- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
без мозгов далеко не уедет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ну так к про у меня есть!!
в мозгах проблем нет
в мозгах проблем нет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Мет, поверь мне, не надо тебе вся эта канитель.deminmatthew писал(а):ну так к про у меня есть!!
в мозгах проблем нет
С К-про, хорошим впуском и выпуском ты легко снимешь 240 сил с маховика на стоковом К20А. При условии грамотой настройки (Sash попроси, думаю он поможет). И ехать он будет много веселее ек9/dc2 что у тебя были.
Просто кинуть К24 блок и получить большую прибавку не получиться, овчинка не стоит выделки.
Бюджетно - это ты получишь в лучшем случае прибавку в 15-20 сил в серединке, больше момента (спору нет). И крутить будешь не до 9, а до 7.6-8 в лучшем случае. А затрат дохуя.
Ты на ней не поездил то толком, зачем сразу ввязываться в этот тюн?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
не бро я не ввязываюсь
просто узнаю на перед что лучше будет сделать если вдруг мне придется заняться мотором!! пробега то 200 уже! хотя за поездку из питера оч мало масла покушал и куча ошибок горит
вот ща заберу с покраски все технически сделаю и буду тогда уже выводы делать что и как
просто узнаю на перед что лучше будет сделать если вдруг мне придется заняться мотором!! пробега то 200 уже! хотя за поездку из питера оч мало масла покушал и куча ошибок горит
вот ща заберу с покраски все технически сделаю и буду тогда уже выводы делать что и как
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Пока туда не лезут руки наших мастеров, жить он будет долго))
Главное масло менять почаще и за уровнем следить. Ну мож цепь там с натяжителем махнуть, да колпачки маслосъемные.
А если масло не хавает 1л на 1000 нех туда лезть вообще
Главное масло менять почаще и за уровнем следить. Ну мож цепь там с натяжителем махнуть, да колпачки маслосъемные.
А если масло не хавает 1л на 1000 нех туда лезть вообще

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
alex_KS писал(а):Пока туда не лезут руки наших мастеров, жить он будет долго))
Главное масло менять почаще и за уровнем следить. Ну мож цепь там с натяжителем махнуть, да колпачки маслосъемные.
А если масло не хавает 1л на 1000 нех туда лезть вообще
все принял
значит поменяю то что ты сказал и буду дальше катать!! спасибо за совет бро
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Это просто лайвхак,Матвей 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Матос писал(а):Это просто лайвхак,Матвей
ага
так и есть))) хакаю лайвом
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Не соглашусь с прибавкой , у нас чел кинул блок к24, к-про в еф и катает квотер 11.8 , в корче разумеется , на к20 хз вышел бы из 13, в районе 260-270 сил будет при настройкеalex_KS писал(а):Мет, поверь мне, не надо тебе вся эта канитель.deminmatthew писал(а):ну так к про у меня есть!!
в мозгах проблем нет
С К-про, хорошим впуском и выпуском ты легко снимешь 240 сил с маховика на стоковом К20А. При условии грамотой настройки (Sash попроси, думаю он поможет). И ехать он будет много веселее ек9/dc2 что у тебя были.
Просто кинуть К24 блок и получить большую прибавку не получиться, овчинка не стоит выделки.
Бюджетно - это ты получишь в лучшем случае прибавку в 15-20 сил в серединке, больше момента (спору нет). И крутить будешь не до 9, а до 7.6-8 в лучшем случае. А затрат дохуя.
Ты на ней не поездил то толком, зачем сразу ввязываться в этот тюн?
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
Да я тож думаю обслужить мотор ну и позгами подздобрить этого тюнинга хватит вполне. а вот если уже надумаешь в мотор по серьёзному лезть то тогда уж во все тяжкие гибриды не гибриды ...но этиа вся затея пол тачки может стоить. Может пока на родном покатать ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость