В общем проблема в том что машина работает в аварийном режиме, не работает тохометр и указатель температуры двс. Проблема вылезла второй раз. На короткое время помогло замена блока управления двс. Помогите
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
что за аварийный режим? неадекватно работает акпп и неустойчивая работа двс, косяки с оборотами?
проверяй все массы, где-нить в ногах и под торпедой, а особенно в районе блока управления, который ты менял. он не греется кстати? а то можешь второй пожечь.
проверяй все массы, где-нить в ногах и под торпедой, а особенно в районе блока управления, который ты менял. он не греется кстати? а то можешь второй пожечь.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

У меня вариатор, массы все протянуты, провода в салоне и под капотом проверены на наличие скруток. Двс работает на холостых стабильно на слух, больше 2500-3000 тысяч оборотов не развивает(опять же на слух), но из выхлопа пахнет не сгоревшем бензином(богатая смесь). Горит чек, при включении коробки в положение драйв на предопке ничего не загорается.
У меня вариатор, массы все протянуты, провода в салоне и под капотом проверены на наличие скруток. Двс работает на холостых стабильно на слух, больше 2500-3000 тысяч оборотов не развивает(опять же на слух), но из выхлопа пахнет не сгоревшем бензином(богатая смесь). Горит чек, при включении коробки в положение драйв на предопке ничего не загорается.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
не работет тахометр, температура, двигатель не крутится, бензин не сгорает, индикации драйва нет (может лампочка), это все объединяет либо масса, либо блок управления. вряд ли еще какая причина есть.
чек на что горит? на неисправность блока управления?
чек на что горит? на неисправность блока управления?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

Не диагностровал, сегодня не смог найти разъём самодиагностики.
Не смог сделать диагностику, массы все провери, нормальные, не окисленые, затянуты. Уже не знаю что делать 

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
почему не смог? почтай ошибки!
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

Как сделать самодиагностику, не смог я найти разъем, а через обд2 тоже не помогло перемыкание 4и9 контакта.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
а через 16pin разъем никак? человеческим сканером? или сервисов рядом нет?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

Сервисов нет, есть свой шнурок ккл-юсб, только не знаю какой программой
А кто знает какой прогой можно отдиагостировать хонду кабелем USB-KKL?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
как вариант http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110297
там еще ест ьпрограммы. можешь глянуть.
там еще ест ьпрограммы. можешь глянуть.
Спасибо, буду сегодня пытать
так и не смог подключится к мозгам 

не делается!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя