Вопросы-ответы технического характера
ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 9:13

В общем проблема в том что машина работает в аварийном режиме, не работает тохометр и указатель температуры двс. Проблема вылезла второй раз. На короткое время помогло замена блока управления двс. Помогите

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 10:12

Электроника - наука о двух контактах.
Либо контакт есть там где его определенно быть не должно, либо контакта нет там, где он определенно должен быть.
RSX-S.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 13:20

электрика на тазах, у тебя электроника :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 15:01

что за аварийный режим? неадекватно работает акпп и неустойчивая работа двс, косяки с оборотами?
проверяй все массы, где-нить в ногах и под торпедой, а особенно в районе блока управления, который ты менял. он не греется кстати? а то можешь второй пожечь.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 15:31

У меня вариатор, массы все протянуты, провода в салоне и под капотом проверены на наличие скруток. Двс работает на холостых стабильно на слух, больше 2500-3000 тысяч оборотов не развивает(опять же на слух), но из выхлопа пахнет не сгоревшем бензином(богатая смесь). Горит чек, при включении коробки в положение драйв на предопке ничего не загорается.

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 15:32

У меня вариатор, массы все протянуты, провода в салоне и под капотом проверены на наличие скруток. Двс работает на холостых стабильно на слух, больше 2500-3000 тысяч оборотов не развивает(опять же на слух), но из выхлопа пахнет не сгоревшем бензином(богатая смесь). Горит чек, при включении коробки в положение драйв на предопке ничего не загорается.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 15:44

не работет тахометр, температура, двигатель не крутится, бензин не сгорает, индикации драйва нет (может лампочка), это все объединяет либо масса, либо блок управления. вряд ли еще какая причина есть.
чек на что горит? на неисправность блока управления?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 15:46

Не диагностровал, сегодня не смог найти разъём самодиагностики.

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 10:48

Не смог сделать диагностику, массы все провери, нормальные, не окисленые, затянуты. Уже не знаю что делать :-(

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 12:10

почему не смог? почтай ошибки!
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 12:19

Как сделать самодиагностику, не смог я найти разъем, а через обд2 тоже не помогло перемыкание 4и9 контакта.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 15:23

Самый удачный вариант развития, это свапнуть K20 :trollface:

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 16:08

а через 16pin разъем никак? человеческим сканером? или сервисов рядом нет?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 16:30

Сервисов нет, есть свой шнурок ккл-юсб, только не знаю какой программой

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 20:00

А кто знает какой прогой можно отдиагостировать хонду кабелем USB-KKL?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 23:30

как вариант http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110297
там еще ест ьпрограммы. можешь глянуть.

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 5:26

Спасибо, буду сегодня пытать

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 16:25

так и не смог подключится к мозгам :(

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 6:43

ZuZj писал(а):А кто знает какой прогой можно отдиагостировать хонду кабелем USB-KKL?
Никакой.

Сделай скрепкой уже

ZuZj
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 6:36
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 18:03

не делается!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя