Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 6:37

имеем дисковое лсд куско кааз спун атс и т.д.
для которых нужно типо густо масло для лсд типа 75-140
но все известно что от такого гуталина становится плохо муфтам и синхронам.
дилема что де всетаки лить оригинал хонда и мучатся в сомнениях когда здохнет лсд или всеже густое масло для лсд ...
машина онли гонки по льду на шипах температура минус 20-30 грудусов
у кого какой опыт поделитесь пожалуйста
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 6:53

люди зимой заливают оем и ездят, причем не один сезон.
хотя если только гонка, то это масло (75-140) в легкую разогреется на треке!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 7:23

Я не заметил разницы в -30. В гараже в стакане стоит оем мтф и мотыль 75-140 так оем, как солидол.
На мотыле даже получше коробка себя вела.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 7:49

Если гонке по продолжительности не долгие - то мне кажется лучше МТФ.
То что МТФ густеет при -35 за здрасти ощюшаю постоянно на себе. И синхры прям рукояткой чуешь как еле ворочаются в коробке. в -25 уже вс норм работает. тоесть прогрев коробку четь четь(хотябы один поворот) будет работать в режиме.
Если лить 75-140 то да может оно и менее вязкое в -35 но после первого поворота МТФ уже точно прогреется и будет работать в режиме. А мотыль и ко ещё долго будут грется - возможно только к концу заезда. Как мы знаем переключения там жёсткие и всё в отсечку.
Поэтому если заезд длится не более 5 минут - КМК надо лить МТФ. если дольше - то можно что и погуще.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 10:25

У меня ЛСД в цивике, жесткое, сколько вэй и какой фирмы не знаю.. Но на вывешанном колесе на нейтралке я могу затянуть болты на колесе почти полностью, на вывешенном колесе съезжает с домкрата легко..
так вот, я лью МТФ3
проехал на этой коробке на двух машинах уже около 100 тыс км!!!!
откатал 2 сезона в ледовых гонках
полтора сезона в кольце
в драге сезона 3 проехал кучу заездов
блока используется адски
она работает и по сей день!!!

лично я МТФ онли.. и в ЦРХ лью МТФ

! ! ! ! !
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 14:12

Как часто меняешь Сань ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 14:33

Sash писал(а):Как часто меняешь Сань ?
Санек... да чтоб не спиздеть.. :D
оно у меня выбегает из коробки))) я его просто переодически доливаю
либо меняю, когда перебираю коробу
вот в январе я поставил эту коробу на голубого цивика, сразу новое масло залил
потом раза 2 снимал корробу, менял сцепу, каждый раз менял масло
вот в сентябре мотор менял, заодно и коробу перебрал, тоже поменял
ну и постоянно доливаю свежего маслица
у меня же колхоз, как обычно..
но блока живая
вот 3 скорость сука меня выебала, это не то слово даже.. надо просто новую муфту и синхроны купить
в общем надо по-чаще менять масло в коробе.. лучше с заменой моторного масла :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 15:20

Поясни ещё - это Д серия с обычной(не дисковой) блокой правильно ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 15:35

Sash писал(а):Поясни ещё - это Д серия с обычной(не дисковой) блокой правильно ?
Нет, Саша
это Б короба S1 с ДИСКОВОЙ очень жесткой блокой (я не знаю сколько вэй) но она ведет себя, как я расписал выше
и эта коробка стояла у меня и сейчас стоит на Д моторе
Б коробка на Д моторе
все очень просто )
b2d в простонародье у пиндосов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:09

просто уточнил что диск точно :)
Это не сток блокировка ? они какието живучие кмк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:22

Sash писал(а):просто уточнил что диск точно :)
Это не сток блокировка ? они какието живучие кмк
ну сток блока выглядит по другому
здесь она полностью закрыта и там виден набор дисков
вывешанные колеса крутятся в одну сторону
при одном вывешанном колесе на даже на нейтралке можно достаточно сильно прятянуть гайки
можно съехать с домкрата
я не спец в блоках
там еще как то определяют по форме отверстия.. треугольник, прямоугольник, еще какая то хуйня...
блока с самой установки по сегодняшний день сильно работает.. особенно это заметно летом на кольце, когда тебя она завинчивает в поворот
когда на гололеде тормозишь мотором - начинает нести морду
тоесть она работает как на ускорение. так и на торможение
1.5 вэй минимум, ептть )))
руль из рук вырывает всегда.. но я езжу без гидрача.. у меня руки адаптированы к подобной фигне
причем я выхватил эту блоку за 6 тыс руб.. она была с ЦРХ на паре 4.26 :) :) :)
до сих пор радуюсь
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:28

ну на старых Б коробках иногда попадались заводцкие дисковые блоки.
а по срабатыванию - преднатяг вероятно хороший. и раз дёргает - значит живая не буксует и ты всё делаешь правильно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 17:30

Sash писал(а):ну на старых Б коробках иногда попадались заводцкие дисковые блоки.
а по срабатыванию - преднатяг вероятно хороший. и раз дёргает - значит живая не буксует и ты всё делаешь правильно.
вооот, я о том же ;) просто проехал на этой блоке, ооочень много тысяч км.., лил масло такое то, вот результат такой то...
ну, то-есть, можно мой опыт взять за внимание
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 18:40

МТФ3 лей, для верности меняй вместе с моторным, хотя вон ХардКод не меняет :) Три сезона таким макаром в кольце коробка проехала с лсд дохуя вэй и ни намека на хруст и прочую требуху
EG-6 GL-Racing

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 19:24

при одном вывешанном колесе на даже на нейтралке можно достаточно сильно прятянуть гайки
можно съехать с домкрата
А когда откручиваешь ступичную гайку трубой, а другое колесо проворачивается. Это жесткая блока?
Spoon :twisted:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 21:08

PvM писал(а):
при одном вывешанном колесе на даже на нейтралке можно достаточно сильно прятянуть гайки
можно съехать с домкрата
А когда откручиваешь ступичную гайку трубой, а другое колесо проворачивается. Это жесткая блока?
Spoon :twisted:
вы просто тролли, ниибаца прям :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 21:11

eugen047 писал(а):МТФ3 лей, для верности меняй вместе с моторным, хотя вон ХардКод не меняет :) Три сезона таким макаром в кольце коробка проехала с лсд дохуя вэй и ни намека на хруст и прочую требуху
для вернячка прям в одну масляную горловину все вместе с моторным :good: всегда так делаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 2:47

Спастбо принял
Будем ездить на мтф
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 16:19

ТУПЕР - ледовый трек, -30, короткие заезды = декстрон (красненький такой, в автоматы обычно льют его) :)
\\ я серъезно 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 10:36

я на зиму заливаю Motul gear 300 75w-90, мне оно больше, чем МТФ понравилось, но на холодную погуще, 75-140 только летом, зимой не пробовал, мне сказали гуталин будет, а не масло.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя