Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 2:08

:good:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 17:20

сегодня бегло прикинул сколько денег потратил на всё про всё. только тем что вспомнил вышло 150 тыр. чото я не думал что так много просохатил уже.
получается ещё немного добавить и можно было бы сразу мр2 с 3с-гте взять.
хотя канеш на мр-2 понтов то в разы меньше чем на среднемоторном цивике, хоть и прет лучше :D

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 17:52

Зато своими руками :wink:

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 4:13

Arrow писал(а):сегодня бегло прикинул сколько денег потратил на всё про всё. только тем что вспомнил вышло 150 тыр. чото я не думал что так много просохатил уже.
получается ещё немного добавить и можно было бы сразу мр2 с 3с-гте взять.
хотя канеш на мр-2 понтов то в разы меньше чем на среднемоторном цивике, хоть и прет лучше :D
Если прикрутить турбину где будет мр2 и ты! :)

Аватара пользователя
Джо
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 13:00
Машина: Torneo Sir-T sold
Type R EP3 sold
CL9 mugen
Откуда: понаехали? Из Сибири!
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 10:28

:good:
как по льду/снегу гребет ? испытал уже?

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 10:41

:good: :good: :good:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 18:07

challenger писал(а):
Arrow писал(а):сегодня бегло прикинул сколько денег потратил на всё про всё. только тем что вспомнил вышло 150 тыр. чото я не думал что так много просохатил уже.
получается ещё немного добавить и можно было бы сразу мр2 с 3с-гте взять.
хотя канеш на мр-2 понтов то в разы меньше чем на среднемоторном цивике, хоть и прет лучше :D
Если прикрутить турбину где будет мр2 и ты! :)
а если мр2 бустапнуть? :)
да не, дело не в том что мр2 быстрее или медленее. всё таки во первых до мр2 бюджет ещё далек, а во вторых цель изначальная была не обогнать мр2, именно запилить среднемоторную хонду для самомнения.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 18:08

Джо писал(а)::good:
как по льду/снегу гребет ? испытал уже?
не, не пробовал. пока машина стоит без бака. надеюсь если всё удачно сложится на этих выходных на неё пересяду. но есть плохой вариант что на пару месяцев в больничку загремлю. в четверг ясно будет :(

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2014, Вс 15:15

кароче пока наш томский форум скопытился фоточек не будет. всё что можно было доделал, приварил фаркоп, сделал крепеж бака, получилось в миллион раз лучше чем в прошлый раз. как сделан бак мне прямо нравится. сделал доп. кронштейны для ресивера. теперь все кронштейны надо отдать сане tomsk2001 чтобы он их задул в какой нить кардинально черный цвет и можно ехать.
ещё поменял радиатор. старый мне подарили от интегры дц1, на нем из под крышки верхней давило воду. щас поставил от аккорда, новый кетайский и под него переделал патрубки, да надо сразу антифриз заливать. теперь всё проверено, система герметична.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 16:50

сцуко неудача. в общем хотел завести и выехать среднемоторный, дык на обычном позавчера вылез сюрприз. болт натяжителя грм лопнул, натяжитель перекосило и ремень грм сбоку сточило. в итоге в один прекрасный момент ремень стал совсем тонкий и соскочил. клапана загнуло. пришлось в экстренном порядке менять гбц и корч в эти выходные остался без внимания :(

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 16:10

если вкратце то всё агонь! на выходных запилю видеообзор подробный!

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 18:37

Arrow писал(а):если вкратце то всё агонь! на выходных запилю видеообзор подробный!
не смотря на тишину в теме, думаю не один я жду фоточек и видоса)) респект за прямые руки.
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 19:04

Адольфович писал(а):
Arrow писал(а):если вкратце то всё агонь! на выходных запилю видеообзор подробный!
не смотря на тишину в теме, думаю не один я жду фоточек и видоса)) респект за прямые руки.
да работа малеха напала вот и затянулось. всё работает, всё фунциклирует. настраиваюсь помаленьку по вечерам.
фотки/видосы канешно будут.

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 13:31

Адольфович писал(а):
Arrow писал(а):если вкратце то всё агонь! на выходных запилю видеообзор подробный!
не смотря на тишину в теме, думаю не один я жду фоточек и видоса)) респект за прямые руки.
тоже жду фотки=)
тему регулярно смотрю

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 18:22

вчера сегодня весь день на этом дроволете передвигался. вкратце итоги. печка была завоздушена, пришлось врезать штуцер для стравливания воздуха. теперь греет нормально, но походу моторчик печки ни к черту, дует ваще плохо и заслонки чото как попало работают.

вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.

задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.

майфунама нада.

сплен чото как шумка не очень. правильно в интернетах пишут что это больше термоизоляция. надо всё что наклеено отдирать и клеить человечью шумку.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 19:14

задний привод он такой .... веселый - на какой попало резе не поездишь ...!

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 20:31

Arrow писал(а):вчера сегодня весь день на этом дроволете передвигался. вкратце итоги. печка была завоздушена, пришлось врезать штуцер для стравливания воздуха. теперь греет нормально, но походу моторчик печки ни к черту, дует ваще плохо и заслонки чото как попало работают.

вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.

задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.

майфунама нада.
Монопривод вообще зимой довольно таки уныл, но по мне, лучше уж мести виляющей жопой, чем бесполезно буксовать передом.
В общем обратные впечатления. Когда-то думал, что маркообразные вообще не управляются. Отъездив зиму на soarer'е - убедился, как сильно был не прав.

В сугробы не лез.

С разгоном, при нормальной мощности мотора, одинаково плохо, что перед, что зад.
Особенно когда снег идёт.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 10:17

sniger писал(а):
Arrow писал(а):вчера сегодня весь день на этом дроволете передвигался. вкратце итоги. печка была завоздушена, пришлось врезать штуцер для стравливания воздуха. теперь греет нормально, но походу моторчик печки ни к черту, дует ваще плохо и заслонки чото как попало работают.

вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.

задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.

майфунама нада.
Монопривод вообще зимой довольно таки уныл, но по мне, лучше уж мести виляющей жопой, чем бесполезно буксовать передом.
В общем обратные впечатления. Когда-то думал, что маркообразные вообще не управляются. Отъездив зиму на soarer'е - убедился, как сильно был не прав.

В сугробы не лез.

С разгоном, при нормальной мощности мотора, одинаково плохо, что перед, что зад.
Особенно когда снег идёт.
не, я не всмысле разгона, я всмысле практичности. у меня на выехде из гаража горочка небольшая. дык я на заднем приводе на ней встал и тронутся не смог уже. а на переднем приводе там хоть сто раз могу остановится и тронутся. по сугробам проходимость тоже сильно хуже переднего привода. правда резина там стоит очень ушатанная и древняя. разгон понятно что там что там не очень. сотню набирает не успеваешь и сигареты выкурить.
это так, первые впечатления, толком то ещё можно сказать не ездил.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 10:29

Arrow писал(а):вчера сегодня весь день на этом дроволете передвигался. вкратце итоги. печка была завоздушена, пришлось врезать штуцер для стравливания воздуха. теперь греет нормально, но походу моторчик печки ни к черту, дует ваще плохо и заслонки чото как попало работают.

вентилятор принудительного охлаждения не ставил, т.к. когда в первый раз собрал летом то отъездил пару недель и он ниразу не включался. сегодня в пробке с полчаса стоял, всё норм.

задний привод зимой херня полная. буксует, кряхтит, ниедед нихира. там где я на переднем приводе ваще проблем не вижу на этом дроволете можно легко залипнуть. как на марковниках всяких и жигах ездят ваще ума не приложу, там же это всё ещё в два раза хуже.

майфунама нада.

сплен чото как шумка не очень. правильно в интернетах пишут что это больше термоизоляция. надо всё что наклеено отдирать и клеить человечью шумку.
неспроста заводская шумка - искусственный войлок. но его ещё фиг найдёшь, а натуральный слишком явно овчиной пахнет.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 9:43

Dr.X писал(а): неспроста заводская шумка - искусственный войлок. но его ещё фиг найдёшь, а натуральный слишком явно овчиной пахнет.
тогда лучше как шумить? искать искуственный войлок и скажем на клепки его крепить?

седня блин немного похолодало и случился казус. антифриз замерз нахрен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость