Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 17:10

здить акуратно, а не чинить надо. все равно замнешь. Глушитель криво висит - он должен висеть выше, в тонеле кузова.

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 17:25

dezte писал(а):здить акуратно, а не чинить надо. все равно замнешь. Глушитель криво висит - он должен висеть выше, в тонеле кузова.
это бонус от пред идущего владельца как и дыра в выхлопной трубе , вот мысль какая наварить под туннелем прутья а на них асбест чтобы не горело и не трещало , стоит пробовать ?
а машинку все равно поднять придется ибо минус 2,5 витка это слишком много , теперь думаю что выбрать пружины с занижением или сразу стойки с регулировкой высоты
кстати не нашел где подтягивать сцепление ? это вообще возможно ?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 17:36

фигня будет с поднятием таким. стуки и трески от глушителя.
сцепление вообщем не подтягивается.

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 17:44

dezte писал(а):фигня будет с поднятием таким. стуки и трески от глушителя.
сцепление вообщем не подтягивается.
а как тогда быть ? мне хочется минимум колхоза :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 18:32

zen_msk писал(а):
dezte писал(а):фигня будет с поднятием таким. стуки и трески от глушителя.
сцепление вообщем не подтягивается.
а как тогда быть ? мне хочется минимум колхоза :)
Собрат ьвсе нормально и смотреть за дорогой внимаетльнее. :D

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 19:41

dezte писал(а):Собрат ьвсе нормально и смотреть за дорогой внимаетльнее. :D
собрать это соберу , но как ремонтить то что уже вмял ?
сейчас думаю с подвеской поднимать все же чуть придется

Аватара пользователя
ExStazZz
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 18:48
Машина: shuttle 4wd b20vtec
Откуда: Вятка
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 20:30

zen_msk писал(а):
dezte писал(а):здить акуратно, а не чинить надо. все равно замнешь. Глушитель криво висит - он должен висеть выше, в тонеле кузова.
это бонус от пред идущего владельца как и дыра в выхлопной трубе , вот мысль какая наварить под туннелем прутья а на них асбест чтобы не горело и не трещало , стоит пробовать ?
а машинку все равно поднять придется ибо минус 2,5 витка это слишком много , теперь думаю что выбрать пружины с занижением или сразу стойки с регулировкой высоты
кстати не нашел где подтягивать сцепление ? это вообще возможно ?
че за бред с прутьями и асбестом :facepalm: сцепление из салона можно подрегулировать у педали. Только не понятно что ты там хочешь подтянуть

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 21:23

Ну лучше я пока ничего не придумал , половина выжатаго сцепления вникуда пр ходится до конца выжимать что ли толкая кузов , на тазике было иначе

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 22:49

про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.


мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 23:15

трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.


мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Двигло менять пока не буду
как качать ее ?
выхлопные так называемые штаны погнуты их как то нужно выгнуть обратно
У меня мозгов нихуя и руки из жопы :trollface:

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 23:35

zen_msk писал(а):
трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.


мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Двигло менять пока не буду
как качать ее ?
выхлопные так называемые штаны погнуты их как то нужно выгнуть обратно
У меня мозгов нихуя и руки из жопы :trollface:

на коробке есть рабочий цилидр,накачал сцепу - открыл на нем штуцер,закрыл,начкачал и тд.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 0:44

трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.


мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Дим, б20 норм вариант. Он стоит дешевле д15 и едет быстрее б16. Для города вообще норм, но лучше с акпп. :D

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 1:13

dezte писал(а):
трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.


мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Дим, б20 норм вариант. Он стоит дешевле д15 и едет быстрее б16. Для города вообще норм, но лучше с акпп. :D

Петь))) может и норм варик,у меня свой вариант)))
акпп для города збс,но б20 втек не советовал бы я)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 1:26

трамблерка писал(а):
dezte писал(а):
трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.


мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Дим, б20 норм вариант. Он стоит дешевле д15 и едет быстрее б16. Для города вообще норм, но лучше с акпп. :D

Петь))) может и норм варик,у меня свой вариант)))
акпп для города збс,но б20 втек не советовал бы я)))
Там до б20 еще уйму денег освоить. ЕСли это не Витя клеймо. :lol:

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 2:20

ну у него хоть сразу с б серией,а не как у меня,только кузов остался от покупки... :facepalm:
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 6:25

dezte писал(а):
трамблерка писал(а):про сцепу,ее надо качать,она ж у тебя не тросиковая.
про выхлоп не понял никуя.


мой совет выкинуть нахер б20 и купить б16 или б18.
Дим, б20 норм вариант. Он стоит дешевле д15 и едет быстрее б16. Для города вообще норм, но лучше с акпп. :D
когда это б20 стал быстрее б16?

коллектор можно выпрямить затянув с двух сторон пластинами, в одной штуцер и качнуть через штуцер давлением чуть.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 9:08

Блять :facepalm2: :facepalm2: почему люди готовы покупать хуйпоймичто с прулем за 140 тыщ, собранное явно на отъебись и хуйпойми кем... :o
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 13:40

Адольфович писал(а):Блять :facepalm2: :facepalm2: почему люди готовы покупать хуйпоймичто с прулем за 140 тыщ, собранное явно на отъебись и хуйпойми кем... :o

потому что не гнилой.
потому что уже на б серии.
потому что правый руль,это збс.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 13:41

hondavtec писал(а): когда это б20 стал быстрее б16?

коллектор можно выпрямить затянув с двух сторон пластинами, в одной штуцер и качнуть через штуцер давлением чуть.
всегда было. я про б16а говорю.

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 17:12

трамблерка писал(а):
Адольфович писал(а):Блять :facepalm2: :facepalm2: почему люди готовы покупать хуйпоймичто с прулем за 140 тыщ, собранное явно на отъебись и хуйпойми кем... :o

потому что не гнилой.
потому что уже на б серии.
потому что правый руль,это збс.
Потому что гладиолус
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ramonchick и 2 гостя