Да, похоже моторчик клапана наелся.
Сними, осмотри еще внимательно сам разъем, но шансы на эту причину минимальны.
Сними, осмотри еще внимательно сам разъем, но шансы на эту причину минимальны.
ок, проверю контакты. где то тут еще читал что сам клапан можно проверить пощолкав его от акумы?Gek писал(а):Да, похоже моторчик клапана наелся.
Сними, осмотри еще внимательно сам разъем, но шансы на эту причину минимальны.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
такая же.vladmvv писал(а):Считал вообщем ошибку, так и показывает 14ую. Вопрос такой, при проблеме с проводкой до клапана выскакивала бы такая же ошибка? Или это точно проблемы в самом клапане?PvM писал(а): Ты ошибку прочитай для начала
Контракт хорошо встает.
Ps: клапан не кто не продает?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ок, тогда буду смотреть проводку для начала а там уже что то думатьdropdead писал(а):такая же.vladmvv писал(а):Считал вообщем ошибку, так и показывает 14ую. Вопрос такой, при проблеме с проводкой до клапана выскакивала бы такая же ошибка? Или это точно проблемы в самом клапане?PvM писал(а): Ты ошибку прочитай для начала
Контракт хорошо встает.
Ps: клапан не кто не продает?
спасибо
Ребят, подходят ли какие-нибудь прогревочные клапаны от других мотор на dc5 ITR? например от японских к24а 200лс?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
прогревочный клапан - который воздух подает в район форсунок, пока мотор холодный?vladmvv писал(а):Ребят, подходят ли какие-нибудь прогревочные клапаны от других мотор на dc5 ITR? например от японских к24а 200лс?
у меня с K24 японского освободится скоро такой
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ну да, который под дросселем. Тоесть с k24 подходит? Как скоро освободится и что по цене?dropdead писал(а):прогревочный клапан - который воздух подает в район форсунок, пока мотор холодный?vladmvv писал(а):Ребят, подходят ли какие-нибудь прогревочные клапаны от других мотор на dc5 ITR? например от японских к24а 200лс?
у меня с K24 японского освободится скоро такой
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тут стоит уточнить, что под дросселем не прогревочный клапан, а клапан холостого хода. терминология важнаvladmvv писал(а):Ну да, который под дросселем. Тоесть с k24 подходит? Как скоро освободится и что по цене?dropdead писал(а):прогревочный клапан - который воздух подает в район форсунок, пока мотор холодный?vladmvv писал(а):Ребят, подходят ли какие-нибудь прогревочные клапаны от других мотор на dc5 ITR? например от японских к24а 200лс?
у меня с K24 японского освободится скоро такой


а прогревочный клапан возле головы стоит, к нему две трубки идут - от впуска и к впускному коллектору. он подает дополнительный воздух (помимо того, что идет через клапан холостого хода) к форсункам, пока температура антифриза низкая. вот так он выглядит -


ошибка 14 может быть вызвана либо проблемой с клапаном холостого хода, либо проблемой с проводкой до него, либо подсосом воздуха.
чтобы более точно узнать - лучше подключить сканер и считать точный код ошибки (P0505/P0506/P0507/P0511). самый банальный ELM327 за 300 рублей для этой цели подойдет. оттуда уже можно будет делать точные выводы, так как для каждого кода ошибки в мануале есть процедура диагностики.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Спасибо, сгоняю завтра за сканером а там и видно будет.
начитавшись правда еще мнение появилось... 14 ошибка может выскакивать по причине изношенности самого дросселя?
начитавшись правда еще мнение появилось... 14 ошибка может выскакивать по причине изношенности самого дросселя?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а дросселя изнашиваются как-то?vladmvv писал(а):Спасибо, сгоняю завтра за сканером а там и видно будет.
начитавшись правда еще мнение появилось... 14 ошибка может выскакивать по причине изношенности самого дросселя?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
перечитал тему
я бы сказал, что при таком симптоме более вероятна проблема с проводкой. не обязательно обрыв, может коротит что-то. считай ошибку, чтобы подтвердить, если в этом дело - то процедуру диагностики скину.vladmvv писал(а):чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
хорошо, скан приедет завтра в арене 12дня там и будем мыслить=) спасибо за всеdropdead писал(а):перечитал тему
я бы сказал, что при таком симптоме более вероятна проблема с проводкой. не обязательно обрыв, может коротит что-то. считай ошибку, чтобы подтвердить, если в этом дело - то процедуру диагностики скину.vladmvv писал(а):чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
PS: по чем можно приемлемый вып коллектор взять на dc5 itr?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мой в 550 баксов обошелся два года назад. теперь это дорого 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Пришел скан- показывает P1519dropdead писал(а):перечитал тему
я бы сказал, что при таком симптоме более вероятна проблема с проводкой. не обязательно обрыв, может коротит что-то. считай ошибку, чтобы подтвердить, если в этом дело - то процедуру диагностики скину.vladmvv писал(а):чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
В каком то источнике нашел что это Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC
Каковы дальнейшие действия?
нашел вот такое пособие http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/h ... .html#i120 но оно для фитов, суть такая же?
Последний раз редактировалось vladmvv 27 ноя 2014, Чт 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все верно, это неисправность цепи. Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction




продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Спасибо! буду разбираться)dropdead писал(а):все верно, это неисправность цепи. Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction
Разрыв оказался в клейме 1.
Лечение: устранить разрыв между ней и g101.
Что такое g101?:/
Лечение: устранить разрыв между ней и g101.
Что такое g101?:/
В мануале написанно: проверьте неразрывность соединения между клеймой #1 и массой кузова. После проверки выяснилось что разрыв на первой клейме.PvM писал(а):Массаvladmvv писал(а):Разрыв оказался в клейме 1.
Лечение: устранить разрыв между ней и g101.
Что такое g101?:/
Лечение- устранить разрыв между первой клеймой и g101. Тоесть как g101 может быть массой?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я тебе выше картинку указал, там стрелочкой указанно где находится G101, фирштейн?
то есть один проводок из G101 идет на первую клемму клапана IAC
ЗЫ G101 это ground, масса, земля, ноль, заземление. так понятней?
то есть один проводок из G101 идет на первую клемму клапана IAC
ЗЫ G101 это ground, масса, земля, ноль, заземление. так понятней?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 4 гостя