
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сегодня бегло прикинул сколько денег потратил на всё про всё. только тем что вспомнил вышло 150 тыр. чото я не думал что так много просохатил уже.
получается ещё немного добавить и можно было бы сразу мр2 с 3с-гте взять.
хотя канеш на мр-2 понтов то в разы меньше чем на среднемоторном цивике, хоть и прет лучше
получается ещё немного добавить и можно было бы сразу мр2 с 3с-гте взять.
хотя канеш на мр-2 понтов то в разы меньше чем на среднемоторном цивике, хоть и прет лучше

- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Если прикрутить турбину где будет мр2 и ты!Arrow писал(а):сегодня бегло прикинул сколько денег потратил на всё про всё. только тем что вспомнил вышло 150 тыр. чото я не думал что так много просохатил уже.
получается ещё немного добавить и можно было бы сразу мр2 с 3с-гте взять.
хотя канеш на мр-2 понтов то в разы меньше чем на среднемоторном цивике, хоть и прет лучше




- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а если мр2 бустапнуть?challenger писал(а):Если прикрутить турбину где будет мр2 и ты!Arrow писал(а):сегодня бегло прикинул сколько денег потратил на всё про всё. только тем что вспомнил вышло 150 тыр. чото я не думал что так много просохатил уже.
получается ещё немного добавить и можно было бы сразу мр2 с 3с-гте взять.
хотя канеш на мр-2 понтов то в разы меньше чем на среднемоторном цивике, хоть и прет лучше

да не, дело не в том что мр2 быстрее или медленее. всё таки во первых до мр2 бюджет ещё далек, а во вторых цель изначальная была не обогнать мр2, именно запилить среднемоторную хонду для самомнения.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не, не пробовал. пока машина стоит без бака. надеюсь если всё удачно сложится на этих выходных на неё пересяду. но есть плохой вариант что на пару месяцев в больничку загремлю. в четверг ясно будетДжо писал(а):![]()
как по льду/снегу гребет ? испытал уже?

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кароче пока наш томский форум скопытился фоточек не будет. всё что можно было доделал, приварил фаркоп, сделал крепеж бака, получилось в миллион раз лучше чем в прошлый раз. как сделан бак мне прямо нравится. сделал доп. кронштейны для ресивера. теперь все кронштейны надо отдать сане tomsk2001 чтобы он их задул в какой нить кардинально черный цвет и можно ехать.
ещё поменял радиатор. старый мне подарили от интегры дц1, на нем из под крышки верхней давило воду. щас поставил от аккорда, новый кетайский и под него переделал патрубки, да надо сразу антифриз заливать. теперь всё проверено, система герметична.
ещё поменял радиатор. старый мне подарили от интегры дц1, на нем из под крышки верхней давило воду. щас поставил от аккорда, новый кетайский и под него переделал патрубки, да надо сразу антифриз заливать. теперь всё проверено, система герметична.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сцуко неудача. в общем хотел завести и выехать среднемоторный, дык на обычном позавчера вылез сюрприз. болт натяжителя грм лопнул, натяжитель перекосило и ремень грм сбоку сточило. в итоге в один прекрасный момент ремень стал совсем тонкий и соскочил. клапана загнуло. пришлось в экстренном порядке менять гбц и корч в эти выходные остался без внимания 

-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
не смотря на тишину в теме, думаю не один я жду фоточек и видоса)) респект за прямые руки.Arrow писал(а):если вкратце то всё агонь! на выходных запилю видеообзор подробный!
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да работа малеха напала вот и затянулось. всё работает, всё фунциклирует. настраиваюсь помаленьку по вечерам.Адольфович писал(а):не смотря на тишину в теме, думаю не один я жду фоточек и видоса)) респект за прямые руки.Arrow писал(а):если вкратце то всё агонь! на выходных запилю видеообзор подробный!
фотки/видосы канешно будут.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
- Машина: eg3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
тоже жду фотки=)Адольфович писал(а):не смотря на тишину в теме, думаю не один я жду фоточек и видоса)) респект за прямые руки.Arrow писал(а):если вкратце то всё агонь! на выходных запилю видеообзор подробный!
тему регулярно смотрю
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вчера сегодня весь день на этом дроволете передвигался. вкратце итоги. печка была завоздушена, пришлось врезать штуцер для стравливания воздуха. теперь греет нормально, но походу моторчик печки ни к черту, дует ваще плохо и заслонки чото как попало работают.
вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.
задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.
майфунама нада.
сплен чото как шумка не очень. правильно в интернетах пишут что это больше термоизоляция. надо всё что наклеено отдирать и клеить человечью шумку.
вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.
задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.
майфунама нада.
сплен чото как шумка не очень. правильно в интернетах пишут что это больше термоизоляция. надо всё что наклеено отдирать и клеить человечью шумку.
- sniger
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Монопривод вообще зимой довольно таки уныл, но по мне, лучше уж мести виляющей жопой, чем бесполезно буксовать передом.Arrow писал(а):вчера сегодня весь день на этом дроволете передвигался. вкратце итоги. печка была завоздушена, пришлось врезать штуцер для стравливания воздуха. теперь греет нормально, но походу моторчик печки ни к черту, дует ваще плохо и заслонки чото как попало работают.
вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.
задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.
майфунама нада.
В общем обратные впечатления. Когда-то думал, что маркообразные вообще не управляются. Отъездив зиму на soarer'е - убедился, как сильно был не прав.
В сугробы не лез.
С разгоном, при нормальной мощности мотора, одинаково плохо, что перед, что зад.
Особенно когда снег идёт.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не, я не всмысле разгона, я всмысле практичности. у меня на выехде из гаража горочка небольшая. дык я на заднем приводе на ней встал и тронутся не смог уже. а на переднем приводе там хоть сто раз могу остановится и тронутся. по сугробам проходимость тоже сильно хуже переднего привода. правда резина там стоит очень ушатанная и древняя. разгон понятно что там что там не очень. сотню набирает не успеваешь и сигареты выкурить.sniger писал(а):Монопривод вообще зимой довольно таки уныл, но по мне, лучше уж мести виляющей жопой, чем бесполезно буксовать передом.Arrow писал(а):вчера сегодня весь день на этом дроволете передвигался. вкратце итоги. печка была завоздушена, пришлось врезать штуцер для стравливания воздуха. теперь греет нормально, но походу моторчик печки ни к черту, дует ваще плохо и заслонки чото как попало работают.
вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.
задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.
майфунама нада.
В общем обратные впечатления. Когда-то думал, что маркообразные вообще не управляются. Отъездив зиму на soarer'е - убедился, как сильно был не прав.
В сугробы не лез.
С разгоном, при нормальной мощности мотора, одинаково плохо, что перед, что зад.
Особенно когда снег идёт.
это так, первые впечатления, толком то ещё можно сказать не ездил.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
неспроста заводская шумка - искусственный войлок. но его ещё фиг найдёшь, а натуральный слишком явно овчиной пахнет.Arrow писал(а):вчера сегодня весь день на этом дроволете передвигался. вкратце итоги. печка была завоздушена, пришлось врезать штуцер для стравливания воздуха. теперь греет нормально, но походу моторчик печки ни к черту, дует ваще плохо и заслонки чото как попало работают.
вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.
задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.
майфунама нада.
сплен чото как шумка не очень. правильно в интернетах пишут что это больше термоизоляция. надо всё что наклеено отдирать и клеить человечью шумку.
ヨーダのようだ
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
тогда лучше как шумить? искать искуственный войлок и скажем на клепки его крепить?Dr.X писал(а): неспроста заводская шумка - искусственный войлок. но его ещё фиг найдёшь, а натуральный слишком явно овчиной пахнет.
седня блин немного похолодало и случился казус. антифриз замерз нахрен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя