-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
- Машина: Ek2 b20b3+s4c
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это бонус от пред идущего владельца как и дыра в выхлопной трубе , вот мысль какая наварить под туннелем прутья а на них асбест чтобы не горело и не трещало , стоит пробовать ?dezte писал(а):здить акуратно, а не чинить надо. все равно замнешь. Глушитель криво висит - он должен висеть выше, в тонеле кузова.
а машинку все равно поднять придется ибо минус 2,5 витка это слишком много , теперь думаю что выбрать пружины с занижением или сразу стойки с регулировкой высоты
кстати не нашел где подтягивать сцепление ? это вообще возможно ?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Собрат ьвсе нормально и смотреть за дорогой внимаетльнее.zen_msk писал(а):а как тогда быть ? мне хочется минимум колхозаdezte писал(а):фигня будет с поднятием таким. стуки и трески от глушителя.
сцепление вообщем не подтягивается.

-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
- Машина: Ek2 b20b3+s4c
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
собрать это соберу , но как ремонтить то что уже вмял ?dezte писал(а):Собрат ьвсе нормально и смотреть за дорогой внимаетльнее.
сейчас думаю с подвеской поднимать все же чуть придется
- ExStazZz
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 18:48
- Машина: shuttle 4wd b20vtec
- Откуда: Вятка
- Контактная информация:
че за бред с прутьями и асбестомzen_msk писал(а):это бонус от пред идущего владельца как и дыра в выхлопной трубе , вот мысль какая наварить под туннелем прутья а на них асбест чтобы не горело и не трещало , стоит пробовать ?dezte писал(а):здить акуратно, а не чинить надо. все равно замнешь. Глушитель криво висит - он должен висеть выше, в тонеле кузова.
а машинку все равно поднять придется ибо минус 2,5 витка это слишком много , теперь думаю что выбрать пружины с занижением или сразу стойки с регулировкой высоты
кстати не нашел где подтягивать сцепление ? это вообще возможно ?

про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.
мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
про выхлоп не понял никуя.
мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
- Машина: Ek2 b20b3+s4c
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Двигло менять пока не будутрамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.
мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
как качать ее ?
выхлопные так называемые штаны погнуты их как то нужно выгнуть обратно
У меня мозгов нихуя и руки из жопы

zen_msk писал(а):Двигло менять пока не будутрамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.
мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
как качать ее ?
выхлопные так называемые штаны погнуты их как то нужно выгнуть обратно
У меня мозгов нихуя и руки из жопы
на коробке есть рабочий цилидр,накачал сцепу - открыл на нем штуцер,закрыл,начкачал и тд.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Дим, б20 норм вариант. Он стоит дешевле д15 и едет быстрее б16. Для города вообще норм, но лучше с акпп.трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.
мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.

dezte писал(а):Дим, б20 норм вариант. Он стоит дешевле д15 и едет быстрее б16. Для города вообще норм, но лучше с акпп.трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.
мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Петь))) может и норм варик,у меня свой вариант)))
акпп для города збс,но б20 втек не советовал бы я)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Там до б20 еще уйму денег освоить. ЕСли это не Витя клеймо.трамблерка писал(а):dezte писал(а):Дим, б20 норм вариант. Он стоит дешевле д15 и едет быстрее б16. Для города вообще норм, но лучше с акпп.трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.
мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Петь))) может и норм варик,у меня свой вариант)))
акпп для города збс,но б20 втек не советовал бы я)))

ну у него хоть сразу с б серией,а не как у меня,только кузов остался от покупки... 

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
когда это б20 стал быстрее б16?dezte писал(а):Дим, б20 норм вариант. Он стоит дешевле д15 и едет быстрее б16. Для города вообще норм, но лучше с акпп.трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.
мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
коллектор можно выпрямить затянув с двух сторон пластинами, в одной штуцер и качнуть через штуцер давлением чуть.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Блять
почему люди готовы покупать хуйпоймичто с прулем за 140 тыщ, собранное явно на отъебись и хуйпойми кем... 



EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
Адольфович писал(а):Блять![]()
почему люди готовы покупать хуйпоймичто с прулем за 140 тыщ, собранное явно на отъебись и хуйпойми кем...
потому что не гнилой.
потому что уже на б серии.
потому что правый руль,это збс.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
всегда было. я про б16а говорю.hondavtec писал(а): когда это б20 стал быстрее б16?
коллектор можно выпрямить затянув с двух сторон пластинами, в одной штуцер и качнуть через штуцер давлением чуть.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Потому что гладиолустрамблерка писал(а):Адольфович писал(а):Блять![]()
почему люди готовы покупать хуйпоймичто с прулем за 140 тыщ, собранное явно на отъебись и хуйпойми кем...
потому что не гнилой.
потому что уже на б серии.
потому что правый руль,это збс.
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя