ОБМЕН КЛЮЧ В КЛЮЧ ИЛИ С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ на авто не старше 2002 года
Год выпуска - 2000
Пробег кузова - 229000 км
Новый ценник 300 000 р.
В ПТС 150 л.с.
Руль - правый
3 владельца в ПТС в России
Брал машину у одноклубника Жени BIGGESTa с пробегом 198500 км. В его руках машина была около 6 лет, я отъездил полтора года. Описание и фото взял с его бортжурнала http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151806055/:
Двигатель:
— блок B20B сток
— голова B18C6 сток
— радиатор Mishimoto 3-х секционный толстый
— свечи NGK Iridium R5672A-8
— высоковольтные провода NGK
— турбина Garrett GT2871R (0.5 bar)
— турбокит Turbo Specialties HC2502E
— коллектор впускной Skunk 2 PRO
— Pfabrication T25 flange
— воздушный фильтр K&N
— топливная рейка AEM
— дроссель 62мм ITR spec98
— форсунки 550сс
— шпильки головы ARP
— мозг P72
— Hondata S300
— даунпайп и трасса 2.5'' U-Power
— MAP сенсор AEM 3 bar
— вестгейт TIAL 44 мм
Трансмиссия:
— заменена АКПП на МКПП от CR-V GF-RD1 (первое поколение, полный привод)
— сцепление Exedy Racing Stage 1
Ходовая:
— койловеры сток
— задние ушастые сайлентблоки Hardrace
— все остальные резинки в передней и задней подвеске заменены на оригинал Honda
— привода Driveshaft
Тормоза:
— диски передние вентилируемые Brembo
— передние колодки Nissin Sport
— задние барабаны Brembo
— тормозная жидкость Motul RBF 660
Экстерьер:
— диски AG Forged ( 7x16 AG1 вес 5.7 кг)
— диоды вместо всех лампочек
— убраны рейленги с крыши
— передняя губа
— задняя юбка
— пороги
— решетка радиатора
— спойлер
(все оригинальный обвес Honda, устанавливаемый на юбилейные версии)
Интерьер:
— голова Alpine CDA-9812RB
На летних колесах









На зимних колесах








что менялось/делалось мной из того что вспомнил:
- новые передние привода в сборе Driveshaft (у старых хрустели гранаты)
- новые задние гранаты (были порваны пыльники)
- новый выпускной коллектор Pfabrication (старый потрескался)
- новые тормозные диски Brembo и колодки Nissin, перебраны суппорта
- обработка днища, арок и подкапотки антикором
- дополнительное крепление турбины, гофра в выпуск
- масло Idemitsu Zepro Racing каждые 5-6 тысяч км. Расход масла не более 0,5 л. на 5000 км.
- мелочи по электрике и подвеске
- промыли радиатор, дроссельную заслонку
- заменен ремень ГРМ
Машина обслуживалась в RRR-customz и в Подольске у хорошего мастера с прямыми руками))). По мелочи делал сам.
2 комплекта колес:
- летний комлект: диски ковка AG Forged те что на фото + свежая летняя резина
BF Goodrich g-force profiler (пробег 1 сезон)
- зимний комплект : диски ковка Slik + резина Toyo observe garit также в хорошем состоянии
Теперь о минусах:
- не четко включается вторая передача
- трещины на лобовухе - снизу, обзору не мешают.
- периодически загорается лампа АБС
- нет кондея - радиатор и компрессор если надо отдам
- недостатки по косметике - начал облезать правый порог, сколы-потерстости присутствуют, в глаза не бросаются.
- немного выпирает по бокам задний бампер - несильно въехали сзади на перекрестке.
Бензин только 98, расход по городу - 15-16л., по трассе в режиме 100-120 - 8 л.
Продаю в связи с финансовой ситуацией, машина достаточно универсальная, хотя и на любителя. По кузову живая, дырок нет. Езжу каждый день, на гонки не ездил, только отжиги по городу. По динамике можно посмотреть бортжурнал, Женя выкладывал графики c Хондаты, у него получалось 4,9 с. до сотни, у меня около 5,5 с. (до конца так и не привык к праворукой механике). Максималка около 240 км/ч - больше не позволяет короткая коробка.
Кого заинтересовала машина, пишите, звоните, 8-929-564-о7-36, Дмитрий. Осмотр в Подольске, 15 км. от МКАД
Всем Мир!