётся!!больно уж большая разница в диаметрах клапанов!!
вот фраза H22a pistons (maybe mounted 180 degrees around to match pockets to valves)
и именно поршни крутятся в непривычную им сторону,хотя возможно они как то доработаны

что касается витары,при развороте на 180,в хонде они будут крутится в ту сторону как крутились на сузуке,и цековки правильно встанут

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 17:30

цековки можно нарезать какие хочешь, это вообще не проблема

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 17:57

kyky-pyky писал(а):разворачивать, т.е. стрелкой к маховику
Здесь по Д серии надо верить только этому дядьке!!! :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 02 дек 2014, Вт 18:00

kyky-pyky писал(а):цековки можно нарезать какие хочешь, это вообще не проблема
голова будет втек от д15б вал р08

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 18:16

Дело не в цековке.
Дело в смещении оси пальца, в сторону впуска. Поскольку моторы в разные стороны крутятся, витаровский поршень "разворачиваем" (относительно носка колена).

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 9:20

Gek писал(а):Дело не в цековке.
Дело в смещении оси пальца, в сторону впуска. Поскольку моторы в разные стороны крутятся, витаровский поршень "разворачиваем" (относительно носка колена).
именно!
а делается это якобы что бы движок потише работал на холодную.
но где то попадалась инфа что советские инженеры с помощью смещения пальца получили большей момент.
оно в принципе и логично плече приложение силы на коленвале становиться больше.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 14:34

alarmi писал(а):
Gek писал(а):Дело не в цековке.
Дело в смещении оси пальца, в сторону впуска. Поскольку моторы в разные стороны крутятся, витаровский поршень "разворачиваем" (относительно носка колена).
именно!
а делается это якобы что бы движок потише работал на холодную.
но где то попадалась инфа что советские инженеры с помощью смещения пальца получили большей момент.
оно в принципе и логично плече приложение силы на коленвале становиться больше.
ох уж эти советские инженеры :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 15:14

stalone-75 писал(а):еще вопрос, под клапана пилить? или так хватит?
шатун 137мм PR4 от б20б блок спилится, недоход поршня будет около 0.5-03мм
пластилин ответит на все твои вопросы :)
обычно хватает. а как проявит себя спиленный блок, хз

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя