
Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
Есть АЙвеко новая микроавтобус с фаркопом 15 куб 

Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, Вс 6:45
- Машина: Type R FD2 - sold
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Блять тут как не почитаешь, так в ахуе всегда! Я как понимаю валит только тайп р ! все остальное хуйня полная не едет. ГТР реально рот закрыл всем европейским суперкарам и всё равно хуйня! Пойду лучше тыч куплю с духом японии и буду гоняться с октавией рс.
p.s. и еще тип убил который там хату то без кредитов взял... Когда сказал что самые быстрые эвики 5 и 6. А остальные шляпные.
p.s. и еще тип убил который там хату то без кредитов взял... Когда сказал что самые быстрые эвики 5 и 6. А остальные шляпные.
Honda Civic Type R FD2 - SOLD
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
Еще один между строчный типок
сколько же вас развелось то 


Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ГТР реально рот закрыл всем европейским суперкарам и всё равно хуйня!
эээ, каким и где?
эээ, каким и где?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
неа, не катит. тот рекорд был читерский. резина не сток.
При этом рекорд 7.08.068 на гтр нисмо Н аттак.
Обычный сколько валит? 7.19.18.
911 ГТ2 7.18., лексус ЛФА 7.14 (не сток видимо).
Они молодцы, В-спек ехал в 2008 7,34.
За свои деньги наверно неплохая машина, жаль что телки ее с лексусом путают у клуба.
В компании Ford считают рекорды, поставленные различными автомобилями на «Северной петле» Нюрбургринга, «чисто маркетинговым ходом», не имеющим отношения к реальности.
Результаты Нюрбургринга, опубликованные многими компаниями, по своей сути являются тем же самым, что и квалификационное время автомобилей в профессиональных гонках. Однако при установлении рекордов Нюрбургринга машины не проходят никаких технических проверок ни до, ни после заезда, в то время как в автоспорте это ключевой момент.
Кроме того, Хамеди уверен, что объективные сравнительные результаты круга можно получить лишь при испытаниях разных машин в один и тот же день одним и тем же пилотом, так как различные климатические условия существенно влияют на состояние трассы, а, следовательно, и на результат. «Иногда на трассе в Вирджинии мы фиксировали результаты с более чем трехсекундной разницей у одного и того же автомобиля, которым управлял тот же самый пилот», – пояснил Хамеди.
При этом рекорд 7.08.068 на гтр нисмо Н аттак.
Обычный сколько валит? 7.19.18.
911 ГТ2 7.18., лексус ЛФА 7.14 (не сток видимо).
Они молодцы, В-спек ехал в 2008 7,34.
За свои деньги наверно неплохая машина, жаль что телки ее с лексусом путают у клуба.

В компании Ford считают рекорды, поставленные различными автомобилями на «Северной петле» Нюрбургринга, «чисто маркетинговым ходом», не имеющим отношения к реальности.
Результаты Нюрбургринга, опубликованные многими компаниями, по своей сути являются тем же самым, что и квалификационное время автомобилей в профессиональных гонках. Однако при установлении рекордов Нюрбургринга машины не проходят никаких технических проверок ни до, ни после заезда, в то время как в автоспорте это ключевой момент.
Кроме того, Хамеди уверен, что объективные сравнительные результаты круга можно получить лишь при испытаниях разных машин в один и тот же день одним и тем же пилотом, так как различные климатические условия существенно влияют на состояние трассы, а, следовательно, и на результат. «Иногда на трассе в Вирджинии мы фиксировали результаты с более чем трехсекундной разницей у одного и того же автомобиля, которым управлял тот же самый пилот», – пояснил Хамеди.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ЛФА - это был Nurnburgring Edition. машина была серийной, поэтому рекорд защитан.scr grey писал(а):неа, не катит. тот рекорд был читерский. резина не сток.
При этом рекорд 7.08.068 на гтр нисмо Н аттак.
Обычный сколько валит? 7.19.18.
911 ГТ2 7.18., лексус ЛФА 7.14 (не сток видимо).
Они молодцы, В-спек ехал в 2008 7,34.
Nismo - тоже серийный вариант GTRа, поэтому его рекорд сейчас так же записна в табель дорожных машин.
по гтру никто, кроме салонов не звонит.
чувствую, продавать буду весной с чуть большим пробегом... и за 2,3

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
слова достойные лидера!scr grey писал(а):В компании Ford считают рекорды, поставленные различными автомобилями на «Северной петле» Нюрбургринга, «чисто маркетинговым ходом», не имеющим отношения к реальности.
Результаты Нюрбургринга, опубликованные многими компаниями, по своей сути являются тем же самым, что и квалификационное время автомобилей в профессиональных гонках. Однако при установлении рекордов Нюрбургринга машины не проходят никаких технических проверок ни до, ни после заезда, в то время как в автоспорте это ключевой момент.
Кроме того, Хамеди уверен, что объективные сравнительные результаты круга можно получить лишь при испытаниях разных машин в один и тот же день одним и тем же пилотом, так как различные климатические условия существенно влияют на состояние трассы, а, следовательно, и на результат. «Иногда на трассе в Вирджинии мы фиксировали результаты с более чем трехсекундной разницей у одного и того же автомобиля, которым управлял тот же самый пилот», – пояснил Хамеди.
вместо того чтобы посторить машину, которая всех уиграет, компания Форд привела примеры того что у нее кто-то там, где-то там, сам себе 3 секунды почему-то привёз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А на каком масле они ездят? мотор
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хз че там у кого не едет и не впечатляет, но общался летом с мужиком, у которого последние машины-это 996 турба, галарда (правда старая), 997 турба, gtr, 458 Италия. Сказал, что порш отдельная тема, которую не всем дано понять, а gtr просто дикий, дарит ощущений больше, чем остальные вместе взятые. Остальные не зацепили говорит..
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
одно дело общаться с мужиком,другое дело ездить на этих машинах.Мне многие мужики говорили что рено логан сломал всю систему автомобилестроения.... 

Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да ну хуй знает. Ниссаны он точно не продает, машины эти покупает не на последние деньги, тупо делится эмоциями и выводами, зачем ему пиздить?
P.s. Машина эта рекорд на нбурге ставила и это факт, ставила так же, как остальные там это делают. Когда выходил это была самая скорострельная серийная коробка в мире. И он реально стал прямым конкурентом лошадям, быкам и подобным, глупо это отрицать. Для япошек это дикий прорыв. Это не двухлитровые недоприводы в 21 веке делать.
P.s. Машина эта рекорд на нбурге ставила и это факт, ставила так же, как остальные там это делают. Когда выходил это была самая скорострельная серийная коробка в мире. И он реально стал прямым конкурентом лошадям, быкам и подобным, глупо это отрицать. Для япошек это дикий прорыв. Это не двухлитровые недоприводы в 21 веке делать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
этот мужик кем-то из родственников тебе приходится или ты случайно ему руку пожал в общей компании?
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
Тонко 

Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
К сожалению родни с такими бабками нет у меня((( а про случайно пожать руку не понял вообще юмора, это как может быть случайно? А вообще конечно малоебучий фактор в любом случае. Просто по факту у человека было много быстых машин, в том числе те, что перечислил и при всей убоговатости исполнения ниссана и его слоноподобного силуэта, относительно других спорткаров, он считает его самым драйвовым из всех. И когда человек минут тридцать взахлеб рассказывает об ощущениях от этих машин в сравнении друг с другом, я этим словам ка-то больше доверяю, нежели "гтр говно...не едет...не впечатляет...эвохуэво"
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что конкретно не всем дано понять про порш? очень интересноhondaracer писал(а):Хз че там у кого не едет и не впечатляет, но общался летом с мужиком, у которого последние машины-это 996 турба, галарда (правда старая), 997 турба, gtr, 458 Италия. Сказал, что порш отдельная тема, которую не всем дано понять, а gtr просто дикий, дарит ощущений больше, чем остальные вместе взятые. Остальные не зацепили говорит..
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, Вс 6:45
- Машина: Type R FD2 - sold
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Поддержу паренька! у товарища эво 8 сток и финик 50s. финик явно на квотере быстрее, но на нем едешь и ниче не ощущаешь! а на эвике получаешь удовольствие
Honda Civic Type R FD2 - SOLD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя