Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 19:09

Да, похоже моторчик клапана наелся.
Сними, осмотри еще внимательно сам разъем, но шансы на эту причину минимальны.

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 21:49

Gek писал(а):Да, похоже моторчик клапана наелся.
Сними, осмотри еще внимательно сам разъем, но шансы на эту причину минимальны.
ок, проверю контакты. где то тут еще читал что сам клапан можно проверить пощолкав его от акумы?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 23:33

vladmvv писал(а):
PvM писал(а): Ты ошибку прочитай для начала
Контракт хорошо встает.
Считал вообщем ошибку, так и показывает 14ую. Вопрос такой, при проблеме с проводкой до клапана выскакивала бы такая же ошибка? Или это точно проблемы в самом клапане?

Ps: клапан не кто не продает?
такая же.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 23:42

dropdead писал(а):
vladmvv писал(а):
PvM писал(а): Ты ошибку прочитай для начала
Контракт хорошо встает.
Считал вообщем ошибку, так и показывает 14ую. Вопрос такой, при проблеме с проводкой до клапана выскакивала бы такая же ошибка? Или это точно проблемы в самом клапане?

Ps: клапан не кто не продает?
такая же.
ок, тогда буду смотреть проводку для начала а там уже что то думать
спасибо

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 12:30

Ребят, подходят ли какие-нибудь прогревочные клапаны от других мотор на dc5 ITR? например от японских к24а 200лс?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 12:30

vladmvv писал(а):Ребят, подходят ли какие-нибудь прогревочные клапаны от других мотор на dc5 ITR? например от японских к24а 200лс?
прогревочный клапан - который воздух подает в район форсунок, пока мотор холодный?

у меня с K24 японского освободится скоро такой
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 15:35

dropdead писал(а):
vladmvv писал(а):Ребят, подходят ли какие-нибудь прогревочные клапаны от других мотор на dc5 ITR? например от японских к24а 200лс?
прогревочный клапан - который воздух подает в район форсунок, пока мотор холодный?

у меня с K24 японского освободится скоро такой
Ну да, который под дросселем. Тоесть с k24 подходит? Как скоро освободится и что по цене?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 16:43

vladmvv писал(а):
dropdead писал(а):
vladmvv писал(а):Ребят, подходят ли какие-нибудь прогревочные клапаны от других мотор на dc5 ITR? например от японских к24а 200лс?
прогревочный клапан - который воздух подает в район форсунок, пока мотор холодный?

у меня с K24 японского освободится скоро такой
Ну да, который под дросселем. Тоесть с k24 подходит? Как скоро освободится и что по цене?
тут стоит уточнить, что под дросселем не прогревочный клапан, а клапан холостого хода. терминология важна :) на K24 клапана холостого хода вообще нет - там дроссель электронный. в таком случае ничем помочь не смогу :)

а прогревочный клапан возле головы стоит, к нему две трубки идут - от впуска и к впускному коллектору. он подает дополнительный воздух (помимо того, что идет через клапан холостого хода) к форсункам, пока температура антифриза низкая. вот так он выглядит -

Изображение
Изображение


ошибка 14 может быть вызвана либо проблемой с клапаном холостого хода, либо проблемой с проводкой до него, либо подсосом воздуха.

чтобы более точно узнать - лучше подключить сканер и считать точный код ошибки (P0505/P0506/P0507/P0511). самый банальный ELM327 за 300 рублей для этой цели подойдет. оттуда уже можно будет делать точные выводы, так как для каждого кода ошибки в мануале есть процедура диагностики.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 19:20

Спасибо, сгоняю завтра за сканером а там и видно будет.
начитавшись правда еще мнение появилось... 14 ошибка может выскакивать по причине изношенности самого дросселя?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 19:21

vladmvv писал(а):Спасибо, сгоняю завтра за сканером а там и видно будет.
начитавшись правда еще мнение появилось... 14 ошибка может выскакивать по причине изношенности самого дросселя?
а дросселя изнашиваются как-то? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 19:24

перечитал тему
vladmvv писал(а):чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
я бы сказал, что при таком симптоме более вероятна проблема с проводкой. не обязательно обрыв, может коротит что-то. считай ошибку, чтобы подтвердить, если в этом дело - то процедуру диагностики скину.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 21:52

dropdead писал(а):перечитал тему
vladmvv писал(а):чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
я бы сказал, что при таком симптоме более вероятна проблема с проводкой. не обязательно обрыв, может коротит что-то. считай ошибку, чтобы подтвердить, если в этом дело - то процедуру диагностики скину.
хорошо, скан приедет завтра в арене 12дня там и будем мыслить=) спасибо за все
PS: по чем можно приемлемый вып коллектор взять на dc5 itr?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 5:25

мой в 550 баксов обошелся два года назад. теперь это дорого :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 14:15

dropdead писал(а):перечитал тему
vladmvv писал(а):чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
я бы сказал, что при таком симптоме более вероятна проблема с проводкой. не обязательно обрыв, может коротит что-то. считай ошибку, чтобы подтвердить, если в этом дело - то процедуру диагностики скину.
Пришел скан- показывает P1519
В каком то источнике нашел что это Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC
Каковы дальнейшие действия?
нашел вот такое пособие http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/h ... .html#i120 но оно для фитов, суть такая же?
Последний раз редактировалось vladmvv 27 ноя 2014, Чт 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 14:27

все верно, это неисправность цепи. Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction

Изображение
Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 14:37

dropdead писал(а):все верно, это неисправность цепи. Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction
Спасибо! буду разбираться)

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 15:52

Разрыв оказался в клейме 1.
Лечение: устранить разрыв между ней и g101.
Что такое g101?:/

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 16:01

vladmvv писал(а):Разрыв оказался в клейме 1.
Лечение: устранить разрыв между ней и g101.
Что такое g101?:/
Масса
Изображение

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 16:11

PvM писал(а):
vladmvv писал(а):Разрыв оказался в клейме 1.
Лечение: устранить разрыв между ней и g101.
Что такое g101?:/
Масса
Изображение
В мануале написанно: проверьте неразрывность соединения между клеймой #1 и массой кузова. После проверки выяснилось что разрыв на первой клейме.
Лечение- устранить разрыв между первой клеймой и g101. Тоесть как g101 может быть массой?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 16:19

Я тебе выше картинку указал, там стрелочкой указанно где находится G101, фирштейн?
то есть один проводок из G101 идет на первую клемму клапана IAC
ЗЫ G101 это ground, масса, земля, ноль, заземление. так понятней? :facepalm2:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя