- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
имеем дисковое лсд куско кааз спун атс и т.д.
для которых нужно типо густо масло для лсд типа 75-140
но все известно что от такого гуталина становится плохо муфтам и синхронам.
дилема что де всетаки лить оригинал хонда и мучатся в сомнениях когда здохнет лсд или всеже густое масло для лсд ...
машина онли гонки по льду на шипах температура минус 20-30 грудусов
у кого какой опыт поделитесь пожалуйста
для которых нужно типо густо масло для лсд типа 75-140
но все известно что от такого гуталина становится плохо муфтам и синхронам.
дилема что де всетаки лить оригинал хонда и мучатся в сомнениях когда здохнет лсд или всеже густое масло для лсд ...
машина онли гонки по льду на шипах температура минус 20-30 грудусов
у кого какой опыт поделитесь пожалуйста
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Я не заметил разницы в -30. В гараже в стакане стоит оем мтф и мотыль 75-140 так оем, как солидол.
На мотыле даже получше коробка себя вела.
На мотыле даже получше коробка себя вела.
Если гонке по продолжительности не долгие - то мне кажется лучше МТФ.
То что МТФ густеет при -35 за здрасти ощюшаю постоянно на себе. И синхры прям рукояткой чуешь как еле ворочаются в коробке. в -25 уже вс норм работает. тоесть прогрев коробку четь четь(хотябы один поворот) будет работать в режиме.
Если лить 75-140 то да может оно и менее вязкое в -35 но после первого поворота МТФ уже точно прогреется и будет работать в режиме. А мотыль и ко ещё долго будут грется - возможно только к концу заезда. Как мы знаем переключения там жёсткие и всё в отсечку.
Поэтому если заезд длится не более 5 минут - КМК надо лить МТФ. если дольше - то можно что и погуще.
То что МТФ густеет при -35 за здрасти ощюшаю постоянно на себе. И синхры прям рукояткой чуешь как еле ворочаются в коробке. в -25 уже вс норм работает. тоесть прогрев коробку четь четь(хотябы один поворот) будет работать в режиме.
Если лить 75-140 то да может оно и менее вязкое в -35 но после первого поворота МТФ уже точно прогреется и будет работать в режиме. А мотыль и ко ещё долго будут грется - возможно только к концу заезда. Как мы знаем переключения там жёсткие и всё в отсечку.
Поэтому если заезд длится не более 5 минут - КМК надо лить МТФ. если дольше - то можно что и погуще.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
У меня ЛСД в цивике, жесткое, сколько вэй и какой фирмы не знаю.. Но на вывешанном колесе на нейтралке я могу затянуть болты на колесе почти полностью, на вывешенном колесе съезжает с домкрата легко..
так вот, я лью МТФ3
проехал на этой коробке на двух машинах уже около 100 тыс км!!!!
откатал 2 сезона в ледовых гонках
полтора сезона в кольце
в драге сезона 3 проехал кучу заездов
блока используется адски
она работает и по сей день!!!
лично я МТФ онли.. и в ЦРХ лью МТФ
! ! ! ! !
так вот, я лью МТФ3
проехал на этой коробке на двух машинах уже около 100 тыс км!!!!
откатал 2 сезона в ледовых гонках
полтора сезона в кольце
в драге сезона 3 проехал кучу заездов
блока используется адски
она работает и по сей день!!!
лично я МТФ онли.. и в ЦРХ лью МТФ
! ! ! ! !
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Как часто меняешь Сань ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Санек... да чтоб не спиздеть..Sash писал(а):Как часто меняешь Сань ?

оно у меня выбегает из коробки))) я его просто переодически доливаю
либо меняю, когда перебираю коробу
вот в январе я поставил эту коробу на голубого цивика, сразу новое масло залил
потом раза 2 снимал корробу, менял сцепу, каждый раз менял масло
вот в сентябре мотор менял, заодно и коробу перебрал, тоже поменял
ну и постоянно доливаю свежего маслица
у меня же колхоз, как обычно..
но блока живая
вот 3 скорость сука меня выебала, это не то слово даже.. надо просто новую муфту и синхроны купить
в общем надо по-чаще менять масло в коробе.. лучше с заменой моторного масла

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Поясни ещё - это Д серия с обычной(не дисковой) блокой правильно ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Нет, СашаSash писал(а):Поясни ещё - это Д серия с обычной(не дисковой) блокой правильно ?
это Б короба S1 с ДИСКОВОЙ очень жесткой блокой (я не знаю сколько вэй) но она ведет себя, как я расписал выше
и эта коробка стояла у меня и сейчас стоит на Д моторе
Б коробка на Д моторе
все очень просто )
b2d в простонародье у пиндосов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
просто уточнил что диск точно 
Это не сток блокировка ? они какието живучие кмк

Это не сток блокировка ? они какието живучие кмк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну сток блока выглядит по другомуSash писал(а):просто уточнил что диск точно
Это не сток блокировка ? они какието живучие кмк
здесь она полностью закрыта и там виден набор дисков
вывешанные колеса крутятся в одну сторону
при одном вывешанном колесе на даже на нейтралке можно достаточно сильно прятянуть гайки
можно съехать с домкрата
я не спец в блоках
там еще как то определяют по форме отверстия.. треугольник, прямоугольник, еще какая то хуйня...
блока с самой установки по сегодняшний день сильно работает.. особенно это заметно летом на кольце, когда тебя она завинчивает в поворот
когда на гололеде тормозишь мотором - начинает нести морду
тоесть она работает как на ускорение. так и на торможение
1.5 вэй минимум, ептть )))
руль из рук вырывает всегда.. но я езжу без гидрача.. у меня руки адаптированы к подобной фигне
причем я выхватил эту блоку за 6 тыс руб.. она была с ЦРХ на паре 4.26



до сих пор радуюсь
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
ну на старых Б коробках иногда попадались заводцкие дисковые блоки.
а по срабатыванию - преднатяг вероятно хороший. и раз дёргает - значит живая не буксует и ты всё делаешь правильно.
а по срабатыванию - преднатяг вероятно хороший. и раз дёргает - значит живая не буксует и ты всё делаешь правильно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вооот, я о том жеSash писал(а):ну на старых Б коробках иногда попадались заводцкие дисковые блоки.
а по срабатыванию - преднатяг вероятно хороший. и раз дёргает - значит живая не буксует и ты всё делаешь правильно.

ну, то-есть, можно мой опыт взять за внимание
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
МТФ3 лей, для верности меняй вместе с моторным, хотя вон ХардКод не меняет
Три сезона таким макаром в кольце коробка проехала с лсд дохуя вэй и ни намека на хруст и прочую требуху

EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А когда откручиваешь ступичную гайку трубой, а другое колесо проворачивается. Это жесткая блока?при одном вывешанном колесе на даже на нейтралке можно достаточно сильно прятянуть гайки
можно съехать с домкрата
Spoon

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вы просто тролли, ниибаца прямPvM писал(а):А когда откручиваешь ступичную гайку трубой, а другое колесо проворачивается. Это жесткая блока?при одном вывешанном колесе на даже на нейтралке можно достаточно сильно прятянуть гайки
можно съехать с домкрата
Spoon

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
для вернячка прям в одну масляную горловину все вместе с моторнымeugen047 писал(а):МТФ3 лей, для верности меняй вместе с моторным, хотя вон ХардКод не меняетТри сезона таким макаром в кольце коробка проехала с лсд дохуя вэй и ни намека на хруст и прочую требуху

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Спастбо принял
Будем ездить на мтф
Будем ездить на мтф
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость