Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Malholland
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 7:51
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 16:23

Продам Honda Orthia B18/B20 турбо 250 hp.

ОБМЕН КЛЮЧ В КЛЮЧ ИЛИ С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ на авто не старше 2002 года

Год выпуска - 2000
Пробег кузова - 229000 км
Новый ценник 300 000 р.
В ПТС 150 л.с.

Руль - правый
3 владельца в ПТС в России

Брал машину у одноклубника Жени BIGGESTa с пробегом 198500 км. В его руках машина была около 6 лет, я отъездил полтора года. Описание и фото взял с его бортжурнала http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151806055/:

Двигатель:
— блок B20B сток
— голова B18C6 сток
— радиатор Mishimoto 3-х секционный толстый
— свечи NGK Iridium R5672A-8
— высоковольтные провода NGK
— турбина Garrett GT2871R (0.5 bar)
— турбокит Turbo Specialties HC2502E
— коллектор впускной Skunk 2 PRO
— Pfabrication T25 flange
— воздушный фильтр K&N
— топливная рейка AEM
— дроссель 62мм ITR spec98
— форсунки 550сс
— шпильки головы ARP
— мозг P72
— Hondata S300
— даунпайп и трасса 2.5'' U-Power
— MAP сенсор AEM 3 bar
— вестгейт TIAL 44 мм

Трансмиссия:
— заменена АКПП на МКПП от CR-V GF-RD1 (первое поколение, полный привод)
— сцепление Exedy Racing Stage 1

Ходовая:
— койловеры сток
— задние ушастые сайлентблоки Hardrace
— все остальные резинки в передней и задней подвеске заменены на оригинал Honda
— привода Driveshaft

Тормоза:
— диски передние вентилируемые Brembo
— передние колодки Nissin Sport
— задние барабаны Brembo
— тормозная жидкость Motul RBF 660

Экстерьер:
— диски AG Forged ( 7x16 AG1 вес 5.7 кг)
— диоды вместо всех лампочек
— убраны рейленги с крыши
— передняя губа
— задняя юбка
— пороги
— решетка радиатора
— спойлер
(все оригинальный обвес Honda, устанавливаемый на юбилейные версии)

Интерьер:
— голова Alpine CDA-9812RB



На летних колесах

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На зимних колесах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
что менялось/делалось мной из того что вспомнил:

- новые передние привода в сборе Driveshaft (у старых хрустели гранаты)
- новые задние гранаты (были порваны пыльники)
- новый выпускной коллектор Pfabrication (старый потрескался)
- новые тормозные диски Brembo и колодки Nissin, перебраны суппорта
- обработка днища, арок и подкапотки антикором
- дополнительное крепление турбины, гофра в выпуск
- масло Idemitsu Zepro Racing каждые 5-6 тысяч км. Расход масла не более 0,5 л. на 5000 км.
- мелочи по электрике и подвеске
- промыли радиатор, дроссельную заслонку
- заменен ремень ГРМ

Машина обслуживалась в RRR-customz и в Подольске у хорошего мастера с прямыми руками))). По мелочи делал сам.

2 комплекта колес:

- летний комлект: диски ковка AG Forged те что на фото + свежая летняя резина
BF Goodrich g-force profiler (пробег 1 сезон)
- зимний комплект : диски ковка Slik + резина Toyo observe garit также в хорошем состоянии


Теперь о минусах:

- не четко включается вторая передача
- трещины на лобовухе - снизу, обзору не мешают.
- периодически загорается лампа АБС
- нет кондея - радиатор и компрессор если надо отдам
- недостатки по косметике - начал облезать правый порог, сколы-потерстости присутствуют, в глаза не бросаются.
- немного выпирает по бокам задний бампер - несильно въехали сзади на перекрестке.

Бензин только 98, расход по городу - 15-16л., по трассе в режиме 100-120 - 8 л.

Продаю в связи с финансовой ситуацией, машина достаточно универсальная, хотя и на любителя. По кузову живая, дырок нет. Езжу каждый день, на гонки не ездил, только отжиги по городу. По динамике можно посмотреть бортжурнал, Женя выкладывал графики c Хондаты, у него получалось 4,9 с. до сотни, у меня около 5,5 с. (до конца так и не привык к праворукой механике). Максималка около 240 км/ч - больше не позволяет короткая коробка.

Кого заинтересовала машина, пишите, звоните, 8-929-564-о7-36, Дмитрий. Осмотр в Подольске, 15 км. от МКАД

Всем Мир!
Последний раз редактировалось Malholland 24 окт 2015, Сб 14:14, всего редактировалось 27 раз.

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 20:49

Изображение
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 21:13

Узнаю родной город :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 21:41

Покупать не собираюсь, но интересно посмотреть график.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Malholland
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 7:51
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 23:39

Scarmelion писал(а):Покупать не собираюсь, но интересно посмотреть график.
Добавил в описание

Аватара пользователя
emopunk
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 1:24

крутой сарай. :good: еще бы левый руль...

Malholland
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 7:51
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 10:31

Спасибо :good: насчет руля ездил на дальняк, запаса хватает чтобы фуры обгонять))) а в городе особо разницы нет. Единственное, надо привыкнуть к переключениям левой рукой

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 11:01

250 на графике=250труб :D

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 11:17

:good:красивый сарай

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 11:48

а 4.9 с. до сотни никого не удивляют? всего с 250 л.с.)
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Malholland
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 7:51
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 14:50

АРТЁМ писал(а):250 на графике=250труб :D
Что за трубы еще :D

Конь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, Пт 19:25
Откуда: с района
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 14:55

Malholland писал(а):
АРТЁМ писал(а):250 на графике=250труб :D
Что за трубы еще :D
:ROFL:

1 труба = 1000 рублей

Malholland
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 7:51
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 15:03

Flash2804 писал(а):а 4.9 с. до сотни никого не удивляют? всего с 250 л.с.)
Ну там почти 5 :D . Это с ланча по Hondata SManager.
Изображение
А вот с холостых старт, что-то около 5,4 с. получилось:
Изображение

Malholland
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 7:51
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 15:05

zajka писал(а)::good:красивый сарай
согласен :good:

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 15:10

Flash2804 писал(а):а 4.9 с. до сотни никого не удивляют? всего с 250 л.с.)
Тоже не верю
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 16:06

Vsky писал(а):
Flash2804 писал(а):а 4.9 с. до сотни никого не удивляют? всего с 250 л.с.)
Тоже не верю
ага) один на d16 7.4 едет) другой на гибриде 4.4 сек) сказочники) а по факту на 2-3 сек хуже)
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Malholland
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 7:51
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 17:15

Flash2804 писал(а):
Vsky писал(а):
Flash2804 писал(а):а 4.9 с. до сотни никого не удивляют? всего с 250 л.с.)
Тоже не верю
ага) один на d16 7.4 едет) другой на гибриде 4.4 сек) сказочники) а по факту на 2-3 сек хуже)
У кого будет реальный интерес, приедет и посмотрит как она едет :pardon:

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 17:35

Охрененный сарай! Но! Пруль и конь ппц! Сколько этому конфигу б20 турбо еще жить осталось?) ставь 300, заберут
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Malholland
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 7:51
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 19:17

Красный писал(а):Охрененный сарай! Но! Пруль и конь ппц! Сколько этому конфигу б20 турбо еще жить осталось?) ставь 300, заберут
Спасибо за оценку))) Не за 300 не готов отдать :) я ее в прошлом году за 390 брал...обслуживал как надо... торг конечно возможен, но пока не настолько :D от машины не избавляюсь, не заберут дальше буду ездить.
Пруль да, машина на любителя. Когда я ее брал, меня это не смутило, хотя до этого сам на пруле никогда не ездил :) Вызвало доверие, что машина 6 лет у человека в одних руках была.
По поводу ресурса - давление турбины ограничено внешним вестгейтом до 0, 5 bar, специально для продления жизни двигателя и остальных агрегатов... Для той турбины что стоит это далеко не предел, но посчитали ненужным машину в сопли отжимать :) Расход масла на 5000 км около 0,5 л., и то больше наверно через сальники/прокладки уходило. А предположить когда что накроется это по-моему нереально.

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 19:42

нахуй так строить? :facepalm2:

на сток блок, с высокой степенью прикрутили турбину с узкой горячкой, мотор задыхается после 6500об. изза этого приход от втека - 1000!!! ОДНА блядь тысяча оборотов.

на актуаторную турбину прикрутить внешний вестгейт (который стоит нормальных денег) и заставить это работать на 0.5? что это вобще? чем сток 0,6 не устроил?

коллектор, даунпайп, трасса, все обфаршмачено полуавтоматной сваркой

всадить кучу бабла на тюнячку, собрать калл, продать по конской цене

братюнь, безобид, но ты слишком дорого купил, продать за эти бабки можно кому нибудь незнающему, но точно не здесь :popcorm:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя