viodv писал(а):ну раз уже купли, то можно и мнение высказать...
имхо - за такие деньги можно купить сивика тупера - минимум 2004 года с пробегом от 20000 км... - почти новая машина... с кучей плюсов....
- с более эластичным мотором , отличные низы , хороший верх,
- более удобный - вплане повседневной езды с вместительным и комфортным салоном, на все времена года (зимой на с2000 в северных регионах стоять вам часами , в каждом снежном подьеме ) и любые дорожные покрытия (по гравийке с открытой крышей - хорошо !!! ),
- у ер3 лучше тормоза ... с2000 рулится тяжелее чем еп3 - последний как картинг после нее ... ДОНС-ВТЕК - кажется аналоговым устройством в цифровом мире после И-ВТЕК...)) - разница оч.чуствуется , да простят меня владельцы ек , дс2 , и т.д...))
- ер3 будет ехать также как эта с2000 и на 400м, и на кольце... и намного острее в городе и приятней по трассе...
- незабываем про секас - в с2000 - сведен только к мин...у ))) минусы на лицо ))))
я катался на с2000 после свеженького ер3 - вообще непонял ее, очень неудобная, вплане обзора , посадки-высадки, мало места, толку от этого заднего привода никакого - плюсов от него в рулежке тоже неуловил - мотор покрайней мере стоковый - невывозит дрифт даже самый примитивный - посравнению с скаликом или сильвией такого кайфа от заднего привода не ловиш, момента мало очень... и
имхо если уж и хочется спорт купе с зад.приводом - и конечно если небрать во внимание нсх - это действительно мечта - то однозначно сильвия или скай, мр2, ае86 с джейзетом, - бюджетно, практично , мощно- моментно, рулежно, как бы я нелюбил хонды и ненавидел тойоты ...
можно с2000 конечно турбануть , поставить тормоза - и тогда будет торч - но это уже совсем другие деньги минимум + 10 000 в круг если по уму подойти ....
еще раз повторю имхо .... сами сравните в жизни....
честно - дали бы эту с2000 и еще 5000 у.е. взамен на еп3 2004 года - никогда бы непоменялся .... !!!
понятно что многие могут сказать - да ты что - это мечта , харизма , зад. привод, спорт купе , кабриолет и все такое... - это мое личное мнение - основанное на 10 летнем юзании разных спорт-хонд и сравнении в реальной жизни а не по журналам и роликам, отзывам и форумам - сильно не пинайте ! )
мое отношение к авто - на каждый день - комфорт в сочетании с адреналином , без него уже ни как... !!! авто выходного дня - нето пальто...)
Все правильно сказал, все в очередь за минивеном!
PS: ДОНС-ВТЕК - кажется аналоговым устройством в цифровом мире после И-ВТЕК...)) - разница оч.чуствуется , да простят меня владельцы ек , дс2 , и т.д...))
И тут все правильно, поэтому японцы вообще не тюнят ЕП3, он и в стоке хороши!, у меня у знакомых полно i-vtec, они могут написать свои ощущения после того как на дс2 с dohc vtec проехали на моем, да простят меня микроавтобусы.

А JS racing все мучаются и тюнят DC2 DC5 S2000 в надежде догнать на кольце как вы думайте кого, конечно EP3!
Почему же все такие человек купил S2000, имея в гараже 2 машины уже, дурак он, надо было брать EP3, огромный есть плюс у него, с ним можно еще на рыбалку гонять, в лес, а если поставить колеса 205/80/16 то и на охоту, поднять его на 2 инча.
ИМХО FD2 должен рулить, но это другая история и бабки.
PPS: Ну и коли афторр разбирается в ценах на машине, покажите мне купленый ЯПОНСКИЙ EP3 с пробегом 20 и 2004 года что бы он сюда залез в 19000? Как я думаю он будет стоит 14-17 тыс там, и сюда залезет в тыс 25, а 01 года с пробегом тыс 100-150 да можно в 19, если купишь еще, а то их там в месяц 3-4 шт. Ну а с2000 их как пирожков по 11-17 тыс, попробуйте купите =) я уже испытал, или вообще щас попробуйте купите машину в япе в сезон =)
Удачи всем!

ни когда бы не написал такой фигни.
Пойду проеду на гтр своем, там правда втек не чувствуется.
ТЕМА ЗАКРЫТА ТАЧКА ПРОДАНА!